|

Форд Фокус 2008 року

Усі відгуки про авто Ford Focus 2008 ford focus

Відгук про Ford Focus 2008

Характеристики авто:

Седан Кузов
Бензин Двигун
Передній Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
115 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Отличная управляемость и настройка подвески. Кайф при активном вождении.Надёжный и бодрый дигатель 1,6 Ti-VCT 115 л.с. с ресурсом не меньше 350-400 тыс.

👎 Стоимость оригинальных зап.частей.

Відгук

Езжу на своём “Фокусе”-2 (рестайлинг) уже ВОСЬМОЙ год! Как время летит! Никак не могу расстаться! Брал новым (ГИА, испанец) Прошёл более 220 тыс. км. Таксисты говорят, что выхаживает около 400 тыс. км., а потом кап.ремонт. Кайфую до сих пор от управляемости и вхождения в повороты (шины 205\55\16 Континенталь Спорт 2 и Пирелли. не ставьте индекс нагрузки шин 94, жестко будет, 91 гуд. Шумка нормальная. От резины много зависит. Летняя Пирелли тише КонтиненталяСпорт намного!) В салоне ни одного сверчка или скрипа не появилось. Двигатель 1,6 Ti-VCT=115 л.с. очень резвый и надёжный. Многие знающие автолюбители-пассажиры думали, что у меня 2-х литровый) Ни разу двигун не подвёл, масло меняю раз в 20 тыс. по регламенту. Бензин лил сначала 95, последние 120 тыс.км. кормлю 98 Лукойл-экто, на нём веселее разгон, ровнее и тише работа, да и с кондеем не тупит. При агрессивном стиле вождения 10 л. в городе. Трасса 6-7 л. при 100-110 км. Если по М4 отжигать 150 км., то расход под десятку. При росте 190 см. за рулём удобно. Салон просторный. Никаких проблем и поломок до 100-140 тыс. км. Всё отлично! Где аккумулятор стоит даже не знал лет пять) Потом даёт знать о себе подвеска. Аммортизаторы (перед) под замену через каждые 100 тыс.км. (если хотите чуть больше комфорта, ставьте вместо родных sach touring, для наших дорог оптимально) Задние стойки стабилизатора раз в 50 тыс.км.под замену.Передние рычаги в сборе на 140 тыс.км. (можно только сайленблоки в них менять) Рычаги задние и под пружины 150 т.км. Щётки в реле генератора меняются раз в 100 тыс. (именно щётки, что стоят 400 руб., а не весь генератор в сборе, что предлагают официалы) ищите спецов по ремонту) Диски тормозные передние 170 тыс.км Тормозные барабаны задние 180 тыс. км. Сцепление 190 тыс.км. Один из самых дорогостоящих узлов, рулевая рейка ГУР, под замену на 190-200 тыс.км. Трубки ГУР замена на 200 тыс.км. Бендикс стартера, а не весь стартер -200 тыс.км.После 200 тыс. может появиться повышенный расход топлива, это не движок шалит, а просто фильтр топливный забивается, поменять и всё норм. Резюме, аппарат отличный, нигде колом не вставал, в поворотах градусы пишет как надо. Если не хотите остаться без штанов, то после пробега 100-150 тыс.км. продавайте или ищите хороших механиков и нормальные магазины оригинальных запчастей у которых цены от 30% до 2-х раз дешевле (официалы разорят). P.S. Двигун на Фокус-3 стоит такой же как и у меня (105 и 125 л.с.) только с разными настройками и немного задушен под евро-5, так что надёжность его без сомнений.

Автор відгуку: Николай

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Vintos 29 жовтня 2022

Пригонял для себя из США. Были незначительные повреждения. Менял крыло и капот.
Автомобиль очень понравился. Очень резвый. Подвеска сбитая. На скорост
Читати відгук →

4.2 Иван 28 жовтня 2022

Кузов крепкий не гниет, метал очень хороший и оцинковка тоже, болячки во всех местах где пластик прикасается к металлу, краска отлущивается кусками, не Читати відгук →

Схожі записи