Форд Фьюжн 2010 року
Відгук про Ford Fusion 2010
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Динамика, управляемость, компактность, эргономика, обогрев лобового стекла.
👎 Жёсткая задняя полузависимая подвеска, невысокая вместительность салона (скорее B-класс, чем С), низкая юбка переднего бампера (для любителей залезть на тротуар).
Автомобиль был выбран 2 года назад за немецкую сборку и сравнительно большой для легковушки клиренс.Недорогой в эксплуатации, он показал себя очень неплохо и по расходу, и по проходимости по грунту, и по управляемости, и по эргономике салона.Но с первого же дня расстраивал задних пассажиров жестковатой полузависимой подвеской (ещё и на низкопрофильной резине! ) и своей поперечной устойчивостью. Вопреки рекомендациям производителя, проходить ТО каждые 15000, захотелось поменять масло после первого ТО всего через 7-8 (не понравилось по консистенции, не смотря на то, что было залито ровно то, что нужно). Дважды замерзала жидкость омывателя – один раз даже пришлось менять шланг. Ровно через год, когда закончилась гарантия на электрику и салон – отвалился стопор защёлки ремня безопасности, перегорели 3 лампочки. Не говоря уже о листьях, которые ежегодно попадают прямо в отсек, откуда забирается воздух в салон.На самом деле, это мелочи жизни, стоящие 5 копеек, но возвращающие владельца из мира иллюзий в мир, где даже новый автомобиль требует какого-то обслуживания.Забыл написать об одном очень важном плюсе – очень приятная коробка передач на механике с блокировкой от случайного включения неправильной передачи и очень чётким включением передач.Пару слов о модели, которая в 2009-м году (если мне не изменяет память) притерпела небольшой рестайлинг. Увеличили зеркала (+), увеличили молдинги дверей и бамперов (+), покрасили их в цвет кузова (-), добавили у переднего бампера пластиковую “юбку” (+ к внешнему виду, – к проходимости).На самом деле машина очень стоящая. Но устаёшь в пробках выжимать сцепление и переключаться между передачами 1-2-N-1-N-1-2.80-сильного мотора, как ни странно, ей очень даже хватает. А на трассе – устаёшь в длительной поездке (700км+) – ведь водительское сидение регулируется только по высоте и наклону. Упора для поясницы нет.Сейчас бы снова купил, если бы была возможность взять новую с автоматом и добавить комфорта задним пассажирам. Но нет больше Фьюжнов. Или овощной Фокус с нулевой проходимостью, или Куга со всеми прелестями, но в 2 раза дороже. Рекомендую машину тем, кто планирует ездить на ней на дачу в Подмосковье, на пикники летом и по МКАДу зимой. Не рекомендую как семейный автомобиль: нет креплений ISOFIX для детского кресла, а человека с не самым лучшим вестибулярным аппаратом может просто укачать на заднем сидении.При покупке на вторичном рынке обращайте внимание на кузов. Хоть он и оцинкован, видел в Москве не один Фьюжн с гниющей задней дверью. При замене кузовных элементов – меняйте только на оригинальные. Они хоть и стоят дороже, но позволят не задумываться о таких вещах, как внезапная коррозия через несколько месяцев.Моим следующим автомобилем станет (как это ни банально) Ford Kuga. Слышал неплохие отзывы о новом 1,6-литровом турбированном моторе, выдающем 150 лс и полке крутящего момента от 1600 до 4000 оборотов (или до 5000, если брать 182). По сравнению с Фьюжном – небо и земля. Но уже за другие деньги.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Fusion
від 3 323 $
233 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 722 $
112 пропозиції →