|

Форд Фьюжн 2008 року

Усі відгуки про авто Ford Fusion 2008 ford fusion

Відгук про Ford Fusion 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
101 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.4

  • Керування

    3

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 Это все-таки Форд ))) Стандарты чувствуются. Просто модель не для меня, мне 27 лет.

👎 козлит, прыгает на кочках и рыскает на скорости, при маневрах на скорости очень опасные крен. обзор зеркал, особенно по вертикал. шумка, а точнее её отсутстви. табурет вместо кресла водителя, мучаюсь братцы спино. слабый ближний свет.

Відгук

Прошел год. Пробег 19 тыс. Место дейтвия – Чувствую, что вот-вот объявят о снятии Фьюжика с производства. Уже нет проблем с покупкой, модель устарела, да и кризис сделал свое дело. Напомню, сравниваю машину с ТАЗ-2114. Наверное, много людей покупают Фьюжены после того как в один прекрасный момент у них отвалилось колесо на ТАЗе или накрылась коробка на очередном новом отечетвенном авто. Итак приступим. После покупки Фьюжика я получил много свободного пространства и всякие ящички, НО в иномарке мы это воспринимаем как должное. По функциональности трансформации салона фьюжика явно уступает япошкам, но на голову стоит выше ТАЗа. Все трансформации происходят четко и одной рукой. Качество небогатых, но хорошо подогнанных деталей успокаивает нервы и вызывает зависть у ТАЗоводов. Пассажиры. Спереди довольны (если едешь не быстро), на заднем диване 3 человека стонут и ругаются (как и в ТАЗе). Спасает только то, что им не нужно подгибать голову. Все хором кричат куда ты так гонишь, даже если скорость уже больше 70 км. Мда…. точно, точно, я и сам заметил, что после того как пересел с ТАЗа на Форд, я стал ездить на 20 км тише!!!!!!! Причины некомфортной езды: машина сделана на базе малолитражки. Ребята! Это не кроссовер, это не микровэн, это малолитражка в вытянутой вверх крышей. Отсюда, малый вес машины, что влечет её “подпрыгивание” на волновом асфальте, а как следствие снижение качества сцепления с дорогой. Сразу оговорюсь, что пишу про дороги, могут начать спорить и махать руками – нет мол машина прет ровно и не шатается. НЕТ! Дороги у нас в провинции ДРУГИЕ!!! А в городе я отдыхаю на фьюжике – в пробке приятно стоять высоко и хорошо видно Останкинскую башню. Больше 100 ехать страшно!!! И причина не в большой площади остекления, что, кстати радует в городе. Добавляет “кайфу” на шоссе и отсутствие шумки. Я проклеил боковые двери (материала на 2500 ) и теперь не парюсь, но это не каждому по нутру – купить за полляма машину и разбирать на даче двери. Машину тяжело держать в поворотах и на волнистом асфальте. Руль на скорости больше 90 слишком информативен. Машина не стесняясь кричит : “Я городская жительница! Не зверюга, а скорее быстрая гимнастка!” Скоро не выдержу и попробую установить новые стойки, только какие??? Может есть опыт у кого? Посадка. У кого уже есть Фьюжик, скажите честно спинка не бо-бо? Я не знаю как быть, обшить сиденья не могу – в них боковые подушки безопасности и на них даже чехлы запрещено одевать. Очень неудобно. Как объяснить не знаю. В старых кинотеатрах такие кресла были, встаешь, а задница затекла. Рост у меня большой, и несмотря на то, что руки длинные, сидеть приходиться как на табурете, т.