|

Форд Фокус 2013 року

Усі відгуки про авто Ford Focus 2013 ford focus

Відгук про Ford Focus 2013

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Бензин Двигун
Привід
1 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Надежность.
Стоимость.
Экономичность, расход и старт-стоп.
Управляемость.
Просторный салон и приятная внешность.
Сбитая ходовая, кто-то может посчитать жесткой, но мне нравится ходовая в этой машине.
И в целом эта машина просто плюс.

👎 Нет подлокотника, на заднем диване в моей комплектации.
Нет подогрева сидений.
Стоимость ТО выше чем на атмосферных моторах.
Клиренс все таки хочется чуть выше.

Відгук

Решил написать свой отзыв немного в ключе выбора автомобиля, представив доводы почему я выбрал именно эту машину. Прежде чем начать, пару слов о самом авто, первое что хочу отметить машина просторная, по-моему самая просторная в этом классе хетчбеков, второе это шикарно настроенная ходовая – сбитая подвеска и очень понятная управляемость – это действительно большое преимущество фокусов перед одноклассниками, до этого никогда не имел дело с фокусом ездил на 5-6 машинах какое-то время, но скажу что фокус в части управляемости поразил, так что это машина прежде всего для людей которые ценят драйверские особенности. Третье, маленький турбомотор – это просто какое-то чудо, его вдвое меньше слышно на улице, действительно ездить с этим мотором очень приятно + естественно расход бензина равен кубообъему, вся тяга предоставлена уже с 1500 оборотов, интернетом ходит информация о слабом моторесурсе – исходя я так понял из малого объема двигателя, но я доверился тому что малообъемное моторостроение это тренд ведущих европейский автопроизводителей и если эти технологии берет за основу и фольцваген то наверное каким-то критериям дюрабилити они отвечают. Четвертое – функция старт-стоп – для людей любящих с пользой тратить свои деньги, стоишь на длинном светофоре, мотор не кушает твои гривны. Пятое комфортабельно водительское место – для меня оно оказалось самым удобным среди – рено меган, мицыка лансера, шкоды фабии, пежо 308, киа сид – есть ощущение что сидишь в машине, а не на ней :), кто знает тот поймет.

А теперь почему я выбрал эту машину. Бюджет был +-20тыс.уе. Китайцев я не смотрю в принципе. Собственно выбор был из вышеперечисленных автомобилей, они все есть в более менее схожей комплектации за эти деньги, в общем Ц-класс. Мой рейтинг был составлен в таком порядке: 1. фокус, 2. сид, 3. лансер, 4. меган, 5. пежо 308.

Из всей свистопляски очень привлекал киа сид, ну производит он впечатление качественного и надежного изделия – но водительское место не так удобно как в фокусе – единственная машина на которой не было тест-драйва, лансер – японец – это много значит, но разочаровало управление автомобилем и собственно не удобная водительская посадка, шумоизоляция – мрак, хоть я это не учитывал, если нужно простое и надежное средство передвижения – то это на мой взгляд очень классный вариант. Меган порадовап мягкой ходовой, дизельным агрегатом, огорчило ТО 10тыс. и его стоимость, а также сомнения в удобности комбинации дизеля и механики (у дизеля очень короткий диапазон с высоким моментом, так что в городе правая рука с левой ногой всегда были бы при деле :))), а с новой франко-немецкой ДСГ не много было страшно связываться еще и доплачивая за это порядочно, да и сиденья уж какие-то мелковатые в рено – странно для француза. Ну и в автосалоне по поводу надежности меган не смог продавец ответить заверив что машина надежная, просто приводились какие-то расплывчатые объяснения что это же рено и т.д. и т.п. – спасибо за честность продавцу. Пежо 308 подарил пищу для размышлений со своим турбо дизелем, но большое множество отзывов о рассыпаемости 308 и мутнодорогом сервисе отпугнуло от этой машины, хотя во всех отношениях машина порадовала. Итак, фокус попросту не имел на мой взгляд всех этих недостатков. Я пока что доволен своим выбором. Надеюсь владельцев вышеперечисленных машин не обидел, т.к. это исключительно мои личные требования и это совсем не означает что это какие-то эталонные аргументы ))) просто в моем случае это было важно и моим требованиям соответствовал только фокус. Надеюсь мой отзыв читать было интересно!) Всем удачи в выборе своего авто! К минусам еще могу причислить момент связанный с мойкой машины, т.е. после мойки постоянно остается вода в дренаже задней двери и в спойлере над дверью, так что после каждой мойки гарантированные потеки, будем считать это превосходство практического подхода над эстетическим ))) На одометре больше 6 тыс.км, претензий к машине нет. Да и багажника мало, хоть и не загружаешь его, но все равно он маловат. Подвеска немного мягче стала, то ли это эффект от более высокого профиля зимней резины… средний расход 7.1 л/100км. Конечно же машина достойная внимания!

Автор відгуку: Busiman

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Vintos 29 жовтня 2022

Пригонял для себя из США. Были незначительные повреждения. Менял крыло и капот.
Автомобиль очень понравился. Очень резвый. Подвеска сбитая. На скорост
Читати відгук →

4.2 Иван 28 жовтня 2022

Кузов крепкий не гниет, метал очень хороший и оцинковка тоже, болячки во всех местах где пластик прикасается к металлу, краска отлущивается кусками, не Читати відгук →

Схожі записи