Форд Фокус 2013 року
Відгук про Ford Focus 2013
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Управляемость, на колесах 215/55/16 (бриджики туранза, середнячковая резина, в сравнении с предидущими колесами мишелин примаси ШПИ по хуже будут) не плохо себя ведет на дороге. Динамика приятная после 1400 оборотов машинка оживает. Хорошая шумоизоляция, расход топлива считаю что умеренный. В начале эксплуатации средней расход держался около 8 литров/100 км (считаю что прикатка двигателя еще в процессе). Проехал на сегодняшний день 4500 км (всего 7500) расход на сегодня средний 6.3 литра. Движение 15% грунтовка, 35% трасса, 50% город. Широкие лапти влияют на расход. Пробовал ездить на 205/55/16 расход упал до 6 литров за неделю эксплуатации. Ездит неплохо и на 92-м бензине (OKKO, WOG). Машиной доволен. Багажник достаточный. места хватает. Задние не сильно жалуются. Машина после 1400 оборотов оживает.
👎 1) Клиренс (кажется немного ниже Focus II, но цепляюсь как на 2-м фокусе только защитой двигателя).
2) Расход топлива 6.3 л/100км (ожидал влезть в 5 литров город/пригород. Знакомы на фиесте и фокусе с таким двиглом отговаривали ссылаясь на то что у них расход 10-12 литров).
3) Расположение кнопок стеклоподъемников, уж очень не удобно, езжу пол года, не привыек еще, рука тянется открыть водительское окно – открываются задние окна.
4) Рычаг вкл дальнего света (от себя) ну уж очень не привычно и не удобно.
5) Двигатель при трогании в крутую горку задыхается, надо сразу давать больше 2000 оборотов а то умрет.
6) Стеклоочистители всегда оставляют капли на стекле.
7) Вибрация в процессе прогрева двигателя.
8) Магнитола – управление маленькими раскосыми кнопочками просто фарс (но прием радио на порядок лучше чем у фокус II).
9) Сильно покатое переднее стекло, мешает обзору левая стойка.
10) Докатка вместо запаски (+ больше места в багажнике).
11) Переднее стекло с обогревом (ночью сильно преломляет встречный свет, мешает обзору).
Купил с пробегом в 3000 км в начале 2015 годом, так сказать сделал себе подарок. Уж больно сладкая цена оказалась в период скачка курса валют. Продав своего Focus II (76000 км без проблемного владения) долго не думая, надо было что то брать, зашел в салон – машин почти нет, все конца 2014 года, цена заоблачная. В остатках 2013 года 3 машины, на кугу не хватало, фиеста ниже уровнем, Focus III то что доктор прописал по цене. Подкупил новым двигателем и комфортной ездой. ходовая почти как у Focus II по тому знаю что проблем с ней не будет. Проехался – все под рукой. Эргономика продумана, за исключением парочки моментов о которых поведаю дальше. Двигатель приятно урчит, езда приятная, в меру жесткая, динамичная, шумка в сравнении с пред Авто очень очень. В общем надумал брать, т.к. на рынке в том ценовом диапазоне из доступных были лишь Emgrand E7. Выбор пал на проверенное. Через 7 мес. и 23 дней Серж дописал: Всем привет. Весна. Апрель. Наездил уже 18800 км. ТО 1 было в январе 2016 года обошлось в 2200 грн. Замена всего кроме фильтра салона и свечей зажигания. Полет нормальный. Зиму откатал на Goodyear UltraGrip Ice Arctic в размере 205х60х16 шип.Рекомендую. И клиренс почти на 10 мм увеличился. Резина бомба. роет и едет. потерял 2 шипа по одному на каждое ведущее. Резина стала хорошо, ничего не затирала. можно и в 215 размере брать, нормально станет. Зима. Ощущения. Машину почти не прогревал, пару минут, двигло чугунина, прогревать на холостых долго не резонно. 1 км по грунтовки – двигатель прогрет. Салон прогревается достаточно быстро, как для двигателя 1 л. 10-15 минут езды и вуаля, можно раздеваться. Расход зимой на шиповке в среднем 6.6 л/100 км. Дорога Харьков-Курск-Харьков показала расход в 6л/100 км. На бензине расход всегда падает. Бака хватает на 950-1000 км. На дорогом украинском ОККО, ВОГ бака хватает на 750-800 км. После смены лаптей на летние 215 остался пока таким же. Машиной доволен. Нареканий нет. Рекомендую. Машина надежная, двигатель – эксперимент! Попробуем узнаем что за зверек. Для сельской местности не вариант. в обслуживании не сильно дешевая (на начало сентября 2015 года цена на оригинал такая: масло 5 литров 1200 грн, свечи 3 шт по 300 грн, менять можно раз в 30-60 тыщ км, фильтр салона и двигла 300 грн, масляный 150 грн) ТО раз в 20 тыщ . На сегодня аналогов по маслу и по расходникам много, можно уложиться и в меньшую сумму. На зиму лучше ставить резину 205/60/16, желательно шип. Морда у машины легкая, надо нагружать передок (субективная мысль). Машина достойная уважения, подвеска надежная, управление приятное, поездка комфортная, мощность двигателя при включенном климате не падает. Всем удачи и приятного владения!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 900 $
1 975 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 33 301 $
1 пропозиції →