|

Форд Куга 2012 року

Усі відгуки про авто Ford Kuga 2012 ford kuga

Відгук про Ford Kuga 2012

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Дизель Двигун
Привід
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 В целом, машиной очень доволен.
Думаю, что Ford Kuga – это идеальное авто в соотношении цена/качество. Немецкий дизель по цене корейца (у нас получилось даже дешевле). Гарантия 3 года, Ford Assistance на дороге. Наличие нескольких оф. Дилеров в Киеве для тех. Обслуживания.

👎 Из минусов – это отсутствие круиз контроля в комплектации Trend, очень помогает на трассе и шумоизоляция колесных арок (на шершавом асфальте чувствуется шум).

Відгук

Пишу первый свой отзыв по авто.

Выбирали с женой машину долго и тщательно. Первоначально было несколько кандидатов и по мере анализа отзывов, тест-драйвов и личных предпочтений мнение менялось, но список оставался неизменным, Honda CR-V, VW Tiguan, BMW X1, Ford Kuga. Бюджет на авто был ограничен до $40т и важный критерий отбора это расход топлива.

Дизель изначально не планировали покупать (опыта эксплуатации нет) и смотрели на все авто с бензиновым двигателем. Ford Kuga, был последним авто, добавленным в список. Хотя изначально я был очень скептически настроен к бренду For, так как в голове был зашит стереотип американского авто. Со времен опыта жизни с штатах не воспринимал их авто всерьёз, кроме их пикапов и корветов с мустангами.

Изначально, ничего кроме Honda CR-V ни на что другое не смотрели, так как сами эксплуатировали Honda HR-V (2005г. 1.6 5dr CVT, город9-10л, трасса10л) и к моменту смены авто накатали 128т.км и были полностью довольны машиной. Плюс вся наша семья ездит только на Honda: CR-V 2.0 AT 2007г, город10, 5-11л, трасса8-10л (100т км) и 2.4 AT 2008г город12, 5-13.5л, трасса8-11л (70т км) с позитивными отзывами и без больших нареканий на машины.

Немного покатавшись на CR-V 2.0 по городу и в нескольких путешествиях по Украине немного разочаровался. Из плюсов 1. отлично проработанное внутреннее пространство, задние сиденья, возможность их регулировать вперед-назад и угол наклона спинки, что очень удобно в дальних поездках. 2. Большой и вместительный багажник. Вроде надежное авто, но по сравнению с HR-V, CR-V проигрывает. Несколько раз были внеплановые заезды на ТО по ходу эксплуатации. Поломки тоже были тогда как наша более старая HR-V была и надежна и безотказна. Если бы Honda выпустили бы новую HR-V, то взяли бы и не думали. По расходу в городе сложно вписаться в 10л, реально 10.5-11л по Киеву. На трассе сложно ехать 150-160 кмч если у вам 4 человека и багажник вещей. Разгон на 4-й передаче и обороты возле красной зоны, чтобы на 150 перейти на 5-ю. При малейшем замедлении машина переключается сразу на 4-ю и пытается снова разогнаться. Коробка старая 5-и ступенчатая, да но проверенная и надежная, но лично мне не понравилась. С такой ездой Киев-Одесса-Киев машина съела 10.л/100км. Машина мягкая, комфортная, но не шустрая. Думаю что справедливо ее больше отнести к семейному минивэну с клиренсом. Жена брата эксплуатирует 2.4 каждый день, 2-х детей целыми днями на разные секции и школы возит. Для этого машина подходит на 100% семейное авто.

Стереотип первый – Хочу лидера инженерии в автомобилестроении BMW X1. Машина хорошая, красивая, для города подходит на 100%. Плюс у Баварии отличное предложение по 2.0 AT бензин задний привод за EUR 31т, что с падением курса евро вписывалось в бюджет. Жене и мне машина очень понравилась, тест-драйв тоже. Из минусов для нашего отбора были факторы 1. задний привод зиму у нас никто не отменял, а задний привод всегда минус зимой. 2. Стоимость и частота обращения в сервис. АВТ Бавария продает премиум сегмент, а соответственно и обслуживание не будет дешевым. Плюс марку BMW нужно очень любить, чтобы частенько наведываться сервис по причине мигания того или иного индикатора на приборной доске. Умная машина с передовыми технологиями, что не редко приводит к их сбою или некорректной работе в наших условиях. Так что как нам не хотелось взять X1? Трезво исключили его из списка кандидатов. НО, думаю, что если бы полный привод вписался в наш бюджет $40т, то я бы все таки купился на BMW и проигнорировал все минусы.

