|

Форд Галаксі 2008 року

Усі відгуки про авто Ford Galaxy 2008 ford galaxy

Відгук про Ford Galaxy 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
161 л.с. Потужність двигуна
2.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Красивый. большой/вместительный/высокий. трансформация салона!!! куча вариантов (удобно и быстро). динамика/6АКПП. навороченный: активный круиз, климат 3-х зонный, и т.д. Звук – 10 динамиков, очень классно играет. Парктроник. Безопастность: антизанос, курсовая устоичивость и т.д. (отключаемые) обогревы лобового, заднего, зеркал, сидений. Родная полноценная сигнализация (с датчиком объема).

👎 На ТО (по подвеске много чего поменяли + ВСЕ расходники) много отдал денег, но это относительный минус, – посмотрю как долго не буду вкидывать теперь.. Клиренс (спереди хотелось бы чуть выше..) Расход в городе (авто весит 1т.800кг.) в пробках. Нет запаски! Место не предусмотрено..

Відгук

Всем привет. Давно хотел большой автомобиль, что бы можно было всей семьей с комфортом передвигаться на далекие (от 1т.км.) расстояния. Выбирал долго.., смотрел Опель Зафиру, ну это скорее компакт-вэн, – не устроил именно теснотой. Все конечно относительно.) Но речь именно о комфортном перемещении вчетвером ( я, жена и дети). Последняя “зафира” с фарами бумерангами – визуально намного больше, но компановка салона неудачная по-моему. Задний ряд тесный и багажника не оставляет вовсе.. Мазда 5 – неплохой вариант, по-моему субъективному вкусу – не очень дизайн + критично низкий клиренс, движок слабоват.. Хотя по пространству внутреннему, вариантам трансформации – супер. Остановился в итоге на эталоне полноценных минивэнов – Тойота Сиенна! Это реально большой, комфортный, надежный и продвинутый “вэн”. Загонять можно из США, Канады, но растаможка просто “конская”!!! Получается авто 2009-2011 года стоит от миллиона, а в комплектации с “ништяками” вовсе от 1 200 000! Все-равно хотел взять такую, слишком понравилась! Смотрел даже, прокатился, все супер, но “вау” эффекта нет. Классически, “тойетовски”) надежный, добротный авто. Ну решил, ..буду копить.. Как-то раз увидел на улице форд S-max, с объявлением о продаже, спросил у хозяина по чем? Он говорит 500, 2008 год, все навороты, смотрится как новый, внешний дизайн по мне супер! Стал глядеть в дроме.. Еще больше понравился Гэлакси, он по габаритам только в высоту значительно больше, по длинне почти как s-max, но для 2 и 3его рядов каждый сантиметр имеет значение.. Потом поглядывал объявления о продаже Гэлакси.. Раз и рядышком продается шоколадный вариант, в “максималке”, в “порядке” вроде.. Поехал и купил! Катаюсь пока не долго, но впечатления и “вау” эффект машина сразу обеспечила! Изначально, (после покупки) – постепенно, методом тыка разбирался в опциях.. Активный круиз – просто сказка – выставляешь расстояние (от 50 до 200м., с шагом в 50) на котором авто самостоятельно будет держать дистанцию до впередиидущего автомобиля. Работает на 100% четко! Климат 3-х зонный, подогрев/вентиляция сидушек 5ти уровневые, музыка штатная очень понравилась – 10 колонок обеспечивают отличное качество и эффект “звук вокруг”. Управление на руле, все интуитивно понятно и просто. Экран на приборной панели- классная фишка, на него выводится информация с бортового компа, аудио-системы, круиза и т.д. Реализовано, по моему также на 100%!- удобно, красиво, информативно. Подвеска работает в 3-х режимах: комфорт/нормал/спрот. Разница ощущается очень сильно! В комфорте по городу удобно двигаться – авто вальяжен, мягок, нетороплив. В спорте – подвеска становится жесткой, исключая крены, добавляя четкости и реакции. Ну а в нормале – все в нормале)) По движению в городе – поворотные фары удобная штука. Салон трансформируется в любых вариантах. Супер круто, что каждое из 5ти задних сядений в отдельности регулируется вперед/назад и наклон спинки. + каждое отдельно можно сложить. Получается много вариантов компановки – в дальней дороге это особенно актуально. Выезжали 2-мя семьями на природу: 4 взрослых + 4 ребенка – все расселись свободно! На 2-х задних(крайних) местах достаточно места и для взрослых, за сидушками остается для багажа места. Высота такая, что ребенок 4-5 лет свободно ходит в полный рост. Куча ящиков: по потолку на центральной консоли (как в самолете), под сиденьями передними выдвижные, на 2-ом ряду – в полу 2 отсека. Посадка/высадка удобная- двери раскрываются широко, высота порогов низкая. Складывал все сидушки сзади – перевозили тестю холодильник (выше меня, я ростом – 187см.) – без проблем вошел и дверь закрылась задняя. Сам клиренс 15 см., достаточный, единственное спереди, по ощущениям низковата, из-за свеса. По расходу топлива – коробка 6 ступеней АКПП. Тяга отличная! По трассе на скорости 140 – 2,5т.оборотов. Расход порядка 8 л. По городу конечно высокий расход (смотрю по бортовику), но здесь речь скорее о режиме передвижения, конечно проехав 1,5 км., в пробке, со средней скоростью максимум 10км./ч. расход конский получается, в смешанном режиме уже нормальный, в районе 15л. Жду лета, для использования автомобиля по назначению – путешествия.. Вот тогда, думаю, смогу по-настоящему оценить его плюсы/минусы.. Пока доволен, кайфую!!!

Автор відгуку: Иван

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Vadim 06 червня 2021

Володію даним авто 2,5 роки. Брав з пробігом 212 тис., наїздив 42 тис. За цей період авто зарекомендувало себе дуже добре. Великий, важкий сімейний авт Читати відгук →

4.2 Виталий 30 березня 2021

Це найкращий автомобіль випущений людством. Неперевершене поєднання надійності, комфорту та місткості. Читати відгук →

Схожі записи