Форд Маверік 2006 року
Відгук про Ford Maverick 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
197 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Надежный цепочный двигатель. Динамика и маневренность. Комфорт передвижения по плохим дорогам, подвеска с большим ходо. Обширное внутреннее пространство и отсеки. Эргономика переключателей и кнопок. Удобные сидения. Недорогие запчасти новые и бу, их наличие на склад. Безопасность переднего буфера в шесть цилиндров+ высокая посадка+ подушки по кругу. Машина неинтересна лихим людям.
👎 простое АКПП со всего 4 скоростями повышает расход и недолговечна. Недолговечный бензонасос за 18тыщ без вариантов неоригиналов. Сложно поддерживать комфортный климат, потеют стекл. Кнопка подогрева сидения недоступна пока не откроешь дверь. Подвеска не рассчитана на тяжелые большие колеса, а на штатных авто выглядит нелепо. Бак 61 литр при усредненном расходе 15л/100км.
Брал 3х литрового мавра 2006г выпуска с пробегом 70000 в 2010, продал в 2014 с пробегом 140000. При выборе искал полноприводный авто с высоким клиренсом, с хорошей обгонной динамикой, с 6 подушками безопасности, без центрального тоннеля в ногах заднего ряда, с удобным задним диваном, с вместительным багажником, с недорогим обслуживанием, с кондеем, бюджет 650тыщ. Мавр подошел под все критерии. Знал, что может выстрелить ремонт АКПП, поэтому сторговался за 600тыщ. На этой машине путешествовал по стране, ездил в Болгарию через Молдову и Украину, в Беларусь, в Эстонию. Все поездки с двумя малыми детьми до 3 лет и длинноногой женой на заднем диване, отсюда и критерии удобства задним пассажирам+ вместительного багажника для колясок, люлек, памперсов, пеленок, одежонок и др. Х Мне эта машина нравилась тем, что на ней не надо задумываться в каком состоянии дорога, которую ты выбрал на карте, какая погода на улице, почищены ли от снега дороги, можно ли тут подъехать к озеру и т.д. Везде где есть дорога, я на ней мог комфортно ехать от 50кмч и выше без угрозы отбить себе пятую точку: по грунтовкам торопца, по грейдерам карелии, по плитам, по молдавскому ямосфальту, по измаильским асфальтогорбам, по горным серпантинам и т.д. и т.п. Резину брал повыше – 235/70 с индексом М/Т бридж, тем самым и нигде машина не цепляет днищем по ухабам, и диски не мнутся, и комфорта больше на неровностях, и по грунтовкам не водит из стороны в сторону. 3 зимы из 4х я отъездил на этой по сути летней резине без каких то проблем, соблюдая необходимые предосторожности по скорости и дистанции – пусть и электронноподключаемый, но полный привод машины это позволял, а рисунок протектора не давал ему забиться снегом и превратиться в лыжу. Еще, как водителю, мне эта машина нравилась тем, что двигатель с любой скорости до 150 кмч мог дать резкое ускорение без провалов в тяге. Комфортно, быстро и безопасно я обгонял любой хвост из малолитражек, накопившийся за тихоходом. Когда много путешествуешь всегда жалко наблюдать что вытворяют люди на машинках для города, ограниченные в безопасном обгонном маневрировании с одной стороны дохлыми двигателями своих машин, а с другой нечастыми и короткими интервалами зон обгона на наших нефедеральных дорогах. После динамики и ощущения свободы этого 3х литрового двигателя, я уже точно не сяду за руль современного кросовера, который при своей массе, сопротивляемости воздуху и дохлом 150сильном двигле ни фига не едет. У мавра четкая управляемость, его не качает и не заваливает на бок при резких перекладываниях руля как другие типаджипы. Разок пришлось оттормаживаться в пол с 90кмч с уходом на встречку от удара в выкатившееся на шоссе чудо, все отработало как положено: абс не блокировал колеса, резкий рывок руля просто переставил авто сначало влево, потом вправо