|

Форд Фьюжн 2010 року

Усі відгуки про авто Ford Fusion 2010 ford fusion

Відгук про Ford Fusion 2010

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Бензин Двигун
Привід
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 надежность, клиренс, цена, эргономика, габариты, багажный отсек (по удобству, а не по размеру), абсолютная понятность в управлении.
Подвеска хоть и пробивается – но не ломается 🙂

👎 передняя подвеска пробивается, расходец, шумоизоляция (в классе есть машины и потише).

Відгук

Выбирал между Нотом и Фабией, увидел случайно в салоне почти на $5000 (!) дешевле почти в той же комплектации – посидел и забыл про остальное. Отъездил за полтора года 75 тыс. НИЧЕГО не то что не поломалось – не заскрипело. Так как в год проезжаю 45-50 тыс – установил ГБО BRC, отбил за полгода, едиственное – сразу поставил иридиевые свечи (кстати, экономичность у машинки не на высоте, зато конструкции и движка и коробки автомата миллионы раз отработанные).

Так как в семье двое совсем маленьких детей с детскими сиденьями – машинка маловата. Но так как на Тундру не хватает 🙂 – купил на крышу бокс на 350 л и считай удвоил багажник – туда кидаю объемистое и легкое, типа памперсов и тряпок и нормально теперь умещаемся и ездим (если найти бокс внутренней высотой 41 см – туда влазит сложенная большая коляска со снятыми колёсами).

То, что обслуживание стоит 1100-1300 и делается раз в 20000 при моих пробегах очень выгодно – на Ланосе полторашка раз в десятку – видно, Тарику дэньги очэнь нада.. Поэтому фордик свой обслуживаю у дилера, а ланос – сам.

Вобщем, машина для города и трассы – в точку, короткая, большой клиренс, широкая и высокая, парковка в городе – без вопросов, по сугробам зимой (часто 3 км по проселку в село) – трудновато, но ни разу не садился, семья умещается да ещё и климат, электропакет и 6 подушек.

Из недостатков – легко пробивается передняя подвеска – даже просто на волне (я не лихач, это объективно – пробивается). Этой зимой пришлось из-за разбитых дорог ставить на прикол на 2 месяца и ездить всюду вместе с женой на ланосе (он у меня вообще играт роль трактора – бэтэра, но это отдельный разговор) В остальном – нравится все.

Да и жена села после Гольфа автошкольного и поехала, как будто всю жизнь ездила.

Расход сейчас – 8 литров газа в смешанном режиме или 7 литров бензина. Это 110 км за городом и 40 км по Киеву в день. такие машины уже не продаются 🙂 Ждите Экоспорт – это такой Фьюжик с клиренсом в 200мм 🙂

Автор відгуку:

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 иван 09 листопада 2022

Хороший надёжный автомобиль, брал 2.5 под гбо 4, из проблем с которыми столкнулся это слабое лкп на капоте, крайне низкий клиренс и как узнал на официа Читати відгук →

3.6 Аркадий 29 жовтня 2022

Волдів фюжном 4 роки, 2.0 екобуст показав себе як із хорошого так і з поганого боку. Постійно після гарного драйву заогряється чек по турбіні і вона пр Читати відгук →

Схожі записи