Форд Фокус 2012 року
Відгук про Ford Focus 2012
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Шумоизоляция.
Работа подвески.
Музыка.
Удобство в салоне.
👎 Пока не вылезли.
Купил черный ФФ3 седан в комплектации Спорт Плюс! До этого эксплуатировал КИА Церато 2007 года (пробежал на ней 150 000 км), которую отдал в хорошие руки!
Машина меня радует всем – то ли от того что я человек позитивный, то ли действительно отличная!
Пробег сейчас 700 км – на выходные съездил в Миргород да по городу немного. Средний расход 7.2 л/100км – обороты более 3500 не давал.
Очень радует шумоизоляция и работа подвески! Багажник сначала пугал своим узким проемом – попробовал загрузить сумки и страхи прошли (хотя, конечно, в КИА это было делать удобней). Пробег 1000 км. Вызвали на сервис – проверили жидкости, масла, давление!
С городским пробегом расход закрепился на 7,4 л/100 км (бензин “Атан”).
Два раза выпадал рычаг КПП при включении задней передачи – на сервисе
сказали до конца выжимать сцепление. Пробег 2700 км. Наше с Федором взаимопонимание растет! Приспособился
к его “динамической кривой” – мне комфортно держать 2500-3500 об/мин
для “нормального” подхвата. Это чуть-чуть не так как было с Церато – у нее подват был с 1500 об/мин. Пока еще делаю скидку на показания одометра – возможно чуть позже Федор станет немного эластичнее!!! Показания
компьютера – город 8.0-8.2 л/100 км, трасса 6.0-6.3 л/100 км (везде
с климатом, в городе не отказывая в стартах на светофорах, на трассе
120-140 км/ч).
С багажником справился окончательно, правда несколько чаще приходится
складывать задние сиденья (в Церато вообще ни разу не складывал :-)).
В целом, впечатления только положительные и наша дружба с Федькой только
крепнет!!! Пробег 5500 км. Показания компьютера в городе установились на 7,6 л/100 км, трасса как и ранее! Попал в дождь – утром протирал лобовое стекло (дворники распашные и оставляют вдоль стоек полосы порядка 5 см, которые после высыхания ограничивают обзорность). Подвернулась возможность взять по хорошей цене зимнюю Мишу Альпин 4 – позвонил на сервис сказали что лучше брать 205/55 Р16 (лето стоит 215/55 Р16). Полет нормальный! Пробег 11500 км. Переодел резину – стала отлично! Ощущения езды поменялись – больше чувствуются ямки, повороты проходит хуже. Связываю с мягкостью резины при температуре выше +5 (не переодевать нельзя – пункт страхового договора заставляет делать до 15.10)! Появился шелест в левой передней двери на неровной дороге, не скрип – именно шелест. Если передний пассажир ложит руку на подлокотник – начинает скрипеть крышка! Остальное все ок! Полет нормальный! Через 5 мес. и 16 дней Андрей дописал: Пробег 19500. Первое ТО – пройдено!
Вопросы, которые были подготовлены для менеджера сервиса:
1. Перестал работать “авто”-режим стеклоподъемника водителя
2. “Шелест” в левой передней двери
На вопросы ответы были следующие:
1. Пропадание режима “авто” вопрос не механический, а электронный. Если попытаться нажать сразу две кнопки для одного окна (водительскую и собственно на том окне) – “мозги глючит” и машина “разучивается” автоматически открывать окно. Или как в моем случае (водительское окно трудно открывать с кем-то одновременно :-)) стекло могло примерзнуть и повышенная нагрузка при открытии могла “заглючить мозги” Федору. В общем машинку быстро “научили” это делать и проблема исчерпалась.
2. С шелестом не помогли – надо разбирать карту двери и т.д. и т.п. Короче долго и я решил не морочить себе голову – не критично!!!
В машине поменяли масло, фильтра, за что я заплатил 1295,88 грн (какая-то акция позволила мне немного меньше заплатить – экономия порядка 250 гривен)! Достаточно приятная цена обслуживания для межсервисного интервала в 20 000! Так же мне сказали что “вспотел” сальник правой полуоси и он требует замены – обещали поменять по гарантии на следующей неделе! Все мероприятие продлилось 1,5-2 часа и нас с Федькой отпустили домой!!! По поводу сальника – обещали позвонить когда подъехать и вложиться в 1-1,5 часа для его замены!!! Полет нормальный!!!
Пробег 48000. Второе ТО пройдено 8000 км назад, но только нашел время дописать отчет о нашем с Федором совместном проживании!
1. Злополучный камень от встречной фуры заставил меня поменять лобовое стекло, благо машина застрахована и страховка покрыла все затраты – цена вопроса около 8 000 гривен!
2. Замена передних тормозных колодок около 1200 гривен. Ставил оригинальные на СТО.
3. Ну и само ТО около 1500 гривен.
По прежнему полет нормальный!!! Пробег 85500. Пройдено 3 и 4 ТО! За период – замена передних и задних колодок (итого передние стираю за 40000, задние за 60000), замена тормозной жидкости и ремня навесного оборудования или попросту ремня генератора (Порвался в движении по городу, авто на гарантии и поэтому воспользовался Форд Ассистант для бесплатной эвакуации машины до станции. Стоимость замены, кстати, обошлась в нереальные, на мой взгляд, 1780 грн.). По словам мастеров СТО при следующей замене передних колодок придется менять тормозные диски т.е. на 120000 – около 3500 грн). Вот так вот и бегаем с моим верным помощником по просторам нашей Родины!!! Брать!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 900 $
1 975 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 33 301 $
1 пропозиції →