без раскачиваний и сносов задней оси. Когда купил менял покрупному прокладку клапанной крышки, стабилизаторы, датчик оборотов акпп, какието сальники. Первые года полтора машина не требовала ничего, кроме текущего обслуживания. Затем по очереди проявились все главные проблемы этого авто. Первым к чему надо быть готовым, что накроется бензонасос на пробеге 100-150тыщ. Проявилось в движении, жал газ, обороты плавали, потом начинал глохнуть. Чинить его путем замены собственно моторчика НЕ НАДО. Я умных людей не послушал, отдал сменить моторчик на новый, через пару тыщ км все равно менял на новый бензонасос в сборе – починенный не держит нужное давление из-за износа резинок вне моторчика. Этот бензонасос впринципе не любит, когда он не погружен в бенз, так что бак осушать нежелательно. Затем пришлось поменять обе передних ступицы. На одной подшипники стали ходить по 500км, после второго накрывшегося подшипника под замену приговорили ступицу. Новая стоила как полет в космос, взял на разборе бу за 3000р в сборе кулак-ступица-подшипник, отъездил 30тыщ км без проблем. Гораздо позже накрылась и вторая ступица, давала свист, сказали деформирована. Опять на разборе взял весь кулак и поменял, на эту машину на столичных разборах есть все. Еще менял клапан ЕГР и резиновый уплотнитель заднего стекла, тож болезнь, со временем начинает течь и отваливаться. Затем накрылась АКПП, порвало ремень. Мастера говорят эти коробки CD4E не очень надежны, если на авто ездить, а не тошнить, то до 150тыщ ремонтировать придется. Под конец эксплуатации проявились капризы к качеству тормозных дисков и колодок, за 15тыщ км три раза менял диски из-за их скоропостижного искривления и нещадных биений в руль при торможении. Плюс появилась вибрация на кузов, приговорили опору двигателя, мастер говорит они у мавров недолговечные. По расходу бенза это авто не для таксистов и не для летчиков. Если на трассе держать 70-90кмч, то расход 10-11 литров на сотню, если 100-120кмч, то 12-13 литров, если 130-140кмч, то 14-16 литров, если 150 кмч и выше, то от 18 до 28 литров на сотню. За 70тыщ км мне откалиброванный комп показывал усредненный расход 15 литров на сотню, при том что больше 140кмч я принципиально не езжу, на работу по пробкам, расход 18-26л. , ездил редко. К бензу авто нетребовательно, рассчитано на 92 бенз, заливал и другие, разницы нет. Масло двигатель не ест, менять на нем надо только свечи и прокладки-уплотнители. По комфорту в плюс отмечу удобное кресло водителя, не затекаешь, хотя с таким баком всяко приходится разминаться на заправке каждые 400км. Пассажиры всех мест тоже довольны. С высоты авто хорошая обзорность, но в повороте надо смотреть за боковые стойки, скрадывают приличный сектор бокового обзора. Зеркала удобные, обзорные. Шумка не ахти, но лучше чем на бюджетном с-классе, до 130кмч магнитолу прибавлять не надо. Может шуметь резина, надо следить и менять, умня так шумело на задней оси, что думал подшипник менять, а оказалось из-за косячного сход-развала подъело резину и она создавала гул. Много места для людей и сбоку и сверху, по тесту на секс, один из наиболее понравившихся нам авто. Из минусов запомнилось, что зимой постоянно мерзла левая нога и руки на руле, бестолковые режимы обдува либо лобовое, либо в салон, а летом приходилось играться кондеем, то холодно то жарко. Продал авто т.к. не хотел дальше ремонтировать то, что быстро обесценивается, захотелось взять новое авто и забыть про сервисы. Да и дети подросли, такой объем и масса железа уже не нужен, можно взять высокий седан и вдвое сэкономить на расходе бенза.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Maverick
від 4 000 $
11 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 29 305 $
96 пропозиції →