VW Tiguan. Все понравилось, машина хороша, начиная от двигателя и КПП и заканчивая интерьером и качеством материалов. Единственный минус это цена! $42-43т и не подходи. Для нас это было неоправданно дорого при том, что ни кожи ни рожи за эти деньги нет Я считаю что цена в Украине на это авто завышена, но тем не менее модель успешно продается и ни у импортера ни у дилеров нет желания делать хорошие скидки. В Германии база Ford Kuga 2.0 TDCi AT начинается от EUR 31700, а самая дешевая комплектация VW Tiguan Trend Fun 2.0 TDI AT стартует с EUR 31425

Но почему то в Украине цены на дизели KUGA и TIGUAN это 80000-100000 грн. разница. Да, единственный минус это гарантия 2 года.

Ford Kuga и как все это получилось
.
Впервые познакомился с Кугой совершенно случайно. Осенью 2011, приехал на мойку Юмас Авто, купил скидку на мойку. Пока мылась машина, от нечего делать пошел смотреть на форды, так как ничего о них не знал, а салон за углам. Приветливый менеджер предложил тест драйв на Ford Kuga 2.5 бензин в максимальной комплектации. Я, охотно согласился и сразу обалдел от машины. Динамика как у самолета, подвеска и настройка шасси просто супер. Устойчивый, маневренный, хорошие материалы интерьера. Одним словом остался под впечатлением после тест драйва. Единственное что не понравилось с первого взгляда это приборная доска и магнитола (сейчас привык и все нравиться даже больше). После CR-V непривычно было, ну и законодатель моды VW Tiguan все таки знает толк в эргономике.

Весной 2012 провел полное исследование по тест драйвам, отзывам в украинской, российской, немецкой и британской прессах и открыл для себя Форд с другой стороны.

Как оказалось, что все намного лучше, чем мой стереотип о Ford. Машины производят и разрабатевают немцы, шасси от Фокуса, который не уступает по управлению Golf и BMW 3.

Форд бренд №1 в Британии и №2 в Европе. Ребята знают толк в авто, они же немцы.

В мае 2012 еще брали 2 тест-драйва на дизеле и один на небольшом бездорожье на Труханов острове.
Дизель оставил в себе все те же положительные эмоции, что и бензин. Да динамика более скромная у дизеля чем у дефорсированного вольвовского спорт мотора, но тоже впечатляет. CR-V (2.0 и 2.4) уступают дизелю Ford Kuga. Я не гонщик, поэтому более важен момент экономии топлива и в этом дизель просто песня.

Купили Кугу под акцию – 20000грн в июне и еще дополнительно выбили внушительную скидку которая покрыла и регистрацию и все доп.оборудование.

Изначально планировали покупать в Киеве на Виннере, где работает хороший знакомый в отделе продаж! Максимум, что он мог нам предложить помимо текущей акции -20, 000 грн от прайса еще 3%! что с его слов очень много исходя из его опыта продаж. Стандартно 1-2%!

Но дилер из региона предложил цену намного ниже всех его стараний.

Аналогичную скидку у Виннера выбить не получилось, Виннер сказал, что машины они все равно продадут и такой скидки сделать не смогут. Поэтому мы с женой скатались в другой город и сэкономили кучу денег! Вывод такой, что намного легче получить скидку у региональных дилеров, чем у жадных столичных салонах (конкретно в Виннере)! Вот какая у меня история.

