Форд Фокус року
Відгук про Ford Focus
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 цена запчастей приемлима , будет дешевле-будет ещё лучше.про неоригинальные запчасти , я вообще молчу, там цифры ну очень вкусные. Расход от 6 литров , далее от стиля вождения. (на 10 л проезжал 170 км) Шумка хорошая , подвеска неубиваемая. движка работает офигенски.багажник – гут!!!когда сидушки складываешь можно штук пять тучных бабушек положить))) Для города – просто идеален.маленький шустрый вместительный аппарат)))
👎 слабоват просвет из-за защиты , но это из-за особенностей конструкции.конструкция на 5!защита на реальной трубе вокруг движка.ну очень понравилась – это плюс) беспредел у официалов , это в принципе у всех , но наши просто перебор.проще информативнее ,дешевле а главное качественнее сделают на других сервисах.это доказанно на личном опыте. ЛКП слабовато.но это проблема всех современных авто.десяти летняя авдотья на порядок раньше лучше была покрашена. с нашими в общем небо и земля. в целом мне достаточно.цена не та чтоб минусы так тщательно искать )))
Период владения: 1 годПриветствую…вот решился наконец написать своё мнение об моём фокисе.и рассказать вам дорогие телезрители свою историю…)До этого владел исключительно нашим как бы авто промом. Эта же машинка попала ко мне пожалуй просто случайно – увидел да и загорелся прикупить…у каждого есть такое “ХАЧУ” и ничего с этим хочу не поделаешь. Симпотичненький такой фокусик, да и по цене как раз укладывался (300 000), хотя изначально ехал за авто нашего горячо всеми любимого автопрома, за новенькой 14 илб 13…в общем ещё не определившись начал просматривать б/у авто иностранного производства. Полазив на всех рынках и салонах Тулы, на наши авто глазки могли смотреть уже только со слезами…неужели “мы” не можем разработать и сделать авто хотя бы подобно “им”. Десятилетняя иномарка, практически любого производителя почему то притягивала взор на порядок больше чем наша нульсовая тачка. Причём даже битая-перебитая иномарка более-менее нормально сделанная всё равно смотрится многократно лучше. Не в обиду владельцам наших машинок – до этого сам ничего другого кроме как 6, 9, 99,и т.п. не пробовал.Просто обидно становится за наш автопром когда видишь рядом стоящий нульсовый ВАЗ и древний ИНОваз и понимаешь, что эта рухлять лучше блин нашей новенькой “ласточки”.В общем уже практически расстроившися в наших, я решил окончательно брать иночку, но по деньгам никак не проходил, хотелось всё таки чего то посвежее. На фокусы вообще не смотрел, на эти деньги можно было выбрать только уж совсем мёртвую тачилку. Да и выбирал именно хэч, а вокруг одни седаны. и вот наконец …он… цена конечно караул, но продавец дал хорошую скачуху и я стал обладателем фокуса1, и именно хэч.отлично)))… Эйфория от покупки длилась где-то месяц….поехал переобуваться, с зимы на лето.Ну и так, пусть ребятки глянут – что пора менять. Ну думаю, поеду ка я к официалам, вроде как люди компетентные, должны быть.)))В Туле все знают кто официальный дилер форда. Моё счастье не имело границ, когда машина на которой не было слышно ни одного! постороннего стука, никуда её не тянуло, ничего не вибрировало, движка работал как часы, чётко и ровно (при пробеге 120 000!!!) потребовала от меня затрат в размере 21 500 кровных рубликов. Как оказалось ну очень срочно нужно было заменить и было заменено (т.к. у меня свободного времени просто не бывает, а если и бывает – лучше пива попью с друзьями, чем в гараже развлекаться с ключами), в общем было заменено – передние подшипники, задние цилиндры (при условии что до замены машина вела себя на дороге идеально!), свечи (при условии что движка до этого работал в идеале!!), колодки, поменяли колёса блин, сход-развал (сделали на отъеАПЧХИбись)… в силу сложившихся обстоятельств, машина была оставлена у них на ночь…. советую так делать всем кому некуда бабло потратить… Провели короче официалы диагностику подвески, дали гарантию 30 000 км, ….