Форд Фокус 2010 року
Відгук про Ford Focus 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
80 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 см. выше
👎 см. выше
Привет всем авторушникам! Это мой первый отзыв и начну я его, как тут принято, с перечисления машин, которые у меня были до Фокуса. 1. Ока 2003 г.в. (моя первая машина, за первый месяц владения проехал больше 5 тыс. км, за период эксплуатации (30 000 км) сломалось все что, могло сломаться); 2. Ваз 2106 1987 г.в. (обменял на оку по причине рождения сына, нужен был багажник и второй ряд сидений); 3. Ваз 21099 1995 г.в.(машина была старая, но по сравнению с предыдущими очень большая и комфортная, достали постоянные поломки и дребезжание всего чего только можно); 4. Ваз 2110 2003 г.в. (лучшая машина из советского автопрома, после покупке ехал как на мерседесе, тихо, комфортно, быстро. Но после месяца владения все вернулось на свои места, все тот же тазик). Мой стаж вождения 6 лет. И после получения прав купил свою первую машину. Я не механик, но техничсекие стороны машины пришлось узнать в связи с постоянными поломками всех машин, которые у меня были. И вот в 2010 году появилась возможность купить новую машину. Долко не выберал, почитал отзывы и купил базовый Форд Фокус в комплектации Амбиент с двигателем 1,4 80 л.с., механика. Дополнительно были установлены кондиционер, музыка, литые диски, сигнализация. Итого 515 000 . Плюсы: – надежная. За 30 000 км пробега по гарантии на ТО был заменен опорный правый подшипник и на пробеге 5 000 км заменены задние фонари по причине их потливости. ТО по регламенту через каждые 20 000 км. ТО 1 вышло 8 300 ., когда покупал машину ТО стоило в районе 6 тыс. ., но с февраля прошло повышение цен. Масло меняю каждые 10 000 км, расходники оригинальные и замена у официального дилера. Заводилась машина в любую погоду зимой и летом с первого раза. В этом году ездили на машине на море. Проблем с машиной не возникло. По бензину не привередливая, но стараюсь заправляться на Роснефти или ТНК. Бензин 95. – управляемая. Сравнивать с автопромом нет смысла. Небо и земля. Рулится и едет изумительно, в поворотах чувствуешь, что машина едет как влитая. Не хватает боковых поддержек на сиденьях – но это уже минусы. Скорости переключаются четко и без лишних усилий. – размер машины. По сравнению с одноклассниками машина большая (больше только рено флюенс). Багажник огромный, вмещалось в него очень много всяких разных вещей. Сзади хотелось бы конечно побольше места для ног пассажира, но это уже другой класс машин. – салон. Все под рукой, никуда тянуться не надо, все органы управления удобно расположены, качество материалов соответствует цене, пластик на торпеде мягкий, руль толстый и мягкий (в последствии был обшит кожей, что еще больше добавило комфорта). остальной пластик твердый, как наверное и должно быть. Руль регулируется по вылету и наклону. Разместится на водительском месте можно бысто и без труда. – безопасность. Не проверял. Но по всем краш-тестам 5 баллов. Минусы: – шумоизоляция. Ее нет. На летней резине куда ни шло, на зимней ужас. Периодически появляется желание сделать полную шумоизоляцию, но 20 000 . как то жалковато. – расход топлива. Трасса при скорости до 120 км (максимум разгонял до паспортных 164 км/час) расход 7,7 л., по городу максимальный был 10,8. Бортового компа нет, засикал от полной заправки до полной заправки. Такой расход на двигле 1,4 все таки много. Машина тяжелая, в следствии чего приходится крутить двигатель, чтобы нормально ехать. – недостаточно мощности. Для машины весом больше 1,2 тонны двигателя 1.4 маловато. Хотя для плавных перемещений из точки А в точку В сгодится. На более мощный двигатель денег не хватило. Теперь постоянно есть недостаток в мощности. – сборка . Качество материалов обычное для такого класса машины, а вто подгонка деталей (пластика к кузовным деталям) оставляет желать лучшего – зазоры огромные. – открывание капота. Чтоб открыть капот, надо заглушить двигатель, окрыть крышку, засунуть клуч, другой рукой приподнять капот и снять с защелки. Все эти операции невозможно выполнить не испачкавши все руки. Инженерам форда огромныйминус – это очень не удобно. – неудобные сиденья. На расстояние до 150-200 км нормально, а вот после очень сильно затекает спина, не хватаеи боковых поддержек. – цены у официального дилера. За год эксплуатации произошло две аварии. При первой аварии (въехала в меня газель) помята дверь, задняя крыло, бампер. Ремонт у официалов – 60 000 ., сделал за 11 000 . у частников. Прошло пол года каракса не вспучилсь и не выцвела, а съэкономлено 49 000 . – качество лакокрасочного покрытия. ЛКП очень слабой, любая ветка оставляет след. По началу аж бесило. Сейчас смерился. Подводя итог могу сказать, что Форд Фокус, хорошая машина, для среднестатистических людей, ценящих надежность и неприхотливость и не обращающих внимания на мелкие недостатки, которые есть в каждой машине. К данной машине очень хорошо подходит фраза “цена-качество-количество”. Хотя три года назад фраза былабы такой “ЦЕНА – качество- количество”.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 900 $
1 949 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 33 260 $
1 пропозиції →