За 2 месяца уже успел накатать 7300 км. средний расход за весь пробег, то у меня 8л. Веду учет всех заправок/пробега и автоматического расхода на каждом баке в приложении Road Trip для iPhone. Очень удобная штука, на российском форуме наши земляки посоветовали. Начал вести учет только после 1800 км пробега. За все время больше всего заправлялся на Окко евро дизелем. 3 раза заливал ОККО пульс, но экономии в расходе не получил, пока решил больше не лить. Не понимаю математики в пульсе и не вижу смысла переплачивать 1грн за литр 1. Возможно, это актуально с наступлением холодов. Один раз заливал Shell V-Power дизель – расход получил такой же, как и на ОККО. Пока, мой рекорд на трассе 7.3 на Окко евро дизеле. Это было в Львовской области, ехал медленно 80-110 км/ч. На трассе в эконом режиме ехать сложно, особенно на хорошей дороге. Думаю, если ехать 90-100, то реально достичь паспортных 5.8. может как то и попробую безопасную пенсионерскую езду. Машина все время провоцирует на движение с более высокой скоростью. Минимум в городе которого я достиг 7.3 на Ultra (возле Байкового) и 7.55 на WOG дизель. В смешанном цикле мой расход колеблется 7.7-8! После CR-V и HR-V приятно смотреть на расход . Сделал замену масла и фильтра на 6400км.

В данный момент машиной доволен на 100%. Семья у нас пока небольшая, я и супруга, поэтому места в авто достаточно. Соглашусь с мнением, что в VW Tiguan Honda CR-V больше места на заднем ряду, да и багажник вместительней. Но картошку мы не возим, а до этого и так все вмещалось в Honda HR-V, где багажник меньше Kuga. Очень нравиться багажник в Kuga, верхняя крышка очень удобна и практична в использовании.

Из минусов это отсутствие круиз контроля в комплектации Trend, очень помогает на трассе и шумоизоляция колесных арок (на шершавом асфальте чувствуется шум).

Как говориться, что идеального авто не существует и каждый индивидуально дорабатывает авто под себя.

Из допов установил защиту двигателя и дифференциала, сигнализацию Cobra. Еще купил задник парктроник Cobra (в Британии в 2.5 раза дешевле чем в Украине), планирую его установить у оф.дилера, а то слетит гарантия. Полное КАСКО.

С запуском в морозы у меня пока личного опыта нет. Но опытные дизелисты говорят, что главное заправлять качественную зимнюю соляру и все ОК.

В целом, машиной очень доволен.