к. руль не регулируется по выносу. Кто ездит “лёжа” – пропадёте. Далеко поехать тяжко, даже до дачи. Проходимость. Зачем!!! зачем, я установил защиту!!! Защита “Шериф” установлена на первом ТО – прощай ощущение полета над колдобинами. Я в шоке. Теперь цепляю все те кочки во дворе, которые ловил ТАЗом с 14 резиной. Причем шум стоит такой, как будто я на стиральной доске по гайкам еду. Страшно, жена пару раз пыталась выскочить на ходу от страха, думала война началась. На бездорожье забудьте про амбиции джипера, это ЛЕГКОВАЯ машина с просветом на 1,5 см больше чем у фокуса. За грибами и зимой езжу с лопатой и тросом – помогали не раз. Двигатель. ООО! Доволен!!! Честно!!! Тянет,урчит, прет от души – респект!!! А по городу, несмотря на скромный вид, всегда впереди на светофоре (если рядом нет эвиков и скайлайнов)))). Заметил, стоит машина или едет медленно мимо – тишина, а вот в салоне слышимость движка хорошая, опять шумка подвела. Расход больше чем на ТАЗе, но разумен, и по всей видимости, увеличен из-за хорошего старта на светофоре. Зеркала. Эта полная шляпа! Они точно от другой более низкой машины. Задом сдать невозможно, боюсь низких тумб и столбиков. Обзор назад по высоте и углу опасно мал!!! Рекомендую объемники для начинающих – купишь за 150 , а сэкономишь на покраске бампера. А парктроники покупные расслабляют и не всё видят – доказано чудаками. Кузов: железо супертонкое, берегите бока на стоянке. Недостаток очень важный и повседневный – машина супергрязнуля. Какой-то умник прикрутил намертво “деревянные” брызговики к бамперу. ЗАМЕНИТЬ ПРИ ПОКУПКЕ НА РЕЗИНОВЫЕ!!! Не пожалеете и зимой вспомните добрым словом! Туда лед набивается и бампер может оторвать на кочке легко. благодаря реагентам не поймут, а где в ходу песочек с камнями – оценят. Жена кайфует от посадки на переднее сиденье, я же от чистых брюк – двери супер, сзади хуже, машина эгоиста (как в ТАЗе). Багажник. Отжали от багажника всё что могли – спасибо. Что хотел, то и получил. Ничего лишнего, вот только сиденья задние потоньше бы. Пачкаю руки от хлопушки багажника. Дверь в багажник отрегулировал за 2 месяца каждодневных настроек (а может просто притёрлась сама)))). Свет. Отстой. Полный. Ночью только с противотуманками. А больше ставить лампы нельзя – всё пластиковое. Только ксенон, но нет омывателей, а фары уделываються моментально (очень грязно). Понравилось, мужчина написал, что гайцы машину просто не видят – сто пудов!!! Один раз остановили меня, когда против течения шел))) Я думаю, на таких тачках в основном расчетливые люди ездят, с них гайцу лишних 100 рублей не снять))) Первое ТО: на станции ТО выявили течь масла из коробки через сальник (пробег 18 тыс), больше нареканий нет, я доволен. Сделать не смогли – нет мощного инструмента! Сказали езжай в город ))))Бугага! Не стал спорить, т.к. могли и вообще не сказать. Сейчас бы гонял с сухой коробкой. Про сальники пояснили, что это стандартная фишка на фьюжиках – следите господа! Вывод: купил бы такую машину жене (только с автоматом) или батьку-пенсионеру. Был бы уверен, что жена не заглохнет на светофоре, не испачкается когда будет садиться, а батя не будет гундеть, что грабли не влезли или бензин жрет как уазик. 4 подушки и пухленькие дверки вселяют уверенность, что эта машина безопаснее ТАЗа. Сам глотаю слюни перед рестайлинговым Эскейпом и жду когда кризис уйдет обратно на родину Форда )))). Очень часто встречал людей, которые выбирали между новой Шеви-нивой и Фьюжиком (цены одинаковые почти)!!! Подходят, интересуются! Ребята! Фьюжик – не джип, это машина для езды на работу и обратно, если у тебя частный дом и снег чистят трактором раз в месяц – забудь-те!!!! Летом на дачу, не вопрос, но не более 90 км!!! **** Часть 3. За это время машинка обросла битумными пятнышками, сколами, царапинками, что вполне нормально для такого