всё бы ничего, да вот только я от них еле до дома доехал (60 км) …вдруг подошло сцепление )))) …случайно конечно же…по времени, в связи с пробегом конечно же…ониже хотели меня ещё на 30 000 рэксов обанкротить, но я уже учёный, уже резину у официалов ездил раз менять….в общем мне поменяли сцепление, корзину, выжимной , ровно в два раза дешевле, причём все запчасти ставил оригинал…..ну и заодно поменял ремень со всеми приблудами, все ГСМ ,заново сделал сход-развал….короче к 300 000 прибавил 55 000… нормально так мне обошелся мой фордик ))) зато теперь я езжу и не пукаю. Знаю куда если что обратиться !!!уж сто пудово не к официалам !!!!! кстати работают там одни тормоза, не объяснить нихрена не могут , даже заинтересованности у них в клиенте НИКАКОЙ (приезжал с дружком, ему за фокусом, так они там нас просто игнорировали, ну это уже другая история..) про машинку.Дорожку держит офигенски , гоняться я не фанат , но попробовал ка прёт мой слабенький движочек – 200 км/ч ка нефиг делать.причём машинку прям вжимает в асфальт(вот бы на эклипсике катнуться) , прям ка вцепляется , как на нашем вазе 130.Клиренс с моей защитой стал намного меньше , но зато зашита реально предназначена чтобы защищать !!!металл пожалуй пятёрка , толстая , закрывает весь низ – то что надо, короче увидев днище авто – я расплылся в довольной улыбке.Коробочка работает просто офигенски ,чётко без стука.Шумка отличная , ни работы подвески о наше сельпо , ни шума мотора.кстати движка оборотистый )))при своих почти 120 000 лью 5W40, причём масло не жрёт.Да и остальные жижки , как ни странно не текут , пока ещё ни разу не доливал.только лью водичку в омывалки – и всё ))Пластик на панели порадовал – достаточно толстый, не как на дэу и шевролях – как от стакнчиков пластиковых)))Панель не скрипучая и не грохочет .штатная акустика-слабенько….ну это на любителя, у меня саб , люблю чтоб бухал )))не ожидал я честно говоря ,что машина со 120 000 пробега окажется весьма приятным аппаратом)))не мерен конечно же , но в целом впечатления весьма приятные.Багажник – до саба влазило полно всякой фигни.Сидушки предостаточно удобные.кондёр как ни странно отлично справляется со своей задачей в жару – запросто дарит мне и попутчикам ангину)),печка в свою очередь греет офигенски ,но при сильных морозах (с-20) прогревается движка очень долго , соответственно и печка долго нагревается.Стоимость запчастей приемлимая, даже оригинальных, не оригинальные есть и в два раза дешевле.но здесь сугубо индивидуальное мнение,я как то на этом старался не экономить)))тыщей больше – тыщей меньше ))))в общем приятно ездить на авто когда всё исправно…Однако замял я слегка дверку на парковке и как то начал я задумываться о смене авто…ну что то думаю не фартит ….и снова начался томительный выбор модели …марки…а по таким деньгам только шевроли ,дэву , кии,вазы….ну как то не хотца….были предложения обмена на другие инки и на наши….а хотца что то другое…на эклипсе не поездеешь , дорог нет , на жип денег не хватит…на тазик предлагали , на нульсовый , с доплатой…ой какой же он всётаки…. херовый….внутри салон просто караул, от дистрофанского страшного руля я уже отвык….от страшной и тяп ляп сделанной панели , тоже….от кузова , в котором нет ниодного нормально сделанного зазора … от фар смотрящих в разные стороны….но уже хочется чего то друго го, но уже точно на наш автопром не сяду.лучше взять б/у инку , вложить в неё максимум полтос и ездить на здоровье…точнее не ездить а наслаждаться.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 904 $
1 958 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 33 268 $
1 пропозиції →