Форд Фокус 2011 року
Відгук про Ford Focus 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 – размер. комфорт. управляемость. надежность. прочность.
👎 – бессовестный сервис.
Ф2 хетч; пробег 43 000 Всем привет! Всегда читаю тут отзывы, пишу впервые, тк раньше писать было не о чем). Стараюсь излагать максимально объективно, поэтому читайте)). Купил в салоне один из последних вторых, дальше были третьи. Заказывал машину, больше так не поступлю, возьму из наличия (причину см. ниже). Итак, как тут принято, сначала: Выбирал между им и (сейчас смешно сказать) Солярисом. Цена Фокуса по моим ощущениям завышена примерно на сотку. Но это, в общем, относится к большинству машин на сегодняшний день. Ну не стоит он своих денег! Сотку скинуть – в самый раз. Первое что заметил ещё в салоне – очень плохое качество сборки. В лучших традициях худших лет отечественного автопрома. Задняя дверь (хетч) не образует на ребре линию с крыльями, в плоскости также несовпадение. Водительская дверь у крыла утоплена, со стороны задней двери, соответственно, торчит. В зазор между панелью и вод. дверью влезает мой мизинец. Нормальный такой мизинец, милиметров пять в сплющеном виде. Такого откровенного говна я не видел ни в одной иномарке. Сразу, ещё до оплаты, сообщил менеджеру, тот обещал попросить кого-то отрегулировать, но, как все поняли, хрена лысого! Так я и уехал на кривой машине. Более того, так и езжу!)) Я тогда работал в Сочи, покупал во Владимире и после покупки сразу поехал обратно “к морю”. Гарантия на сборочные дефекты действует в теч. 1500 км пробега, поэтому по приезду смысла обращаться уже не было. Не забирать машину, т. е. ждать ещё три месяца пока соберут другую :-), я не мог. Короче забрал и езжу и не парюсь, но осадок матьиво есть. Учитывая вышеизложенное, вывод “брать машину из наличия” рождается автоматически. Далее, сразу бросается в глаза, вернее в уши, отвратная шумка. Особенно шумка арок. Но, провладев год, понимаю, что у прочих бюджетников шумка та же или хуже (прим. Лачетти (хуже), МАздаТРЕШКА (та же), Киа Сид (не значительно лучше). Сейчас этот минус для меня исчез. Может привык, может смирился. Плавность хода на хорошем уровне. Неровности всякого рода и размера глотает отлично. Считаю отличный баланс с управляемостью, которая на высоте. В поворотах как на рельсах, вопрос лишь в сцеплении шин с дорогой. Салон большой. Хетч ещё и практичный, много всего влезает. Вечно что-то вожу. Плюс к салону – его герметичность. Температуру зимой держит хорошо. Если хлопнуть задней дверью при закрытых окнах – воздухом бьёт по ушам)) – плюс уплотнителям дверей. Эксплуатация. Пробег за год 43 000. Гоняю по стране)). На первом ТО-15000 по гарантии заменили сальник привода и долили масла. Я насторожился. Уровень масла в коробке проверить нельзя, и поэтому, при наличии вероятности таких дефектов, весьма ссыкотно становится ездить. Масло вытечет и п….ц коробке. На заводе не долили фреона в систему кондиционирования, а это бл… не гарантийнОЕ! Почему-не понимаю. В итоге диагностика и дозаправка за свой счёт. И всё равно не нравится мне работа климат-контроля. Охлаждает долго, греет тоже долго. Зима особых потерь не принесла. Брызговики на месте, один передний, правда, слегка оторван)). Заводится прекрасно при любых минусах до -30, ниже погода не подкидывала. Подогрев сидений греет. Подогрев стекла и форсунок омывателя очень полезен и приятен, но только до -15. Ниже становится эффективнее режим “макс на стекло” в климат-контроле. В любом случае, стекло оттаивает быстро-тут одни восторги. Зимой только один раз закопался “до лопаты” – заехал парконуться на плотный сугроб и повис на нём по диагонали. Если бы это не была остановка трамвая, то так и висел бы))). Вытолкали бабушки, которые ждали транспорта уже 30 мин, а я ему дорогу преградил :-). Но это, конечно, мой прокол. Машина на хорошей резине даже на пузе гребет прилично и ничего не отрывает. Пороги тоже не гнутые пока, хотя несколько раз прилично ими бился о “берега” ям. Было у меня подозрение на свист подшипника ступицы. Диагностика сказала “все хорошо” и свист пропал)). Примерно на 35 000 замена стоек стабилизатора по гарантии. Далее рассказ под названием “про головняк или ода официальному сервису”. На 22 000 вылезла проблема с холостым ходом. Неровно работал и иногда даже глох!!! Не стану пояснять как это напрягает. На ТО-30 000 делаю чистку дроссельной заслонки за свой счёт, это снова не гарантийнОЕ. Неделю езжу без проблем, потом снова. Зимой эта проблема была почему-то очень не значительной, из-за низких температур, видимо. Весной снова началось. Диагностика движка (тоже за свой счет) показывает норму всех датчиков, но срочную замену свечей (иначе сдохнет катализатор) и снова чистку дроссельной заслонки. В тот же вечер сам поменял свечи и сам почистил заслонку – делов на 15 мин и затрат 100 рублей. Дилер берет 1500 р только за чистку. В общем жаба и интерес к подобной работе победили. Добился того, что поломка стала плавающей))), но осталась. Был комизм: приехал в сервис, меня там уже помнили. Дождался, завожу … а машина работает как часы!). Мастер буквально сказал, что диагностам нечего показывать. То есть без наличия явной поломки они и смотреть не будут, просто сдерут деньги за диагностику. Я развернулся и свалил. И мучался я с эти ХХ ровно полгода и 20 000 км пробега. Пока при очередном обращении, видимо уже сжалившись надо мной, мне не поменяли датчик дроссельной заслонки. Проблема была решена. Почему диагностика не показывала дефект этого датчика неизвестно. Временный положительный эффект после чистки заслонки объясняется тем, что при это этой процедуре они делают “адаптацию” датчика, которой хватает не на долго. В итоге скажу следующее: машина достойная! Гонял я её и в хвост и в гриву не стесняясь, а поломки в сущности мелочные – все проблемы в сервисе. При покупке смотреть качество сборки и в процессе эксплуатации как-то бороться с отсутствием совести, компетенции и желания сервисёров. Лично я буду на ней ездить! …если мнение поменяется, отпишусь 🙂
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 900 $
1 975 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 33 301 $
1 пропозиції →