пробега, но……. Расходники. Постгарантийное ТО делал самостоятельно в гараже с другом. Одновременно меняли все расходники на Фьюжик и Митсу Кольт. На Кольт ушло 25 минут с заменой всех фильтров, на Фьюжн – около часа. Кроме этого, осталось поменять салонный фильтр. Для его замены необходимо согнуться в позу Зю и открутить основание педали газа (да! вы не ослышались))), снять пластикую крышу с тонеля и вот он виновник отсутсвия холода в жаркие дни. Меняйте чаще, а то будет казаться что кондей говно или газ ушёл! Поломки. Потерял зимой задний брызговик – 2 штуки стоят от 1000 рублей за комплект в опте и около 2000 у дилера. Брызговик держал подкрылок, который провис и начал протираться. Зимой было отвратительно его чинить, т.к. он намок и пропитался ацким месивом и был похож на коврик перед нашим домоуправлением. ГУР. Насос ГУРа сломался сразу после истечения гарантии – месяца непрошло. Кстати, продление гарантии (такую опцию предлагали за небольшую плату) теперь считаю очень обоснованной темой. Насос в сборе с муфтой стоил около 15000 ., но мы не ищем легких путей )))) Заказа в EXIST восстановленный насос без муфты за 7000 , но когда пришел к мастеру ставить – почувствовал себя лохом. Оказалось, что новый насос неспроста идет в сборе, т.к. соединение происходит по спец технологии на заводе “на горячее”. Короче… в первых двух сервисах сказали, что даже париться не будут, очевидно было, что дилер тем более соскочит с кулибинской темы. Идея родилась от безысходности – обратился к парням, которые на свои тазы ставят 250 сильные движки, туда где брязговики Sparco рулят и где работа кипит круглосуточно. После осмотра гуру стритрейсинга вынес диагноз от которого у меня подкосилсиь ноги: “Сейчас мы твой Форд будем руссифицировать!” За полдня сделали. Работа составила – 3000 . Кстати, после общения с другими владельцами фокусов и фьюженов, сделал вывод о ненадежности данного узла. Прояляется к 15-25 тыс пробега или на 2ю зиму. СЦЕПЛЕНИЕ. Ровно на 50 тыс км лопнула корзина (узнали при вскрытии конечно). Поставил корзину+диск Luk (5000.). Выжимной не брал, он стоит от 2500 . Работа вышла в 3000 . У дилера работа от 6000 ., запчасти 15000-20000 . Чуть не забыл – сальники за 500 2 штуки и масло доливал 1литр. ПОДВЕСКА. Подвесной был заменён сразу после сцепления, но в другом месте. Мастер по сцеплению сделал свое дело и гуляй вася, а подвесной в хлам был. После замены китайский подвесной за 1000 (на котором написано, что он сделан в Германии) болтался в своём гнезде, что вызывало гул, который услышала даже моя супруга, хотя ей вообще наплевать что с машиной. Причину искали очень долго, целый симпозиум на автосервисах собирался. Прокладка из полоски метала поставила точку в этой истории. На подходе замена шаровых и правый ступечный, но это уже со следующей зарплаты ))))))) САЛОН и прочее. Скрипеть начал везьде, где есть жесткий пластик, но отношу это к качеству наших дорог. Задняя дверь запарила в ухо скрипеть – напрыскал силиконом в стыки, пока тишина. От маленького скола в морозы разбежалась горизонтальная трещина. Вообще на дороге – все камни в стекло мои.

Автор відгуку: Антон

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Петр вчора

За свои деньги лучшая шумка среди одноклассников, качественная отделка салона, хороший материал салона,большое количество опций которое может предложит Читати відгук →

5.0 иван 09 листопада 2022

Хороший надёжный автомобиль, брал 2.5 под гбо 4, из проблем с которыми столкнулся это слабое лкп на капоте, крайне низкий клиренс и как узнал на официа Читати відгук →

Схожі записи