Форд Фьюжн 2008 року
Відгук про Ford Fusion 2008
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова, якість збірки, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, керованість
👎 Как уже было сказано – скрипы в дверях, низковат передний бампер – пару раз уже чиркал или наездал на бордюр. Отошла пластиковая пластина, прижимающая нижню часть лобового стекла у капота. Ну, в общем, и все. Обслуживание в салоне хорошее. В своем классе машина отличная.
Четыре месяца эксплуатации + 9500 пробега. Общее впечатление: За эти деньги никакую другую (новую!) машину согласно моим запросам купить нельзя. Выбирал долго – практически полгода, пересмотрел все, что в городе продавалось. В результате выбрал эту и не жалею. Комплектация Elegance + задний парктроник, завод.тонировка, климат к., защита картера, коврики и чехлы в салон, родные литые диски и з.резина NH. Плюсы: хороший дизайн, вместительный и удобный салон и багажник, удобные управляющие элементы, просто отличная(!) коробка передач – 5-ступенчатая автоматическая Durashift EST, устойчивая на трассе и в поворотах. Ездить в принципе комфортно, я доволен. Минусы: скрипы на кочках в задней двери, незначительные поскрипывания в панели (а может вещи в бордачке, не знаю), ощутимо жесткая подвеска (хотя не очевидно, плохо это или хорошо – из-за нее хорошо ведет себя на трассе и в поворотах) – из-за которой, собственно, и скрипит, низковат передний бампер, при общем высоком просвете если бы передний бампер подняли, было бы просто класс. Что еще? Мне кажется, что пластик бампера не ахти – в случае столкновения лопнет (у друга на logan рыхлый и мягкий в месте удара всковырнулся, но общая картина не попортилась, мне кажется, здесь так не будет, просто лопнет, хотя кто его знает). Штатная магнитола без MP3 и динамики не очень – хотя это все ерунда, менять даже не собираюсь. Расход от 6,5 (100 км/ч без кондиционера по трассе) до 10,3 (в пробках в жару с невыключающимся климатом). В общем при моем стиле вождения в городе получается около 9. По хорошей трассе 160 идет неплохо, быстрее пока не пробовал, да и не собираюсь. Насчет дерагнья на переключении передач – просто дело умения и привычки. У меня поначалу дергался, хотя это меня и не напрягало, а потом просто понял, как надо водить с такой коробкой и сейчас от Durashift EST в большом восторге. Надо просто плавно и аккуратно жать на газ, даже если сильно топить при старте, чувствовать машину и немного приотпускать при переключении передач.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Fusion
від 3 544 $
222 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 29 233 $
104 пропозиції →