Форд Фьюжн 2006 року
Відгук про Ford Fusion 2006
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
100 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
3
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова, динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, коробка передач, простір салону, вартість обслуговування, керованість
👎 Машина эксплуатируется с февраля 2007 года, – относительно небольшой пробег объясняется наличием второй машины(ВАЗ-21083), на обеих я, в одиночку, езжу попеременно, используя каждую при соответствующих обстоятельствах и решении специфических задач.
Проблем с эксплуатацией Фьюжна за прошедший период никаких не имел. Машина внушает уверенность в своей надёжности.
PS. Единственным недостатком считаю отсутствие литературы по устройству, обслуживанию и ремонту автомобиля. Многое умею и привык делать сам, все свои автомобили обслуживал самостоятельно.
Выбирая новый автомобиль, был ограничен въездным проёмом в гараж и не хотелось иметь проблем типа, складывания боковых зеркал при въезде и выезде. Кроме того, после ВАЗ-21083i, хотелось иметь машину схожих габаритов и не уступающей восьмёрке в динамических и скоростных характеристиках, но более комфортную и, непременно, с климат-контролем.
В а/салоне родного города “Автомир” приглядывался к Фокусу и Фиесте, безразлично проходя мимо Фьюжна, – не глянулся он мне…
Фокус отпал из-за внешних габаритов по ширине, в Фиесту сел и почувствовал себя зажатым в малом пространстве.
Уже по инерции, сел в рядом стоящий Фьюжн и, сразу же понял, – моя машина!
В феврале 2007 года а/салон был полон Фьюжнов и я выбрал то, что хотел.
Тренд, цв.Серебристый, Двигатель 1,6л., МКПП, климат-контроль, эл.привод и подогрев зеркал.
Уже во время обкатки оценил возможности этого автомобиля.
Великолепная обзорность с места водителя, прекрасная управляемость и маневренность, лёгкое и чёткое переключение передач, отличные тормоза, достаточно мощный и очень элластичный двигатель, позволяющий на оборотах ХХ двигаться на 1-2 передачах, лишь сдерживая норов машины тормозами, а также плавность набора скорости на высших передачах. Даже после обкатки редко раскручиваю двигатель до 4000-5000об/мин., вверх переключаю передачи , пропуская третью и уже при скорости в 40-45км/час, можно спокойно двигаться на 4-й, а после 60км/час, – на 5-й передаче, что позволяет экономить топливо и в городском цикле. До максимально возможной скорости машину ещё не разгонял, – рядом с ВАЗ-21083, Фьюжн не внушает мне полной уверенности в безопасности такого движения, думаю пока и, если его довольно жёсткую подвеску соответсвующим образом нагрузить, – это сделает машину более устойчивой на высоких скоростях.
А в общем я машиной доволен и, мне кажется, что этот мой выбор оказался удачным.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Fusion
від 3 700 $
255 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 18 123 $
149 пропозиції →