|

Форд Фокус 2013 року

Усі відгуки про авто Ford Focus 2013 ford focus

Відгук про Ford Focus 2013

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 хороший движок стало тише ( в сравнении с фф2) – примерно как и в джете комфортная подвеска неплохая комплектация

👎 робот ( не то, чтобы прямо совсем минус, все таки бензин хорошо экономит, разгоняет быстро, переключает плавно, но не любит непролазные пробки) места могло бы быть и побольше в салоне.

Відгук

Всем доброго времени суток. Было у меня 3 фокуса ( по очереди) и 1 и 2 вот, собственно, 3ий. комплектация титаниум + какие-то пакеты (городской, круиз-контроль, контроль давления в шинах). дополнительно прошивал двигло на, так называемую, турецкую калибровку ( вроде как куда-то в Европе, а так же в турцию эти 2,0 поставляются именно с ней, а у нас они зажаты до 150 – ибо налог). Самое главное: что поменяно за 90к пробега? – лямбда зонд по гарантии, начала потеть прокладка боковой крышки (где цепь) – ее тоже поменяли по гагрантии. а вместе с ней по регламенту (так положено просто – никаких проблем с остальным не было) магистраль тнвд, сальники каленвала и распредвала, приводной ремень. Ну и за свой счет: только расходники: колодки передние ( 2 раза) и задние (1 раз), свечи (2 раза). на текущий момент по тех состоянию (при предыдущей замене масла 10к км назад) – все в идеальном тех состоянии.Зачем перепрошивал двигатель? до этого были все фокусы тоже с 2х литровым двигателем. этот заточен под евро-5 низов нет вообще. прошился – уменьшилось время разгона до сотни ( не критично для меня, 2 литра беру – для того чтобы ездить в потоке не раскручивая больше 3000 оборотов) -стало по рейслоджику 8,4 вместо паспортных 9,3, добавилось низов, притом конкретно добавилось – обороты стали набираться намного легче, уменьшились знаменитые вибрации на холостом ( хотя почти полностью их вылечили лишь замена лямбда зонта – стало даже лучше ,чем было с завода) и самое главное – стала адекватнее работать коробка.следующий момент – коробка. у меня сцепление родное и особо меня не донимает, щзамены не требует. НО, на данной коробке НЕЛЬЗЯ ездить только по одним пробкам – начинает дергаться, если после этого интенсивно поездить, то все проходит. Крайне рекомендуется переключаться в пробках в спорт- это заставляет коробку реже переключаться – меньше греться и меньше пинаться. Т.е. если у вас смешанный режим езды(не только по одним пробкам) и переключаете в спорт в пробках – у Вас НЕТ проблем с роботом. Комфорт? – после 2го фокуса- рай и тишина. скрепов нет практически. иногда скрипит крепление сиденья водительского (только в холодное время года). иногда скрипит в районе передней стойки. и все.Багажник в титаниуме из-за того, что стоит докатка -приемлемого размера.места в салоне – не много, но достаточно. сам за собой сажусь 181 рост 80кг вес. Резюмируя – в целом хороший автомобильчик – робот на любителя.

Автор відгуку: turanza

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Vintos 29 жовтня 2022

Пригонял для себя из США. Были незначительные повреждения. Менял крыло и капот.
Автомобиль очень понравился. Очень резвый. Подвеска сбитая. На скорост
Читати відгук →

4.2 Иван 28 жовтня 2022

Кузов крепкий не гниет, метал очень хороший и оцинковка тоже, болячки во всех местах где пластик прикасается к металлу, краска отлущивается кусками, не Читати відгук →

Схожі записи