Форд Куга 2011 року
Відгук про Ford Kuga 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
164 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Хорошая разгонная динамика СВЕРХ экономичность -6.5-8.5 л\100 км Хорошая шумоизоляция в салоне Недорогое обслуживание
👎 присущие всем маленьким машинам данного класса. -подвеска, ос "средними "настройками
Купил КУГУ в 2011 году жене в РОЛЬФЕ. Из всех вариантов выбрал дизель 164 лс с роботизированной КПП “PowerShift”. цвет белый перламутр.Сравнивал с Хундаем IX, Киа Спортэйдж и Фрилендером -т.е. все машины с,примерно, одинаковым ценником. Фордик намного веселее едет, и в салоне получше.Конкретно:1-Двигатель -турбодизель Пежо-Ситроен с интеркуллером. Работает практически бесшумно. В салоне вообще непонятно что едешь на дизеле. Выдает только тахометр и сверх тяга с 1700-2500 оборотов. Динамика супер. До 100 км\ч -примерно, как обычная машина -9 сек до 100 -(показатель на уровне Мерцедес МЛ 350дизель) зато после 100 км\ч ускорение очень мощное, без понижения передачи, т.е. до максимальных 190 км.ч машин разгоняется ОЧЕНЬ уверенно и ровно. Догнать фордик сложновато, даже на машине с большим мотором .Проверено)) Расход с таким мотором 6.5-8.5 л.100 км по городу. Проблемы: у куги с мотором 164 л.с. (с 2011 г) проблем нет. все косяки и недоработки исправлены. Зато у более ранних моделей , с дизелем 140 л.с. были проблемы с сажевым фильтром.2-АКПП – роботизированная мехиника Power Shift -американское изобретение (как и у фольксвагена-шкоды, и многих др. современных машин)Плюсы: ОЧЕНЬ хорошая разгонная динамика, Плавность переключений. Момент переключения нечувствуется, тяга на колеса передается постоянно. Из-за того, что по сути это МКПП -очень малый расход топлива. Минусы: нельзя буксовать -т.е. если встрял на 4 колеса и неможешь выехать, надо или выталкивать или вытаскивать другим автомобилем. Если долго елозить колесами в грязи на месте умирает сцепление (примерно 40 тыщщ у диллера). Также при заезде на бордюры машина ведет себя не так ,как с обычной АКПП -надо приловчиться)) А так -впечатления от КПП очень хорошие.3-Подвеска – вмеру мягкая, чтоб сглаживать неровности, вмеру жесткая, чтобы быть управляемой. С такой подвеской -машина едет не очень уверенно, на неровностях асфальта прыгает.Зато после 140 кмч едет уверенно и хорошо держит дорогу. Для города пойдет. Для любителей спортивных заездов со светофоров,подрезаний всех вокруг и управляемых заносов -не тот вариант))4-Кузов – очень жесткий. из минусов -пластиковые передние элементы жесткости (рамка радиатора и чтото еще), как следствие -невсегда ровные зазоры у кузовных деталей, даже на новых машинах. Плюсы -шумоизоляция. Тишина полная. Мотора неслышно вообще. Также плюс -5-я дверь -открыть можно всю дверь или только заднее стекло. Очень удобно.Из поломок за 2 года эксплуатации -80 000 км: стойки переднего стабилизатора -в Рольфе сами определили и сами заменили по гарантии. Все. По страховке за 2 года 2 раза красил бампер, капот, крылья и лоб. стекло. (сколы,камушки, мелкие царапки) -КАСКО рулит))Хорошая машина, считаю, что за свой ценник это очень очень хороший вариант. Всем УДАЧИ!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Kuga
від 8 999 $
263 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Kuga
від 29 305 $
44 пропозиції →