Форд Фокус 2012 року
Відгук про Ford Focus 2012
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Не указано
👎 Не указано
Свой выбор остановил именно на этой машине только потому, что focus это оптимальное соотношени цены и качества. Долго выбирал, много сравнивал, брал машины на тест драйв. В результате стал счастливым обладателем FORD focus trendsport 2.0 powershift. До этого ездил на NISSAN Almera classic, Passat B 5+, Megan 2. Первый впечатления о машине только наилучшие. Отличная динамика, великолепная управляемость. Коробка робот с двумя сцеплениями тоже очень понравилась. Шумоизоляция моторного отсека выше всех похвал. Даже не ожидаешь такого от автомобиля стоимостью до миллиона. На момент написания отзыва срок владения составляет 9 месяцев. пробег около 16000 км. Динамика: впечатления остались прежними, великолепно для такого автомобиля. 150 л/с для автомобиля весом менее 1,5 тонн (вместе с хозяином) вполне хватает. Трансмиссия: в первое время у нас с powershift возникало небольшое недопонимание, но это прошло к пробегу около 1000 км. Робот очень быстро переключает передачи, у меня даже не возникает желания поиграться с ручным переключением. В спорт режиме и того быстрее, вообще без нареканий. Иногда бывает пинается в пробках, но во первых это не критично и во вторых происходит от несоторожного нажатия на педаль газа. Двигатель: это отдельная история со своими + и -. Основной минус это то, что двигатель работает не ровно на холостых оборотах. Возникает ощущение, что не работает одна из свечей. На сервисе сказали, что это нормальный рабочий режим. Объясняется это тем, что двигатель с непосредственным впрыском и на холостых оборотах работает на сверх бедной смеси. Но мне это все равно не нравиться. Будет время, разберусь с этим вопросом. В остальных режимах двигатель работает без нареканий. Свои 2 литра объема отрабатывает на все 100. Еще не много расстраивает отклик на педаль газа. Когда нужно сделать рывок со светофора или совершить обгон на кикдауне, возникает пауза примерно в пол секунды и только потом разгон. Это явление можно сравнить с турбоямой (кто ездил с турбиной, тот поймет), но мотор то атмосферник. Подвеска: здесь особенно сказать нечего. Хорошая, плотная, в меру жесткая подвеска. Лучшая управляемость в классе, с этим полностью согласен. Летом ездил в отпуск на машине. Дорогу держит отлично, едет как по рельсам. В повороты входит охотно, уверенно. Салон и комфорт: новый салон вызывает только положительные эмоции, все сделано очень аккуратно и качественно. Мне нравиться космический дизайн. Общее впечатление немного портится, если включаешь музыку чуть громче. Даже после установки низких частот на 2 обшивка дверей подыгрывает музыке своим не очень приятным звучанием. Тоже не критично. Говорят лечиться установкой шумоизоляции дверей. Нужно попробовать. Сиденья вполне удобные, хорошо развита боковая поддержка. В общем даже в крутых поворотах из кресла не выпадываю))) В первый день поездки в отпуск спина просто отваливалась. Проблема решилась путем повторной регулировки кресла. При росте в 187 см вполне комфортно устроился в автомобиле. Возникают вопросы по работе отопителя и кондиционера. Летом, когда на улице около +25, проблем с кондиционером не возникает. А вот если температура переваливает за +30, кондей справляется с трудом. На 2 скорости совсем не справляется, а если включиь 3 или не дай бог 4, начинает потеть лобовое стекло, даже на приличной скорости. При температуре воздуха ниже 0 тоже не все гладко. Даже когда температура двигателя поднимается до 60 градусов, тепла в салоне прихоится ждать еще довольно долго (даже при небольшом минусе, около 5 градусов). С чем это связано мне так неудалось выяснить. Остается смириться. На предыдущих автомобилях с такой проблемой не сталкивался. В заключени хочется сказать только хорошее. Мне нравиться этот автомобиль, он стоит тех денег, которые я за него заплатил. Плюсов в процессе эксплуатаци выявилось на много больше чем небольших минусов. PS не давно появился стук при движении по неровным дорогам. Самому определить источник стука не получилось, буду обращаться к официалам (пусть разбираются). На форумах вычитал, что довольна слабая рулевая рейка и возможно стук идет именно от нее. Когда разберусь с этой проблемой, обязательно отпишусь. Всем удачи в выборе автомобиля. Надеюсь моя скромная писанина кому нибудь поможет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 900 $
1 975 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 33 301 $
1 пропозиції →