Форд Куга 2011 року
Відгук про Ford Kuga 2011
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
200 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Двигатель и коробка Хорошая проходимость Надежность. Неубиваемая подвеска Динамика и разгон с самых низов и в большом диапазоне оборотов. Низкий расход.
👎 Шупоизоляция Очень неудобен для самостоятельно ремонта Дорогие З/Ч, если оригинал. Хрупкая лобовуха.
Покупал с пробегом в 70т. в салоне. Выбирал кроссовер около 4-х месяцев. Пересмотрел почти все модели и Кугу совсем не рассматривал. Только не найдя ничего подходящего решил посмотреть Форд. Сначала не сильно впечатлил ни внешним видом, ни комфортом. Менеджер, не увидев в моих глазах интереса к машине, предложил проехаться по территории за рулем. Искорка проскочила уже при запуске мотора и его приятного звука. А нажав на педаль газа, понял что уже хочу ее купить.Первое впечатление по дороге домой было очень приятным: я не почувствовал, что еду не в седане (предыдущее авто мазда3). Почти мгновенные отклик на педаль газа – решил перестроится и ты уже там. Повороты проходит очень уверенно, не кренит, даже притопить еще можно. Двигатель и коробка – это сказка. Набирает 100 км./ч. чуть меньше, чем за 9 секунд. Далее набирает так же уверенно, поэтому обгонять одно удовольствие и практически не устаешь от трассы. А периодический свист турбины ласкает слух, чувствуется, что машина едет легко.По обслуживанию:К 80-ти тысячам поменял все тормозные диски и колодки (официалы взяли около 50т., кончилась гарантия – больше к ним не ездил). Масло в коробке, халдрексе со всеми фильтрами на 100 тысяч. пробега.На 110т загудел ступичный подшипник спереди – поменял оба. Дорогое удовольствие: оригинал 8к, заменитель 4,5к (Пеленги вроде взял в итоге). Меняется не сложно, если есть чем запрессовать.Ремни решил поменять на 125т, хотя не свистели и все работало нормально, но смущал рекомендуемый срок замены 150т, решил не проверять. Цена вопроса: оригинал 9т (ремени и ролики + помпа), работа 3500 (не жалею, что заплатил, геморроя там очень много). Ходовая: единственное, что менял – лопула пружина от открытого люка ранней весной примерно на 130т. км., лопнул нижний виток. Поменял в итоге все вместе с амортизаторами (родные были живые полностью и рабочие, но был бы крен). Цена вопроса 35к + 5 к работа. Все остальное полностью живое и по сей день, все резинки целые, ничего не ссохлось, не треснуло. Практически не убиваемое. Причем езжу не только по асфальту.Лампы галогенки в ближнем горят раз в пол года. И чем дороже, тем чаще. Ставлю осрам за 300 руб в итоге. Замена очень проблематична – нужно снимать фару.Лобовое стекло очень мягкое, легко царапается дворниками. Нужно их постоянно протирать, зимой особенно. От камушка получил скол и за пару часов трещины ушли сантиметров по 40 в 2 стороны. По З/П: оригинал дорогой, причем более чем на половине деталей в машине стоит лого Вольво и аналоги от Вольво дешевле. Неоригинальные стоит так же, как и на другие авто. Но нужно искать какой производитель делает ее для завода Форда.Не пригоден для самостоятельно ремонта всего, что есть под капотом. Вообще нет места. Даже воздушный фильтр чтобы заменить, нужно снимать замок капота. Никуда не подлезешь, все очень плотно располагается. Ну если есть желание, то отвертку вам в руки.Шумка – вроде есть, а вроде и нет. Далеко не тишина в салоне. Примерно 30% внешнего шума слышно в салоне.Геморрой – справа у руля есть датчик климат-контроля который периодически начинает жужжать и бесить. Решается вопрос очень трудно. Нужно снять накладку между рулем и приборами и просунуть руку (места очень мало, рука будет по-любому в ссадинах), достать датчик и смазать вал моторчика. А вот засунуть его потом на ощупь очень тяжело, особенно попасть по риске . Раз в пол года приходится мучиться, а доверить на сервисе не могу.Проходимость: совсем в болото не ездил, но по жиже из чернозема ехал уверенно, ни разу не было даже намека, чтобы застрять при поездках на рыбалку. Обязательно нужно отключать ЕСП, а то будет крутить.Комфорт: водительское и пассажирское сиденье очень удобное. Руль и и посадка тоже. В обще за рулем вообще не устаешь, все под рукой, ни до чего не нужно тянуться. мне понравился режим спорт для руля – он стал в меру тяжелый (не как у Волги, будто цементом залитый) и очень информативный, позволяет чувствовать дорогу до мельчайших подробностей. Расход: при такой мощности и динамике он очень мал: 12,2 литра по чекам и БК. Сначала я думал, что много. Но узнав сколько едят одноклассники и при это нифига не едут, понял, что он очень мал. Для сравнения СХ-7 223 л.с. жрет за 20 литров. Пол корпуса на 1/4 я ему привез.Багажник: не самый вместительный, но двойная дверь решает многие проблемы. Можно закрыть основную и через малую напихать до потолка и ничего не упадет.Сзади места не много и не мало. Жена с ребенком чувствуют себя комфортно. А для других это не такси. Коленками мне в кресло никто не упирается. Очень много приятных мелочей: мягкая накладка под левый локоть, кармашки и дополнительные ниши под задними ковриками и задним сидением, участок зеркал для контроля мертвых зон, подсветка для ног и подсветки в зеркалах заднего вида. Пока в салоне ничего не скрипит, пластик мягкий, рифленая поверхность обламывает – ничего не прикрепишь на двухсторонний скотч. Внешне очень стал нравиться, такой мускулистый мужской кроссовер.Если честно, то не понимаю, почему модель не стала популярна, так как очень во многом превосходит аналоги в ту же цену.Думаю уже продавать, но из того, что есть на рынке не вижу ничего похожего. Вторая Куга уже совсем другая, мертвая (друг продал новые диски 18 с резиной, так как куга2 на них не едет). Хочется динамики, низкого расхода и надежности. Пока ничего не вижу. Тест-драйв nx200 не порадовал – корова еще та, да и салон на люкс не тянет. Пока езжу и жалко расставаться будет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Kuga
від 9 196 $
248 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Kuga
від 28 833 $
36 пропозиції →