Форд Фокус 2012 року
Відгук про Ford Focus 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
150 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 экономичность. управляемость.
👎 дороговато. сзади мало места. маленький багажник.
Мысль о покупке нового авто пришла внезапно. Три года с 2009г. я владел ФФ-2, накатав 120000 км и не знал с ним проблем никогда. Но по семейным обстоятельствам встал вопрос о втором авто в семье для жены (возить детей в сады-школы-секции-кружки). Любимая потребовала машину! Решили купить бэушную Ноту от Ниссана. С бюджетом в 400 тыс. деревяшечек я ринулся исследовать рынок подержаных авто. Через несколько дней лицезрения унылых и не очень потасканых котов в мешках мне пришла мысль о том, что лучше своего ФФ-2 ничего нет. Все-таки возить моя жена будет моих же детей! Отдал. Для себя определил круг возможных покупок Опелем Астрой, Фокусом-3 и Тойотой Короллой. Мазду -3 и Мицубиши Лансер не рассматривал из-за угоняемости. Королла отпала сразу после того,как в нее сел. Ужасно скучно внутри! Брал на тест драйв Фокус и Астру. Понравились Астра турбо со 180л.с. и Фокус 150л.с. Жаль, что акпп на Астре крадет мощность у двигателя и нивелирует разницу в 30 л.с. По моим субъективным ощущениям разгон практически одинаковый. До сих-пор даже после покупки Фокуса разрываюсь между ними. Всё-таки сказалась новизна модели и наличие всяких фенечек и плюшечек у Форда. Угоняют Форды мало и для меня это актуально (паркуюсь где попало)! И шумоизоляция у Форда лучше, и обогрев лобового стекла для нашего климата самое то. Да еще приятный опыт эксплуатации Фокуса предыдущего поколения манил к дилерам Форда. К одному из них я и подался. Живем один раз и экономить на комплектации не стал. 2-х литровый хэтч на автомате в титаниуме за 862 000тыс. был лишен только системы помощи при парковке (сам умею) , датчиков давления в шинах и кожаных вставочек в сиденья. Всё остальное (обогревы всего и вся, датчик света/дождя, автоскладывание боковых зеркал, запуск с кнопки, задний парктроник, сони с блютусом, 17 литые диски, тонировка задней части, биксенон и т.д..) гордо располагалось на положенных им местах. После выбора комплектации и цвета (красный металлик) поплелся за кредитом к одному известному банку. ДАЛИ! При первоначальном взносе 350 000тыс. и оплате каско за свой счет я буду носить буржуям три года по 19000 рубликов каждый месяц. Много? Да! В назначенный день 3.09.2012 приехал к дилеру забрать своего конька-горбунька. Первое впечатление было сильно подпорчено тем. что подойдя с брелоком к авто и взявшись за ручку дверцы открытия не произошло! Чувствовал себя обманутым вкладчиком! На кой хрен такая опция как запуск кнопкой, если все равно приходится доставать брелок из кармана, чтобы открыть замки????? Ведь на Мондео замки открываются при прикосновении к дверной ручке!!! Но это оказалось единственным негативным моментом в этой истории. Всё остальное только порадовало. Доплатил в салоне 6000 тыс. за коврики и защиту картера. Что я имею в итоге? Полностью укомплектованый всем необходимым и не самым необходимым автомобиль не требующий каких-либо доработок и вложений и при этом дающий мне удовольствие от вождения! А это самое главное и о затратах я не жалею! Потом жене отдам. На сегодняшний день 14.10.2012. пробег 2800км. Полет нормальный, расход горючки показывает 9,7 в смешанном режиме (улыбаюсь от уха до уха после 10-11 литров у ФФ-2 со 100 л.с на акпп) и полное отсутствие каких-либо замечаний (тьфу-тьфу не сглазить бы рулевую рейку. уж больно часто на нее жалуются). Вчера купил на зиму липучки Пирелли соттозеро 2 в размере 215-55 R17, хотя положено 215-50. Чтобы не стоять потом в очередях в шиномонтаж сразу колесики установил.У меня к летним колесам 215-50 R-17 Бриджстоун туранза претензий нет. Только слегка жестковата машинка на неровностях дороги. Поставив зиму заметил явное улучшение плавности хода! Боюсь только дилерского гнева. Как бы с гарантии не слететь. Авось прокатит и не заметят. Зато даже визуально заметно увеличение клиренса. Не замерял, но точно машинка стала выше. Пока сообщить больше нечего. О развитии событий отпишу.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 900 $
1 975 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 33 301 $
1 пропозиції →