Думаю, что Ford Kuga это идеальное авто в соотношении цена/качество. Немецкий дизель по цене корейца (у нас получилось даже дешевле). Гарантия 3 года, Ford Assistance на дороге. Наличие нескольких оф. Дилеров в Киеве для тех. Обслуживания. пробег перевалил за 9900км. полет нормальный. всем доволен. средний расход за все время 7.8 л/100км. на трассе при 100 кмч на пробеге 530км добился расхода 6.9 л/100км (думаю что можно и меньше – на некоторых участках итжигал). в смешанном цикле расход 7.3-7.7 л/100км. пробег 11800км. полет нормальный. всем доволен. средний расход за все время 7.8 л/100км. с началом школьного года загруженность дорог в Киеве возросла и чисто городской расход (без выезда за пределы города) вырос до 8.2-8.7 л/100км. Рост расхода компенсировал покупкой талонов ОККО по 9.3 грн:) зимнюю резину купил Goodyear Ultra Grip Ice WRT, пока еще не менял. купил покрышки GoodYear Ultra Grip Ice WRT на Кугу, поменял в начале ноября. морозов/снега еще нет, но пока успел заметить, что покрышки намного мягче стоковых. машина стала на них мягче и комфортней. купил по 1500грн. уже проехал больше 1000км – очень доволен. как прийдет зима в Киев – отпишусь! пробег 14200км. на выходных пробег установил личный рекорд экономичности на Кугарике 6.6л. 2 человека в машине, зимняя резина, ближний свет – трасса Киев-Одесса пробег 420км, скорость 100-110 кмч, средняя по борт. компу получилась 80 кмч. полет нормальный. всем доволен. единственное – появился маленький сверчек в районе торпеды, пока его не обнаружил. c 15/12/12 в Киев уже пришли первые нормальные морозы до -13-15. утром на паркинге завожусь нормально проблем пока не было. хотя в первое утро морозов немного нервничал так как вечером залил полный бак обычного евродизеля (до -20) на ОККО, так как еще не все талоны использовал, которые годны только до Рождества. сделал для себя вывод, что лучше заливать максимум пол бака для возможности долива Арктики при понижении температуры. прогревается дизель при -15 также, как и бензиновый малообъемник, сильного дискомфорта с прогревом не ощутил. 14/01/13. Пробег 15800км. Сделал отсечку по расходу в холодное время года. С конца ноября проехал 1700км, пробег чисто городской, без трассы и с учётом 10-бальных предновогодних пробок в Киеве. средний расход за этот пробег с учетом прогревов по чекам получился 8.7л/100км, по борт. компу 8.8л/100км. Средняя скорость 25-26км/ч. В период безумных пробок в декабре расход по борт. компу вырастал до 9.3-9.4 л/100км. Cредний расход за весь пробег машины (15800км)вырос с 7.9л/100км до 8л/100км. В холодное время заливал обычного евро дизеля (до -20) на ОККО, талоны уже закончились, поэтому последний раз залил Мозырь -23С на Ultra в Киеве. Зимней резиной GoodYear Ultra Grip Ice WRT доволен. Машиной тоже очень доволен. Поеду на ТО-1 как накатаю 16400-16500км, менял масло после обкатки на 6400км. 10/02/13. пробег 16900км. Дизель 2.0 PS
сегодня прошел ТО-1. До этого менял масло и фильтр на 6400км. Из работ сделали только регламент – замена масла, масляного фильтра и фильтра салона…Из рекомендаций – 1. заменить воздушный фильтр (показали, весь в пыли) и 2. долить ОЖ, была на минимуме. сказал, что самостоятельно куплю и поменяю фильтр и долью ОЖ.
Общая стоимость ТО 1340 грн. По времени менее 2-х часов. с потеплением выше нуля начиная с прошлой недели, расход в городе заметно упал до 8.3-8.4л/100км за 200км с момента последней заправки. Cредний расход за весь пробег машины 8л/100км. Всем доволен, жалоб нет.2/04/13. пробег 18500км. средний расход на весь пробег 8.1л/100км. Жалоб нет, зиму прошла на отлично, всем доволен! заказал летние покрышки GoodYear Eagle F1 Asymmetric 2 размер 235/45/17, профиль ниже сторовых 55. Хорошая цена за отличную шину – лидер по тормозному пути. Поменяю как среднесуточная температура подымется до + Зимней резиной очень доволен. как прийдет тепло в Киев – отпишусь! 15/04/13. пробег 19100км. на выходных переобулся на лето и сделал развал, за все 250грн. поставил стоковую летнюю резину. От заказанных покрышек GoodYear Eagle F1 Asymmetric 2 размер 235/45/17 отказался по причине 45-го профиля и ужасных дорог.
пробег в холодный период (1/11/12-1/04/13) 5750 км и них 1400 км (25%) трасса. средний расход за холодный период 8.6л/100км. расход за весь пробег авто 8.1л/100км.
с приходом тепла расход начал заметно падать.
жалоб нет, всем доволен. 14/05/13 пробег 23500км.
На майских немного катнул в Восточную Европу, маршрут 3700км.
Киев-Львов средняя скорость 107 кмч, до Берегово средняя за пробег от Киева упала до 90кмч, пробег 825км, расход по чеку 8.5л.
