Форд Куга 2011 року
Відгук про Ford Kuga 2011
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – мягкая подвеска
– маленький расход топлива
– хороший внешний и внутренний дизайн, качество материалов
– шумоизоляция хорошая, пока 🙂
👎 в основном по мелочам:
– нет индикации номера передачи автомата;
– на встроенном парктронике нет визуальной индикации, только звуковая (очень жаль, менять парктроник уже вроде смысла нет);
– шторка багажника трясется на ямках, если ее не закрыть.
– багажник объективно небольшой, у меня на фабии был больше.
– обязательно нужна сетка в багажник, очень странно, что в машине за $41к это не было предусмотрено. Как показала практика, в отличие от седана, вещи в багажнике имеют обыкновение перемещаться во время поворотов и это слышно.
– магнитола Sony не понимает русский язык, мелочь, но когда подключаешь телефон к машине, она также не понимает русских контактов из записной книжки. Обидно.
– в яркий солнечный день, при открытом окне водителя, очень тяжело читаются показания бортового компьютера.
Может немного рано писать отзыв через 1500 км пробега, но пока есть желание – пишу.
Выбирал целенаправленно полноприводный SUV в пределах $30-40k. Корея и Китай не рассматривал, Suzuki Grand Vitara очень ругают за прожорливость, Subaru Forester может и хорош, но по отзывам обслуживание очень дорогое. Присматривался к BMW X-1, Audi Q5 и Range Rover. Но это уже начало премиум сегмента, очень быстро стало понятно, что с $40к там нужно только начинать.
Итого, выбирал между Ford Kuga, Mitsubishi Oulander XL и ASX, Honda CRV. XL отпал из-за прожорливости и жесткости подвески. Honda CRV в принципе понравилась, смутило только то, что очень уж много их по городу ездит, да и заднему пассажиру не очень удобно было при тестовой поездке. В основном выбирал между Kuga и ASX. Несмотря на то, что ASX в полной комплектации дешевле и идет с панорамной крышей, отдал предпочтение Kuga из-за того, что дизель, из-за уровня безопасности и из-за того, что немцы делают.
Первые впечатления очень позитивные:
– мягкая подвеска
– отличная динамика и ускоряемость. Машина постоянно провоцирует на активную езду, так что скорее всего это минус 🙂
– расход 7.5 по городу и 6.5 на трассе. Очень ничего, у жены мазда3 1.6 ест 12-13 литров в городе.
– качество салона хорошее (сравниваю со шкодой фабией и маздой3)
– автомат понятный, хотя нужно было время, чтобы привыкнуть. Какое-то время казалось, что на мазде более интуитивный автомат.
– габариты как раз для города, больше наверно не нужно
– задним пассажирам удобно, места много
– на трассе ведет себя хорошо
– дизайн красивый
– пока никаких проблем (хотя так и положено быть на любой машине, пока она хотя бы 10к не пройдет)
В отзывах очень много писали про неудобство подъема дворников, таки правда, проблема есть, но за 3 месяца желания поднять дворник не возникло. Так что думаю этим можно пренебречь. Брать можно, но это самый дорогой SUV в своем классе. Очень надеюсь, что это доплата за качество.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Kuga
від 9 198 $
249 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Kuga
від 28 833 $
36 пропозиції →