Форд Фьюжн 2007 року
Відгук про Ford Fusion 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 Управляемость. надёжность. практичность. Высокий просвет.
👎 По комфорту чуть лучше лады. Жесткая подвеска.
Эту машинку я купил неожиданно для самого себя. Ехал на велосипеде, вдруг на моём пути вырос автосалон форд. Решил заехать развеять для себя миф о том, что в городе нельзя купить машину совсем без опций. Пришел, спросил – нет ли базового вьюжена, услышал ожидаемый ответ, что “такое мы не продаем” и уже было собрался ехать дальше, как вдруг менеджер меня остановил и сказал, что “какой-то дед себе заказал такую, но в последний момент отказался.. Бегите скорее за предоплатой, а то такие дешевые варианты быстро разберают!” И я побежал. Это моя вторая машина. Первой была потрепанная жизнью шкода Фелиция машина-проклатье! После неё вьюжен показался просто верхом комфорта, надёжности и плавности хода. Салон радует мягким пластиком на торпедо. Легкая машинка даже при своих 80 лошадях достаточно резво разгоняется. Но на трассе обгонять фуры страшновато. Есть некая неуверенность что хватит мощи дообогнать.. С первых дней владения машиной я гонял в разные дальние поездки. Львов – Одесса – Днепропетровск самый длинный маршрут. Никогда не возникало сомнений в том, что машина доедет до пункта назначения. Под колёсами бывали очень разные дороги. От прекрассных , до не видавших резиновых колес – булыжных переулков в украинских деревнях. По возвращении домой каждый раз загонял машину на диагностику подвески и каждый раз удивлялся, что ничего нигде не сломалось и не потекло. Первой серьезной поломкой стал порвавшийся шланг гидроусилителя руля, на третий год владения машиной. Его заменили по гарантии. Вторая поломка касалась, как ни странно, этого же агрегата. Опять порвался злополучный шланг, но на этот раз накрылась и помпа. Эта поломка обошлась мне в 30 тысяч. В конце четвертого года пробег уже составлял 100 тысяч и настала пора капитального ремонта с заменой ремня ГРМ и прочими радостями. До этого никогда плановое обслуживание не переваливало за сумму в 15 тыщ. А тут – сразу 40! Был неприятно удивлен. Но что делать. Каков пробег – таковы и затраты. Но вцелом хочу сказать, что если сравнивать с другими марками, у фордов эксплуатация машины обходится дешевле. За все пять лет я потратил на машину в общей сложности чуть больше ста тысяч. Очень надёжный аппарат. Не боится плохих дорог и неопытных водителей. Для первого опыта вождения – в самый раз.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Fusion
від 3 323 $
233 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 722 $
112 пропозиції →