Вчера залил полный бак и получил средний расход по чеку 7л/100кмч, пробег по второй отсечке путешествия 2900км, средняя скорость 75кмч.
В дальней поездке авто проявило себя отлично, неудобств не почувствовал, единственный недостаток – это отсутствие круиз контроля, но я об этом уже писал и перед покупкой понимал, что мне его будет не хватать. но не за 40т грн:)
Всем доволен, жалоб нет. расход за весь период эксплуатации авто 23500км – 8л/100кмч по чекам. 10/06/2012 пробег 24800км. сегодня ровно 1 год после покупки авто. средний расход за весь пробег 8л/100км. На выходных сделал подарок Кугарику – установил ДХО от MS Design. Также неделю назад установил фаркоп для перевозки велосипедов. Машиной доволен, жалоб и нареканий нет. Сделал правильный выбор в данном классе и за очень привлекательную цену.10/07/2012 пробег 26000км. На выходных сделал плановое ТО на 26ткм или после 9ткм после ТО на 16ткм, который делал у ОД, чтобы не слететь с гарантии.
Я не доверяю маркетенгу Форда в ТО раз в 20ткм. Считаю что для нашх реалий это очень много. После гарантии можно стать частым клиентом сервиса. Ну, это отдельная тема для дискуссии. Поменял все фильтра, включая топливный. Воздушный грязный, несмотря на то что мин 4.5ткм пробега по трассе. Только салонник после 9ткм был в нормальном состоянии, но я его тоже поменял по новый. Продую предыдущий и поставлю на следующем ТО. Теперь тоже буду менять все фильтра каждые 8-10ткм, думаю Куга за это скажет только спасибо. На первом 3-й фото топливный после 26ткм пробыга, 2-х последних фото воздушника после 9ткм.
прошу прощение за неважное качество фото из-за поцарапанной камера iphone:( Расходнки приобретал на exist, работы на обычном СТО стоимость ТО: все фильтра (воздушный, масляный топливный, салона) и 6л масла ARAL 5W30 1110грн, стоимость работ 270грн.у. 1/10/2013 пробег 31500км. На выходных установил отопитель Ебер D4 на 4кВ, по времени машину отдал в 8:30 забрал в 20:30.
Отопитель с монтажным комплектом и пультом ДУ, реле для работы с климатом, установка в Киеве.
Дистанционное управление с обратной связью и дальностью действия до 1000 м при оптимальных условиях.
Интегрирована функция таймера с тремя предварительными установками времени запуска отопителя в течении 24 часов и 7 суток, с установкой времени отопления продолжительностью от 10 до 120 минут.
Числовое отображение температуры в салоне автомобиля.
Поддерживается функция диагностики отопителя.
ЖК дисплей с подсветкой – очень удобная, полезная и комфортная штуковина! 10/29/2013 пробег 33200км. Несколько недель назад установил круиз контроль (КК) на комплектацию Тренд, где эта функция не была включена в комплектацию. Все очень просто, доустановил кнопки КК и поменял заднюю крышку на рулевом колесе. Проводка для КК протянута по умолчанию, просто присоединили кнопки к проводке и активировали функцию КК в мозгах авто. Очень не хватало круиза, теперь очень доволен. Также еще сделал родную прошивку на 163лс на комплектации титаниум, RDS, датчик давления шин, автозапирание, постановка на охрану с двойным запиранием при 1-м нажатии, реальная температура двигателя, открытие только водительской двери при 1-м нажатии и всех при 2-м. Всеми плюшками доволен, машин стала ехать веселее после более мощной прошивки. Всем очень доволен. Если кому интересно, могу дать контакт где эти плюшки возможно активировать.09/10/2014 пробег 47500км. На выходных сделал ТО, замена масла, фильтра, фильтр воздушный, салона и топливный фильтр. Также поменял масло в коробке и фильтр. Хотел поменять масло в муфте Haldex, мастер сделал небольшой забор масла, оно оказалось светлым, а также на магните не было ежика. Поэтому решили не менять, а сделать очередную проверку весной. Средний расход по чекам за весь пробег 8.3л/100км. Жалоб и поломок нет. Машиной доволен. В целом, машиной очень доволен.
Думаю, что Ford Kuga это идеальное авто в соотношении цена/качество. Немецкий дизель по цене корейца (у нас получилось даже дешевле). Гарантия 3 года, Ford Assistance на дороге. Наличие нескольких оф. Дилеров в Киеве для тех. Обслуживания.

Автор відгуку: Sergey

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Микола 16 грудня 2021

Потрібне було авто для щоденного використання і для риболовлі, тому необхідність була в повному приводі. Бюджет 11 – 13 тис. Вибір випав на Форд куга 1 Читати відгук →

4.4 Евгений 01 грудня 2021

Езжу уже много лет, брал в салоне, всем доволен, но вот только тупая на разгон и жрёт много. Следующая тоже будет Куга, но только 2021 года и только ди Читати відгук →

Схожі записи