Форд Фокус 2013 року
Відгук про Ford Focus 2013
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
3
👍 Управляемость, тормоза, сборка, сервис, багажник
👎 Коробка Powershift, тупой двигатель, тесный салон, обзор, дорожный просвет, слабые фары, эргономика
Летом 2013 купил новый ФФ3, комплектация титаниум, движок 2 литра, коробка – PowerShift. Машину брал вместо Приоры. Почти сразу пожалел о сделанном выборе: 1) Очень не нравится работа коробки: переключается медленно и непредсказуемо. Сейчас (120 тыс. км) еще и сбоить начала – нужно менять модуль TCM.2) Двигатель вроде мощный, но тупой. По ощущениям Приора была резвее. Максимальная скорость наверное у Форда повыше будет, но динамично набрать скорость, например при перестроении, на Приоре получалось лучше.3) Очень тесный салон! Разработчики зачем-то сделали огромный парприз. Чтобы открыть бардачок нужно высаживать пассажира. При высадке с водительского места регулярно задевал переключатель внешнего освещения.4) Фары слабые, светят как в ВАЗ 2114. 5) Обзор плохой. Передние стойки лобового стекла оставляют большие непросматриваемые зоны. Зеркала маленькие и расположены неудобно – при перестроении нужно всматриваться.6) Очень низкий дорожный просвет – там, где на Приоре пролетал спокойно, на Форде цепляю брюхом. Вообще проходимость намного хуже – машина тяжелей и по бездорожью не едет. Еще подвеска жестковата – переезжать лежачего полицейского намного хуже, чем на Приоре. 7) Мелкие придирки: неудобно расположен выключатель освещения салона, неудобные кнопки стеклоподъемников, нет подсветки снизу двери (очень удобная подсветка в Приоре – включается при открывании двери и подсвечивает куда выходить). Но это придирки – если бы я не знал, как эти функции реализованы в других авто, я бы и не заметил неудобств.8) У машины сделаны интегральные релинги для багажника. Это красиво и они не шумят, но багажник на них стоит неадекватно дорого! Приоровский багажник на релинги стоил 1,5 тыс. руб, а за фордов просили 8-9! Я так и не купил…Что понравилось:1) Отличная управляемость! Рулится машина реально здорово. 2) Тормоза. Четкие и цепкие.3) Автомобиль хорошо собран – до 115 тыс. км. проблем не было. Выполнял ТО по регламенту и менял колодки-свечи-лампочки.4) Фирменный сервис понравился – недорого, быстро, культурно. Ничего не “впаривают”, по рекомендуемым работам всегда советуются.5) Багажник большой. Трехметровые доски помещаются в салон.Если бы я на этого Форда пересел бы с девятки или другой машины того поколения – был бы счастлив, но после Приоры Форд не воспринимается как шаг вперед. Полагаю, что главная проблема – коробка. Машину покупал срочно, а в тот момент Фордов с механикой не было. Была бы ручная коробка, лучше понимал бы автомобиль и были бы другие впечатления.Очень жду когда появится Веста-универсал. Надеюсь, что Форд доживет до этого. Поменяю без сожаления.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 900 $
1 975 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 33 301 $
1 пропозиції →