Форд Мондео 2000 року
Відгук про Ford Mondeo 2000
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 большой и удобный отличная управляемость как в виражах на 60, так и на скорости 150 при перестроениях не возникает плохих ощущений. широкая длинная база – залог хорошей курсовой устойчивости – кочки отдаются небольшими стуками, но машина продолжает идти ровно для 1,8 неплохая динамика расход: город 10л100 (при напористой езде) 7л100 трасса (ср скорость 140-160 кмч) бак 60 литров хватает на 850 км по трассе если гнать посадка. как и на всех старых машинах можно раскинуть ноги, дутые панели (как на всех новых тачках, не мешают коленям. мондео 4 круче, но там мне сидеть хуже, чем например в фиесте! выходит,что новый мондео большая машина для маленьких людей… на 15 колесах просвет становится очень неплохой – советую всем, кто ездит на мондео 2
👎 напрягает плохая шумоизоляция, но все же лучше, чем на мазда 3 (на шестой не знаю как с этим) но это вопрос цены… за такие деньги мерс нормальный не купишь. я просто врубаю музон, чтобы на уши не давило напрягает, что у форда куда ни ткнись везде особенности контрукции и что-то самому сделать очень сложно и трудоемко запчасти должны быть дешевыми, но они дорогие. таких дешевых немецких неоригиналов, как на ауди и фольцы нет фонарь задний разбил – на разборе не нашел.. новый 5800 р самый дешевый оригинал (других нет)… на фокус в районе трех кажется стоит… вобщем эти мондео 2 седан не разбирают, бу запчасти не найти
Я хотел купить фокуса 2001-ого года в декабре 2008, средняя цена на европейца 230 т.р. Мондео II – модель старше, но фокусов на тот момент в нормальном состоянии не оказалось – либо зашпатлеванные наспех, либо пороги отбитые все, либо.. долго можно перечислять. В итоге взял модео II за 190 т.р. с небольшими косяками (см ниже). Поменял: 1. задние амортизаторы 6 т.р. (стоимость) + замена 2500, т.к.болты прикипели. 2. подшипник ступицы (стандартный косяк для мондео 2) в районе 1000 руб, поменял сам, сосед правда выпрессовывал и запрессовывал за 200 руб 3. сальник привода 600 руб менял сам4. поменял рычаги, т.к. сайлент блоки устали – 3200 за пару кажется, менял сам5. чистка форсунок 2000 руб стоит, но я сам снял и положил на час в ультразвук, поставил – забегала как новая6. трубка гидравлики сцепления потекла – снял и запаял (ездит)новая 3500 стоит. если потечет, то буду заказыватьну и разумеется ремень ГРМ, масло, свечи, топливный фильтр, воздушный фильтр – все вместе примерно 11 т.р. (ремень 4100, работа 3000)можно было все это сразу было поменять и ездить, но я меняю постепенно,т.к. не могу надолго машину в сервисе оставить, да и накладно, пытаюсь сделать сам, что могу. в целом машина нормальная, ни разу не встала, по трассе 140-160 еду расход – 7л/100км. максимум давал 190, но на горизонте увидел гаишников и пришлось оттормозиться.. придется повторять эксперимент.основная задача – мало жрать и быстро везти с комфортом – это у форда получается.2. проездил я на этом форде 75 тысяч км. за это время сравнил с многими машинами – главные достоинства автомобиля – очень удобный (купил с больной спиной, спина сказала спасибо), большой теплый зимой салон, управляемость на 5+, надежность на 5 + . Кроме ходовой (про подшипники меня какой-то дебил убедил, что это болезнь – один раз заменил и забыл) и бамперов, которые поломал на парковке, в машине ничего не беспокоило. заводилась всегда с пол оборота в любой мороз, ни одного глюка за всю эксплуатацию. мотор масло вообще не ест. Из недостатков – в салоне скрипки кое-где появляются – в ауди легендарных моделей 90-ых тише, но управляемость у форда 99% идеал – ауди так дорогу не держит. Для меня хорошая управляемость – идеальное следование машины по траектории на любой скорости (140-190 км/ч) на непрямой дороге с ямами. никаких уходов с траектории и подруливаний быть не должно пока колеса на месте ))). Ну еще один плюс – колеса стоят 195/65/15 – просвет хороший – грибы, рыбалка – никаких проблем. о кроссовере ни разу не думал, не смотря на выезды на природу и преодолевание сугробов. Сейчас езжу на третьем мондео – пробег гораздо меньше, но менял катушку зажигания, перебирал генератор, чистил устройство ЕГР. На старом форде я никогда не задумывался о существовании подобных деталей – только ходовая давала о себе знать, т.к. гонял по обочинам (теперь этого не делаю) и вообще быстро ездил по плохим дорогам. Вобщем не зря эта модель десять лет на конвейере продержалась. Мотор на втором мондео – зетек – на нажатие педали реагирует сразу и с двух тысяч, третий мондео до 4000 об/мин вообще не едет, хотя третий у меня двухлитровый и у него 146 лошадей под капотом. Масло не ест ни при каких режимах эксплуатации – ехал 500 км (туда-обратно) 5 человек в салоне, полный багажник – постоянные обгоны в гору – ни грамма масла не ушло, и это при пробеге 220 т км (смотано еще до меня сколько было не знай). еще минус – жестковата подвеска, хочется помягчевот такой отзыв после 75 000 кмP.S. проверял максималку – 200 набирает не в пол, потом нажал в пол и очень медленно дошел до 230 и пришлось тормозить – впереди идущее авто ехало 160 км/ч и никак не хотело уходить в правую полосу, хотя возможность была. Ну видимо не все мониторят что у них сзади происходит.попробовал перестраиваться на 210 из полосы в полосу – никаких негативных ощущений. Но больше так разгоняться не буду, т.к 150-160 еще понимается другими участниками движения, и машины на такой скорости идут иногда гуськом, то 200 и тем более выше никто и не предполагает даже и маневры соответственно не рассчитывает – дороги у нас не автобаны без ограничений…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Mondeo
від 1 500 $
890 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 29 233 $
96 пропозиції →