Форд Мондео 1993 року
Відгук про Ford Mondeo 1993
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
90 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
3
-
Надійність
2
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Достаточно комфортная. Вместительный багажник для седана. Автомобиль года в Европе 1993.
👎 Надежность. Устаревший дизайн. Гнилое днище. Неповоротливый. Маленький клиренс.
Итак, в возрасте 21 года я наконец обзавелся автомобилем своим собственным, подаренным мне отцом. Выбор был ограниченным: 110 тысяч рублей, слабое представление об устройстве автомобиля. Смотрел Chevrolet Cavalier 1995 с умирающим автоматом, Pontiac Grand Am 1993 с еле живым мотором(сказывается любовь к американским машинам), нексии… И в итоге выбор пал на Mondeo немецкой сборки, которого продавал дальний знакомый, работающий в автосервисе и обещавший ухоженный и крепкий автомобиль. Ввиду того, что у меня были проблемы с работой и что мне приходилось ездить на нем достаточно много, моё владение первое время было настоящим испытанием для машины. Не достаточно следил за машиной, укатывал её, не уделяя времени и денег на поездки в автосервис. Но спустя время я в корне изменил свое отношение к ней: были большие вложения, трепетное отношения и тщательный уход. За год и 36000 пробега были поменяны: 1)Шаровые опоры 2)Сайлентблоки передних рычагов, рычаги(просто вымотал немецкий неоригинал, хватало тысяч на 8-10, пока не запрессовали оригинальные сб) 3)Помпа, радиатор, расширительный бачок и все патрубки(закипать сначала в левом ряду ТТК, а потом в Лефортовском тоннеле в правом-незабываемо) 4)Ремень ГРМ 5)Ролик натяжителя с ремнем(рассыпался на скорости 80 км/ч) 6)Лампочки ближнего света в фарах перегорали раз в месяц-полтора 7)Новые задние барабаны, новые механизмы разводки и тормозные трубки 8)Проблемы с блоком предохранителей, повышенная нагрузка на один из них. Поворачиваешь ключ-реакции ноль. Поставили ус большего сечения и заработал! 9)Двигатель поджирал масло. Лил BP полусинтетику, доливал 3л на 10000. Заменили на Mobil1 синтетику и расход уменьшился. 10)Ремонт печки самостоятельно, не крутил вентилятор. Пособие по ремонту на форуме Mondeo! 11)Стойки стабилизатора спереди, втулки сзади. Дизайн сильно устарел, плюс и покоцал оба бампера в первые 2 месяца вождения…Девочки при виде его могли сказать лишь:”Какой старичок…”Разгонная динамика…эх…мотору 17 лет. И хотя катализатор был выпилен, но сколько осталось за эти годы от 90 л.с? Кузов гниет снизу, один раз у меня провалился домкрат при подъеме машины, повезло, что совсем неглубоко. Арки и видимые места были в отличном состоянии, благо прошлый владелец перекрашивал его полностью. Подвеска: рекомендую запрессовыть оригинальные сайлент-блоки в рычаги, тогда служит долго. Рычагов Febi и TRW хватило на 8 тысяч км каждого, а точнее у них растрескались сайлентблоки. Машину продал за 75000, честно рассказав покупателю обо всех подводных камнях. Вердикт: при активной езде авто посыпался. Но, наверное, сложно ожидать подвигов от 17-летнего Форда. Но благодаря этой машине я стал понимать устройство автомобиля и во многом именно этот опыт помогает мне сейчас в моей новой работе: организации магазина автозапчастей. На нем я научился ездить. За что ему огромное спасибо.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Mondeo
від 1 582 $
932 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 722 $
112 пропозиції →