Форд Фьюжн 2005 року
Відгук про Ford Fusion 2005
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Высокий клиренс.Большой объем.Немецкая сборка.Надежная подвеска.
👎 Шумоизоляция (не бизнес класс)).Жестковата подвеска.
Идеальный вариант как для трассы, так и для города. Начну с трассы: -не болтает по колеям; -на обгон идет хорошо, друг-робот переключает когда и как надо на пониженную; -зимой совсем не страшно, устойчив; -потряхивает на выбоинах, но за надежность подвески надо платить; -руля слушается, гидроусилитель не дает спотыкаться на ямах.Город: -широкий дорожный просвет спасает от всего: бортики, открыть дверь на заправке – нет проблем, лежачие полицейские глотаем, зимой не трет пузом и влазит туда, где надо встать, когда нет места на парковке перед домом; -размеры позволяют не бояться застрять в узком дворе, развернуться всегда можно; -коробка не заставит сидеть как на велосипеде, все тот же робот позволит Вам и поговорить по телефону, и накрасить губы (если Вы девушка); -на светофоре есть большие шансы быть первым.Вообще передачи переключает плавно, без рывков, словно опытный водитель. Машинка резвая, но не спортивная конечно, руля слушается. Если входите в поворот на приличной скорости, то на Вас подействует центробежная сила, как и на всю машину, приятного мало, но в занос машина не срывается, причем даже зимой. А вот шумка конечно оставляет желать лучшего. Двигатель-то почти не слышно, а вот арки колес неплохо пропускают шуршание резины по асфальту. Отделка салона на уровне для своего класса. Неплохо все сколочено, ничего не гремит, хоть и пластмасса не мягкая, а обычная. Лично у меня сделана аудиоподготовка, поэтому лишние дребезжания обшивки дверей исключены. Зимой машинка – просто прелесть. Заводится с автозапуска в любой мороз, печка греет на 5 с +( не градусов конечно))), если Вы остановились подождать коллегу по работе утром на остановке, то, заглушив двигатель, можете не бояться замерзнуть в районе минут 20 в 25-ти градусный мороз (лично проверено), ну а потом, извиняйте, – ножки начнут подмерзать. Что касается объемов, то несмотря на то, что он гораздо меньше своих собратьев-универсалов, места в нем предостаточно. Причем и сзади, и спереди. Если Вам нужно везти картошку от бабушки (мешков так 8), то Вы можете сложить задний ряд сидений. Ну вот вроде и все. Ничем особенным машинка не отличается. Просто очень практичная. Я думаю, что стоит взять такой авто, тем более тем, у кого мало опыта вождения (как у меня) или тем, кому необходимо и по городу мотаться, и в деревню съездить. Экстерьер и интерьер не пугает окружающих – так что нечего стесняться. Следующий авто хочу брать на роботе, но нужен седан (подвеска мягче), т. к. родился ребенок. Хочется Фокуса, ну или другого немца.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Fusion
від 3 318 $
232 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 17 722 $
112 пропозиції →