Форд Куга 2010 року
Відгук про Ford Kuga 2010
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
200 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Динамика Комфорт Эргономика салона Внешний вид
👎 Лень производителя сделать пробку, пневмо-упор для капота и рычаг его открытия в салоне Багажник (без сложенных сидений) маловат
Прошу воспринимать данный очерк, как субъективное мнение – лишь попытка поделиться впечатлениями и эмоциями.Данный автомобиль был приобретен в СПб, первый владелец – девушка, обслуживался у официалов, катался на финском бензине и использовался не особо часто. Поэтому были некоторые опасения по поводу того, как (после покупки стала “она”:) ) поведет себя на дорогах Белокаменной и ее окрестностей. На Кугу пересел после гольфа 4 на механке, так что в глаза сразу бросилась высокая и удобная посадка. Комбинированные сидения с хорошей боковой поддержкой, с “валиком” под поясницу – все настраивается по вкусу, и за все время не возникало ощущения дискомфорта. Обзорность на уровне – в “лопушки” зеркал видно если не все, то почти все.Далее – салон. Интерьер не примечателен, но все на своих местах, до всего дотянешься, все можно найти вслепую, кнопки и “вилки” большие, не промахнешься. Функционал салона так же на уровне: множество ниш и кармашков – в дверях, под рулем, перед лобовым на консоли, закрываемый шторкой подстаканник – для всего место будет. Средний по размеру бардачок – для документов, бумаг, книжек и тд – самое оно. Большой бокс под подлокотником – и воду положить и диски с зарядками – все поместится, дискомфорта с этим нет. Правда, отмечу немного неудобное расположение передней 12V розетки – прямо под краем подлокотника – длинные штекеры зарядок упираются – проблема была решена покупкой “Г”- образного usb штекера. Музыка обычная, не “сони” – фордовская система на 6 динамиков – 4 спереди, 2 сзади. Качество не блистает, но и ждать Bang&Oluffsen бессмысленно:) Меня устраивает, вкупе с AUX разъемом (правда, он находится в подлокотнике, и провод приходится зажимать подлокотником – немного неприятно и боишься пережать провод). Посадка у задних пассажиров – немного спартанская, но за мной (рост 190) спокойно умещается пассажир 170 без проблем. Задние сидения складываются в ровный пол, что помогает – багажник размерами не блистает. 3 небольших чемодана, канистра с незамерзайкой, сундучок с инструментом и чемоданчик с троссом и тд – это все, что поместится. И это при учете докатки под полом – никаких полноразмерок. Есть еще пара ниш под задними сидениями – там можно сложить мелочь а-ля насос и аптечка.Теперь немного критики насчет эргономики:1) крайне невзлюбил систему easyaccess в бензобак – ни пробки, ни какой-то заглушки. Первое время после моек все там вытирал и трясся, что вода в бак попадет. Пока прецедентов не было (тьфу-тьфу-тьфу), но неприятно все равно.2) я не ленивый человек, но что мешало сделать ручку открытия капота в салоне? Ну серьезно, все эти ключи для капота, как сейф открываешь. 3) дальше веселее – ПАЛОЧКА С КРЮЧКОМ для удержания капота…. Форд, я не знаю, кто это делал, но дайте ему в табло. В машине за 800 т.р. 2010 год выпуска. Палочка. Постоянно вспоминаю свой гольф 2002, где был пневмо-упор. Это просто смешно даже. В остальном – конкретных нареканий нет. Теперь по езде – после покупки гнал по М-11 в Москву. Кто катается – знает, что за дорожка. Там и подвеску проверить можно и динамику и посадку. По всем параметрам ставлю “+”. Что тогда, что дальше все было в рамках ожиданий и все устраивает по сей день. Начну с подвески – она не мягкая, не жесткая. Она резиновая, упругая. По дороге не плаваешь, сильного крена нет (для кроссовера – машинка все же высокая), но и не чувствуешь каждый камушек позвоночником. Усталости не почувствовал, доехал с комфортом. По ремонту – после последнего ТО (55 т. км) посоветовали в скором времени поменять задние сайленты (задок легкий, по кочкам скачет только в путь). Динамика – двигатель 2,5 AWD – для этой машины считаю идеальным. Без светофорных гонок, но оущаю себя комфортно и в городе и на трассе – нигде не обуза, и обогнать могу, и притопить, когда надо. Расход для такого двигателя средний и ожидаемый – 12л/100 трасса, до 15л/100 – смешанный(по бортовому). Про посадку уже говорил – вполне комфортно сидеть, боковая поддержка достойная – в дверь не вылетаю даже на резких поворотах, по зеркалам все видно. Клиренс достаточен для наших колей, ям и бордюров, когда надо. На дачу выехать осенью в грязь, зимой по снегу – это не Рейнж с понижалками и offroad- ассистами, но колеса гребут достойно, ни застрял ни разу, спасибо AWD и тяговитому двигателю. Теперь пробегусь по мелким косячкам, которые запомнились за эти почти 2 года:1) возможно, особенность моей машины, но сигнализация крайне прожорлива. Буквально после 2 месяцев пришлось брать новый акк – хотя машине тогда еще и 4 лет не было. У гольфа ресурс был 6 лет, вот и удивило. 2) не понравилась система запуска с кнопки – в чем проблема обычного ключа? Проблема была, когда машина отказывалась заводиться, потому что “не чувствовала” ключ с чипом. Были и танцы с бубном, и замена батареек в ключе и поездка в сервис (“ну, такое бывает..” Спасибо, приемщик Очевидность). Проблема решилось сменой туда-обратно первого и второго комплекта ключей. После этого (за полтора года) проблем с этим не было. Пока это все, чем хотел поделиться)В итоге у меня сейчас действительно родная боевая подруга, которая и меня отвезет, и родителей с друзьями, еще и груз с собой прихватит. К мелочам, навроде той же палки под капотом, привык, осталось только наслаждение машинкой. И похулиганить можно, но и с достоинством появиться перед офисом для посадки любимой дамы в салон тоже) Тем более, что внешний вид у этого поколения очень и очень даже оригинальный. Хитрая мордаха, озорная “попа”, чуть приподнятая. Этакая пузатая “капля”) А следующее поколение уже немного “автобусно” выглядит.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Kuga
від 9 200 $
250 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Kuga
від 28 847 $
36 пропозиції →