Форд Куга 2014 року
Відгук про Ford Kuga 2014
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
2
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Управляемость. эргономика. дизайн. шумоизоляция. багажник и трансформация салона. полный привод.
👎 Сиденья.
Сразу скажу, владею авто всего 3 дня(позже выложу фото), поэтому впечатления -на-новенького, хотя говорят, первые впечатления-самые сильные. Не могу сказать, что всю жизнь мечтал приобрести паркетник, но тренд есть тренд. Похоже не только , но и во всех странах, принципиальное утверждение “высоко сижу-далеко гляжу” берет верх. Итак, после 25 лет жития в легковушках я пошел “на повышение”.Я тестировал много машин и выбирал среди Куги, Пежо 3008, Фольксваген Тигуан, Мицубиши Аутлендер, Х Trail, поскольку в неназванных других кроссоверах никак не устраивала шумоизоляция и салон. И заранее приготовился, что после суперкомфортабельного Ситроен С5 последнего поколения (разбил машину …..очень жаль), придется смириться с тряской,- если жесткая подвеска, раскачкой, -если мягкая, и дискомфортом из-за специфической кроссоверной посадки. Тест драйвы из нескольких кроссоверов и привели меня к Куге. Но, конечно же, голосовал я не только “пято1 точкой” , но и сердцем, да, и что скрывать, кошельком. В июне 2014 компания Форд сделала беспроцентный годовой кредит. Субъективно скажу: в ценовой категории 1-1,3 млн. у Куги в сравнении с конкурентами достоинств больше, чем недостатков. Во первых, потрясающий “кинетически” дизайн, машина , на мой взгляд, выглядит несколько более солидно и одновременно спортивно, чем большинство однокласников. Во вторых, просторный багажник, прекрасно трансформируемый второй ряд сидений. Эргономика и климат на 5: все под рукой, абсолютно все кнопки доступны и удобны, не смотря на их изобилие. Отличная шумоизоляция( я еще дополнительно обработал при покупке арки и днище- салон сделал подарки на 30 тыс.р.). Обзорность хорошая, боковые зеркала достаточно большие. В- третьих, удачное сочетание управляемость-мотор-коробка. Прямолинейную дорогу, повороты Куга держит на уровне легкового авто. Единственная машина, которая лучше управлялась, был Тигуан. Но почему не он? Такое впечатление, что Тигуан 2014 года пришел к потенциальному покупателю из начала 2000-х годков. Интерьер и дизайн оставляют желать лучшего. Вообще лично мне дизайн всех VW не очень-то нравится (это я после изысканного С5…) Аутлендер поразил дешевым пластиком, хлипкостью и древностью салона, раскачкой на дороге и ревом вариатора. Да, не бывает “много машины за мало денег”… Отсутствие полного привода, балка задней подвески и спорный центральный тоннель вычеркнули из списка Пежо 3008. Ниссан XTrail -самый комфортный салон из всех, хотя местами ( особо багажник) слишком пластмассовогремучий, но посмотрел я на него – не мое. Ну Чомодан Чомоданович какой-то, то ли кроссовер, то ли внедорожник… Но вот она-ложка дегтя, случайно пролитая в салон Куги: сиденья. Задние сиденья напоминают наспех сколоченную табуретку со спинкой.Никакие наклоны спинок не помогают, сидеть не очень удобно. Передние -образец экономии материалов. Укороченная сидушка водителя сколочена наверно для того, чтобы водитель с затекшими ногами и спиной не засиживался за рулем.Ведь много сидеть-вредно. Покатался часик, другой, -выйди , разомнись! Хотя, если у Вас короткие ноги, субтильное телосложение(это я про мужчин), либо Вы миниатюрная девушка-такие сиденья , самое то! Хотя может я еще не привык после С5, глядишь, и “присижусь”… Так что мое субъективное “продолжение следует” и отпишусь после 1ТО(на 15 тыс.км.)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Kuga
від 9 200 $
250 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Kuga
від 28 833 $
36 пропозиції →