|

Форд Фокус 2009 року

Усі відгуки про авто Ford Focus 2009 ford focus

Відгук про Ford Focus 2009

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
125 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Управляемость. энергоемкость подвески. просторный салон.

👎 Шумоизоляция. требователен к топливу. высокая стоимоть зч у оф диллеров.

Відгук

Машинка служебная, вместе уже 3 года (куплена в 2010м). Пробег 195 000 км. Поменяно: правый передний подшипник ступицы, “копеечные косточки” задней подвески. Было дело – при температуре окр воздуха свыше 32 двигатель тупил вплоть до полной остановки – поменяли бензонасос (17 тыс + работа 6 тыс), хотя можно было и промыть. На 140 000 замена сцепления – поломался хитрый выжимной, заодно и диск с корзиной поменяли (неоригинал 8 000 – родное железо за 16 000 в наличии не было, ждать неделю не стал …) Пока была на гарантии на каждом ТО мыли инжектор и перепрошивали – неустойчивые обороты ХХ, машина глохла практически на каждом светофоре. Как сошла с гарантии прошили за бабосики и забыли… Сейчас все в порядке, заправляемся на лучшых АЗС. Иначе обороты снова плавают, ну хоть теперь не глохнет и на том спасибо. На новой машине при пробеге 2 000 км застучала рулевая рейка – по гарантии не поменяли, обращался несколько раз, так до сих пор и гремит. Проявляется при маневрировании во дворах на неровностях, как на телеге едишь, аж страшно становится, но тем не менее в норме. На последнем ТО подвеска в идеале, хотя ямы не объезжаю, на лежачих полицейских не притормаживаю. На просьбу поменять всю подвеску ни раз получал отказ, совместно со слесарями пересматривал. Расход топлива: режим педали – постоянно только вкл – город 11-13. Трасса – 9,5. Пробывал тошнить – по городу влезаю в 9 литров, по трассе 6-7 литров – скорость не более 110 км/ч. По передаточным числам – острая нехватка шестой передачи, двести тысяч проехал, до сих пор чувство что на четвертой еду. 120 кмч обороты на пятой передачи свыше 4000 тысяч… По комфорту золотая середина – мягкая подвеска, при этом достаточно бодро можно передвигаться.Усилитель руля несколько режимов – спорт, комфорт и норма. Зимой на спорте, летом на комфотре рулим. Салон просторный, Ширина Фокус 2 – 1840 мм, прошлая камри 6 – 1820 мм!!! Двигатель – цепь. Масло от замены до замены не кушал, пока форд не сменил требования. Сейчас на станции льют всем Кастрол 5-20, расход 1,5 литра на 15 000 км. Ну это понятно двигатель не новый, а т.к. машина служебная, заморачиваться покупать в магазине 5-30, не буду, будем подливать. Особенность КПП : задняя передача не всегда включается, или вылетает – раздражает. Бывает лупишь по трасе 140-160 кмч и снижаешь скорость (допустим фуру догнал), до 80-90 кмч – пропускаешь встречку и на обгон, но тут ЗАСАДА ни четвертую ни третью ты не включишь без перегазовки. Настраивали тросики не лечится. Думаю при гражданской езде, машинки хватит на долго. Капот три года в сколах до металла, не гниет. В авариях я не учавствовал. Клириенс – вроде маловат, но по выходным на рыбалку без проблем. Тросом пользовался два раза один раз зимой и летом соответственно. Висела на брюхе, колеса в воздухе. Полный привод не помог бы. Если бы собирали дальше и по тем же ценам оставили…Приор, калин бы не было. Всем дочитавшим спасибо! Выдают мне новый третий фокус, жаль через полгода уже рейстайлинг выйдет. З.Ы. САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА – СЛУЖЕБНАЯ.

Автор відгуку: Сергей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Vintos 29 жовтня 2022

Пригонял для себя из США. Были незначительные повреждения. Менял крыло и капот.
Автомобиль очень понравился. Очень резвый. Подвеска сбитая. На скорост
Читати відгук →

4.2 Иван 28 жовтня 2022

Кузов крепкий не гниет, метал очень хороший и оцинковка тоже, болячки во всех местах где пластик прикасается к металлу, краска отлущивается кусками, не Читати відгук →

Схожі записи