Форд Фокус 2011 року
Відгук про Ford Focus 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
100 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 комфорт. управление. надежность.
👎 дорожный просвет побольше.
Добрый день. Решил написать отзыв про свой фокус, т.к. сегодня ему исполнился один год! До него была “шаха”, а потом ФФ1 (про него я уже писал). Итак приобрел я его в августе 2011 года, в АВИЛОНЕ новенький, до этого новых машин у меня не было, взял по акции, третьи фокусы уже во всю перли, по-этому вторые распродавали с некислыми скидками. Денег было не густо, по-этому комплектация “Комфорт” из допов краска металлик и радио пакет №какой-то, с час не помню, коврики + пакет курильщика (зря взял надо было из старого фуфика прикуриватель и пепельницу заднюю тиснуть). Двигатель 1.6 (100л.с.) на ручке, НО ЗАТО СЕРЕБРИСТЫЙ И ТРЕХДВЕРНЫЙ, КАК И ХОТЕЛ!!! После покупки поставил защиту картера и сетку в фальшрадиаторную решетку, все вместе обошлось около 6 рублей. Проехал “обкатку” 1500 км., больше 110 км/ч не разгонялся, выше 3500 обороты не задирал. Как обкатку прошел начал потихоньку двигло крутить, сразу скажу 1,6 до 3500 об/мин особо не едет, но зато потом был приятно удивлен вполне достойная динамика в потоке держатся легко да и обгонять позволяет. 3-х дверный кузов хетчбэк заметно жестче чем седан и прелести дороги передает более полно, но зато рулится более собрано. Т.к. комплектация “комфорт” то машина выгладила не очень, енто меня не очень устраивало и по этому пришлось не много потратиться. Отдал в итоге где-то тыщ. 60 – 65, но зато изменения на лицо. Установил ПТФ родные, новую фальшрадиаторную решетку с хромированным ободком (оригинал), накладки алюминиевые на пороги (не оригинал, т.к. оригинальные отстой), установил обогрев попы “Емеля” :)), обтянул скользкий руль кожей, поставил парктроник (штука очень полезная), затонировал по ГОСТу, купил 16 диски “Replica” и обалденную резину “Yokohama S. Drive”. А также подсветку ног. ЭКСПЛУАТАЦИЯ. За год проехал не много всего около 11000 км. Хочу отметить дорожный просвет, он не большой и не маленький с высоких бордюров слезать надо аккуратно, зимой во дворе помял порог о высокий бордюр при повороте на право (устранить косяк обошлось 6000 руб.). Лобовое стекло без обогрева, отскребать от него лед задолбаешся, т.к. стекло огромное, нет обогрева форсунок омывателя один раз замерзли, в итоге треть МКАДа ехал сухую грязь дворниками по стеклу размазывал (чтоб не замерзало лейте вместе с омывайкой дешёвую водку в бачок омывателя). Прогревается машина довольно быстро, что зимой радует. Родная резина на 15 штамповках “Michelin Energy”, авно редкостное, резина просто не предсказуемая, то тормозит как вкопанная, то в юз уходит на раз два. Вообщем избавился от нее, а на штамповки нахлобучил зимнюю резину. По шумке, в сравнении с ФФ1 казалось как мерседес, недавно покатался на ФФ3, сразу стало ясно что у меня шумоизоляция примерно как в товарном вагоне. В салоне места много, сиденья даже в моей комплектации очень удобные, есть поясничный подпор и регулировка по высоте. А вот багажник в сравнении с ФФ1 стал меньше и какой то не очень удобный, но зато если раскинуть задний диван, то мона слоненка затолкать. Недавно заменил прошивку двигателя, т.к. родная с EVRO 4 часто тупит, и переключение с 1 на 2-ю часто происходило с рывком, зато с час все стало очень гуд (всем советую). Вот в принципе и все что хотел рассказать про русфокус 2 рестайл. Думаю покатаюсь на нем еще года 2, а там глядишь и ФФ3 рестайл выйдет, вот тогда напишу про свой более полно. Всем спасибо и удачи на дорогах нашей необъятной родины!!!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 900 $
1 975 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 33 301 $
1 пропозиції →