|

Форд Фьюжн 2007 року

Усі відгуки про авто Ford Fusion 2007 ford fusion

Відгук про Ford Fusion 2007

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
80 л.с. Потужність двигуна
1.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 простір салону

👎 Довольно жесткая подвеска ощущает каждую неровность дороги. Возможно, устранима подбором мягких шин. Повышенный расход топлива при работе климат-контроля. Не достаточная боковая фиксация кресел. Не регулируется вылет руля. Необходимо оборудовать окна дефлекторами в базовой комплектации(в салоне их не оказалось), иначе капли дождя попадают в салон. Из-за того, что "форд не рекомендует автозапуск" приходится в холодное время прогревать двигатель вручную. В мороз -39 обломилась по резьбе антенна, когда обметал щеткой снег с крыши. При езде по грязной дороге зимой и в ненастье грязь с задних колес летит на заднее стекло. Подскажите, можно ли устранить эту проблему хотя бы частично, установив задний спойлер?

Відгук

К покупке авто подходил очень основательно. Собрал макс информации в инете, прокатился на машинах знакомых. В результате выбрал под себя. Это наибольшая машина В-класса, довольно дешевая при её возможностях, по сравнению с европейками и азиатками. Ну и,конечно, сборка в Германии – это говорит о многом. В этом классе самый крупный багажный отсек. Ранее имел ВАЗ 21063, затем 21043. Конечно, после классики жигулей Fusion – это что-то необычное. По-началу был шок от невероятной легкости руля, легкости управления вообще. В период обкатки до 3000 км не давал больше 3000 об/мин, и легко набирал 110 км/ч. Летом совершил поездку всего ок. 10000км. Ехал по 800-1200 км в день и не почувствовал усталости, особенно на обратном пути, когда уже привык к машине. При езде на меньшие расстояния на классике ВАЗа уставал значительно больше. По сравнению с Жигулями, комфорт на высоком уровне. Во время знойного лета и, особенно в пробках здорово выручал климат-контроль. Надежная тормозная система. Достаточная динамика разгона, легкость выполнения маневров. Легкий, удобный руль с приятной мягкой кожаной отделкой. Оригинально складывающееся в столик переднее кресло. Удобно трансформируемый багажный отсек. При общей компактности машины – довольно просторный и вместительный салон. Важная возможность перевозки в салоне длинного груза благодаря складывающемуся переднему креслу. Штатная акустическая система довольно неплохо воспроизводит CD-диски и радиоканалы. Приходилось ночевать в машине. Кресло водителя оказалось для этого достаточно удобным. Оптика форда, опять же по сравнению с четверкой, более мощная, отчего ночная езда на ближнем свете не так утомительна. Зимний запуск, в отличие от родных “северных” машин менее проблематичен. На синтетике 5W40 легко запускается до -30°С. Прекрасно справляется с работой обогрев лобового стекла: стекло очищается ото льда при еще холодном двигателе. А система подогрева сидений помогает не замерзнуть при посадке в промерзшее авто. На трассе легко набирал 170 км/ч. Дальше просто побоялся, да и двигатель начинает сильно реветь. Одним словом, рекомендую тем, кому нужна относительно недорогая надежная и безопасная машина.

Автор відгуку: Vladislav Patckov

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Петр 23 лютого

За свои деньги лучшая шумка среди одноклассников, качественная отделка салона, хороший материал салона,большое количество опций которое может предложит Читати відгук →

5.0 иван 09 листопада 2022

Хороший надёжный автомобиль, брал 2.5 под гбо 4, из проблем с которыми столкнулся это слабое лкп на капоте, крайне низкий клиренс и как узнал на официа Читати відгук →

Схожі записи