Форд Мондео 1997 року
Відгук про Ford Mondeo 1997
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Комфорт, Управляемость, Надежность, Соотношение цена-качество (не нужно платить за раскрученный брэнд).
👎 Слабая антикарозийная устойчивость кузова, Слабая подвеска, Мало места для мелочей.
Машину брал на рынке в Минске. При мне ее снимали с автовоза – прибыла из Германии. На момент покупки на спидометре было 126 тыс. км. Сразу стало понятно, что “открутили” примерно 100 тыс. км. Но состояние авто понравилось и я решился. И так, за 3900$ я приобрел Форд Мондео 1997 г. в., бензин 1.6 зетек, универсал. Комплектация: ГУР, АБС, иммобилайзер, кондиционер, электрообогрев лобового стекла, электролифт водительского сиденья, регулировки руля, штатная магнитола, 2-е подушки безопасности.Езжу на этой машине скоро 3 года, так что какое-то впечатление уже сложилось. Мое мнение: авто – удачное. О динамике с двигателем 1.6 говорить не стоит, но мне вполне достаточно, в городском потоке держится нормально, а вот на трассе при обгоне “выстрелить” не получиться, но со временем к этому привыкаешь.Управляемость отличная, это даже не обсуждается. Салон вместительный, комфортный, часто ездим семьей, все довольны. Недостатком считаю – мало места для разных мелочей. Отделка салона очень приличная, удачное сочетание мягкого и жесткого пластика, удобные кресла, достаточный диапазон регулировок. Звукоизоляция хорошая, шум из под арок появляется при скорости около 100км/ч, но он не навязчивый, а вот прилично шуметь начинает уже после 130км/ч. А те, кто говорит, что шум в салоне сумашедший – просто экономят на ремонте подвески (нормальном ремонте). Багажник можно описать коротко – поместится все, а если сложить спинки заднего сидения, то это целый вагон.Теперь о грустном, т. е. о расходах. Могу сказать одно – грустил я не часто и не дорого. Сразу после покупки заменил ремень ГРМ и ролики, это около 130$ (вместе с работой). После очередного выезда на природу – разлетелась пластиковая защита двигателя, замена на металлическую – 30$. Теперь, что пришлось заменить за почти 3 года эксплуатации со средним пробегом 25-30тыс в год. Левая шаровая опора -15$, левый шрус -35$, задние тормозные шланги – по 7$, все тормозные колодки, один комплект – 15$ (все тормоза дисковые), тяги поперечной устойчивости (цену не помню), радиатор кондиционера (пробил, когда разлетелась защита двигателя) – 70$, передний ступичный подшипник – 20$. Передние левые салентблоки – по 15$. Вот наверное и все мои поломки. Самое крупное вложение, что мне пришлось сделать – 300$, это убрать “пауков” на порогах, ну и соответственно подобрать краску (темно-синий металик) и покрасить “юбку” у авто. Плюс конечно и плановые работы, масло, фильтра и т. д. Расход топлива только радует: 6, 5 л/100, по трассе при скорости до 120км/ч (с кондиционером), дальше – больше, в городе: до 9 л/100. Решили с женой купить авто. Основной критерий – цена, качество. С ценами все понятно – на рынке в интернете и т.д.- информации море. А Моня, просто вначале понравилась внешне. Технические параметры и отзывы просмотрел в интернете. Все друзья отговаривали, мол не связывайся с ФОРДом – много проблем. Но хотелось авто не дорогое и не маленькое.Я думаю что этот автомобиль стоит своих денег, если вас не мучает “престиж марки”. Хотелось бы Форд-Мондео 3 с двигателем 2.0 ТД.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Mondeo
від 1 582 $
932 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 722 $
112 пропозиції →