Форд Куга 2011 року
Відгук про Ford Kuga 2011
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 динаміка, якість матеріалів, якість збірки, керованість, шумоізоляція
👎 витрати палива
Купил Кугу в сентябре 2011, с оформлением получилось 35тыс. у.е. Пересел на нее с Кашкая 2008г. в. поэтому буду сравниваль эти два авто.
Во-первых у Куги радует шумоизоляция. Для меня это очень важно, так что здесь плюс большой. В салоне тихо – Кашкаю о-очень далеко, он и рядом не стоял.
2, 5 мотор хоть и автомат дает о себе знать когда нужно. Нажал – и твои коллеги по трассе курят бамбук.
Кнопка вместо ключа тоже оказывается плюс. Засовываешь руку в карман нажимаешь открыть – садишся заводишь кнопкой -брелок продолжает лежать в кармане -не потеряешь точно!
Салон чуть просторней, чем у Кашкая и качество ткани получше.
Неровности дороги подвеска обрабатывает намного мягче и тише чем у Кашкая, но если яма большая подвеску “пробивает” , так что не зевай!
К сожалению нет, как у Кашкая, пластиковых впадин-карманов в дверях. Жена жалуется что негде поставить сок и куда засунуть мусор. Насчёт мусора – это наверное плюс.
Нету, как у Кашкая датчика дождя – при попадании от встречного авто большого кол-ва воды Кашкайй мгновенно удалял её со стекла – тут делаем вручную. При чём, чтобы включить стёклочистители у Кашкая надо было давить рычажок вниз, а здесь переключается вверх. Надо привыкнуть.
Переключение каналов радио и громкости удобнее у Куги – отдельный рычажок под рулем, а не на руле.
Самые большие минусы Куги для меня такие: 1) очень большая отдача в руль на каждой ямке, т.е. попадая на неровности руль просто надо крепко держать, потому что малейший поворот колес и поворачивается руль, такое ощущение, что усилитель руля работает в обратном направлении лучше чем в нужном. Читал, что можно как-то поменять режимы рулевого управления, но не стал разбираться. Подскажите если кто знает.
2) очень неудобное управление климат-системой. На ощупь, как у Кашкая, даже добавить или убавить поток воздуха не получится. Там нащупал колесико и крутишь. Здесь кнопка + и кнопка – и нужно отвлектись от дороги, чтобы в нужную тыкнуть..
3) блютуз – когда магнитола отключена, телефон в динамики автомобиля не заговорит, он не подключен к блютуз. в Кашкае даже не слушая радио можно было говорить по блютузу.
4) переключение фар ближний-дальний. Это капец, во всех авто переключается тык-тык, У Куги тык-тык-тык – посредине режим “просто моргания” с фиксатором. Да и повороты переключаются с большим усилием, чем у Кашкая. Надо привыкать
5) в салоне еле слышен тонкий писк турбины – со временем привыкаешь и все ок. Но это не для тех кому бьет по нервам что-то типа пенопластом по стеклу или мелом по доске. Звук из этого розряда.
Вывод: если вас интересует очень тихая, резвая езда, мягкая подвеска, не беспокоит расход 14, 3л/100км по городу и для вас все вышеперечисленные минусы – мелочи, к которывм можно привыкнуть – ТО НЕТУ ЛУЧШЕ ДРУГА, ЧЕМ ФОРД КУГА!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Kuga
від 8 999 $
263 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Kuga
від 29 305 $
44 пропозиції →