Форд Куга 2011 року
Відгук про Ford Kuga 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
164 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 мотор. правильная комплектация-есть все необходимое.
👎 где ксенон у машин в наличии???. где люк???.
Вот задумался о приобретении авто для жены. Варианты: Спортейдж/Хундай ИХ 35 и соответственно куга. Покатался на всех трех -Куга лучший. Не идеальный но покупать буду его. 1-салон -из практичных неубиваемых материалов (сравниваю с Мерцедес/Бмв) -даже если его сильно загадить -после элементарной химчистки будет как новый 2-комплектация -Титаниум -дилеры или производитель -молодцы – все классно продумали -все что надо, сравнительно незадорого: подогрев лоб стекла (незаменимая вещь -при заснеженном стекле достаточно 5 мин чтоб снег сгрести дворниками), электро подогрев у печки -как у лучших машин Мерцедес МЛ-ГЛ-садишься и сразу теплый воздух, большой диапазон регулировки сиденья и руля – удобно высоко сидеть можно и маленькой даме и 2-х метровому дядьке. Штатный магнитофон Сони – невпечатлил, да и на особое качество звука в такой шушлайке и не расчитывал. Спорная опция -кей-лесс гоу -запуск без ключа (ключ у форда -как пульт от телевизора -здоровый и с кнопками -о изяществе, как у мерса или бнв говорить вообще неприходится)) Даже вроде был мною замечен блютуз. Вот кажись и все полезности, которые бросились в глаза 3-мотор -в салоне дизеля В О О Б Щ Е не слышно – производителю респект. Очень большая тяга с низов -340 нм – мгновенное ускорение, ровное и мощное, как у тепловоза)) хотя по тех характеристикам -все скромно -9 сек до 100 кмч – может стратегический ход барыг из GM -чтоб бензиновые версии продавались… При резком старте в НЕспорт-режиме -долго шлифует как Жыгули-девятка -непонятно -где заявленный антибукс и антизанос -руль прыгает в руках, реально по девятышному. (Очень глупое ощущение -как в тоете Камри 3.5 л-кто ездил -тот поймет) Как эта техника поведет себя зимой или на мокрой дороге также непонятно. 4-Подвеска -в меру жесткая, в меру комфортная – на частых кочках (типа стиральная доска) ведет себя как балалайка -малоуправляемо. 5-АКПП -2 режима -спорт и неспорт. В спорте машина АЦЦКАЯ – огромный крутящий момент и запоздалые переключения -просто пуля. 6-Тормоза – несуперские -недостаточно точные – хотя для машины такого класса вполне уместные -наверное надо привыкнуть. 7-штатно установленная лучшая резина – континенталь -это хорошо. 8-возмутило отсутствие ксеноновых фар -это типа опция. Кстати много интересных опций доступно при индивидуальном заказе – единственный минус -СРОКИ нереальные -3-4 месяца 9-смотрел и тестил машину в Рольфе в магистральном тупике – правильному менеджеру отдельный респект. Не сравнить с НЕРЕАЛЬНО важными и трудными продавцами из панавто и автофорума ((( Все наблюдения субъективны -т.к. сам пользую Мерс ГЛ и БМВ Х5. Вердикт: буду покупать. объективно об эксплуатации напишу в процессе ))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Kuga
від 8 999 $
263 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Kuga
від 29 305 $
44 пропозиції →