Форд Фокус 2010 року
Відгук про Ford Focus 2010
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 простір салону, шумоізоляція
👎 динаміка
Раз пошла такая пьянка и пошли отзывы про С-класс оставлю свои пять копеек. Значится так, пошел я как-то выбирать себе машину. Какую не знаю, с каким мотором – не знаю, в какой комплектации – тоже не знаю. Просто пошел по салонам. В кармане было 300 тыщ, так что по-любому надо было брать автокредит. Совсем недавно это было, несколько месяцев назад. Присмотрел вреде сначала новый С4 – хорошая машинка, ладненькая, но потом пошел в салон Ford. Новый Focus меня тут же пленил, зараза. Стиляга такой весь из себя стоит в красном цвете и кричит: «Покупай меня! » Ну я стал расспрашивать что да как, куда денюжки нести и что мне за это будет. На Focus у них тогда (не знаю, сейчас есть или нет) было спец предложение – 4, 9 % годовых. Ну, такого не бывает, скажете? Я тоже так думал, но потом пересчитал – в самом деле 4, 9 на три года с первоначальным взносом 300000 . Самое обидное было потом – ждать его аж четыре месяца! Ну ладно, это не самое страшное, некоторые дураки свой Поло седан по году ждут.Короче прошли это 3, 5 месяца и вот я рассекаю на новом, третьем Фокусе. Что изменилось. Почти все. По крайней мере как внешне, так и внутренне он изменился до неузнаваемости. У отца предыдущий Фокус, так он по сравнению с новым какой-то бедненький, приласкать его хочется. Этот весь такой напыщенный, салон тоже весь рельефный, ух дизайнеры поработали! Во внешности его напрягает только один момент – треугольные воздухозаборники. Пока глаз не хочет их принимать. В салоне комфорт на прежнем уровне, все очень удобно, сидения отличные (у меня Титаниум, там получше кресла), сзади все как обычно – места вагон. Всякую ерундистику с помошником парковки и контролем мертвых зон я брать не стал – выброшенные деньги, на мой взгляд. Потратил эти деньги на задний парктроник и цвет Кенди Ред. Магнитолу Сони за нереальные деньги тоже не стал брать, не смотря на то, что манагер впаривал ее до последнего. Да из допов я взял только, как сказал уже, парктроник и литые диски. В моей комплектации (Титаниум) идут какие-то невзрачные, хоть и многоспициевые. Но мне понравились из пяти тонких спиц, их и заказал.О самом главном – о моторе с коробкой. Вот мучался я с выбором, мучался, а все равно выбрал не то. Купил 1, 6 на ручке. Едет хорошо, но его надо крутить – на низах он задушен экологическими нормами. В принципе к такому быстро привыкаешь, но все равно, как-то слабенько. К ручке претензий нет – молодчина. Подвеска тоже сказочная – все глотает. Тишина при этом стоит гробовая – в салон не попадает ни звука! Я на нем катаюсь уже пару месяцев и могу сказать пару слов про его ежедневную эксплуатацию. Focus как и всегда радует. Это машина, которая не напрягает вообще нисколечко. Подвеска, шумка, сидения, салон – все у него отлично, этакий хорошист в классе. Жаль только, что мотор придушен здорово, но от этого никуда не денешься. Я вот жалею, что не взял 2, 0 литровый агрегат. Он не сильно дороже, а едет ощутимо лучше.В общем-то Форд остался на прежнем отличном уровне по всем пунктам, самый главный его недостаток в том, что это Focus. То есть, если на него повесить любой другой шильдик, то будет лучше, но это Форд и Никуда от этого не денешься.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 900 $
1 957 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 33 260 $
1 пропозиції →