Форд Фокус 2010 року
Відгук про Ford Focus 2010
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
5
-
Надійність
2
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👎 проблемы начались очень рано.
купил авто в августе 2010г. Сначала опишу проблемы.
1. Сразу после покупки начал появляться запах сероводорода в салоне, такое ощущение как будто кто то обосрался. Вылечил сменой бензина с 92го на 95й и сменой заправки.
2. через год эксплуатации вышла из строя дорогая сигализация. (23 тыс.) заменили по гарантии.
3. очень низкий клиренс, собирает любую колею, но зато на трассе за счет низкой посадки машина зверь, залетаю в любые повороты как по рельсам.
4. шумоизоляция очень слабая.
5. на 25000 км. пробега сгорела лампа ближнего света, у оф.д. лампа стоит где то 500 р плюс замена 150р. хотя в договоре указана двухлетняя гарантия. (спорить не стал).
6. 26 000 км пробега, – полетели к чертовой бабушке стойки стабилизатора передние. (заменили по гарантии).
7. появлися свист в салоне во время езды за городом. грешил на уплотнитель двери, оказалось заднее стекло немного расклеелось( решил вопрос по гарантии).
8. 28 000 км. пробега – появился стук в подвеске – предварительно грешу на внутреннюю гранату, завтра поеду к оф.д.
9. на морозе от -15 и ниже скрепят сайлентблоки, такое ощущение, что еду на телеге.
10. зона покоя щеток стеклоочистителя не имеет обогрева. когда валит сильный снег щетки забиваются снегом и не справляются со своей задачей. (проблема решается покупкой щеток с обогревом).
11. лкп очень слабое, но легко поддается полировке.
12. при включении климата летом в жару, реально теряет мощность двигатель.
Теперь раскажу о плюсах.
В целом машина не плохая. заводится без проблем, экономичная, очень приёмистая, очень хорошие тормоза, в салоне все очень удобно, качественный климат, на скоростях от 100 км. в час и выше машина просто сказка, дорогу держит на ура.
Однако при всех плюсах считаю, что машина еще не доработана, уж очень рано начались проблемы. До этого ездил на праворульной тойоте и при пробеге в 200 000 т.км. я вообще не знал, что такое подкапотное пространство.
Поэтому считаю, что лучше всего обратить свой взор в сторону японских авто.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 900 $
1 975 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 33 301 $
1 пропозиції →