|

Форд Фокус 2008 року

Усі відгуки про авто Ford Focus 2008 ford focus

Відгук про Ford Focus 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
116 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 – ДИНАМИЧНОСТЬ. доступность запчастей. комфортность. цена качество.

👎 – обслуживание дизеля . ярко выраженая экономия на спичках (задние обшивки, свет салона, стеклоподъемы.

Відгук

приобрел машину в конце 2011 года, до этого очень боялся дизелей и не понимал зачем люди их берут ведь это “трахтур” и не динамично ниразу 😉 ошибался. динамика с турбиной очень радует, прям такой пинок под зад, особено, 2я-3я передача – чуть на скользкой дороге колеса срываются в юза даже на 3й передаче!!! хотя и на 4й-5й передаче турба помогает не хило, при обгонах на трассе, это к огромному дизельному крутящему моменту. и несмотря на то что заявленый разгон чутка не вписывается в 10сек/100кмч, по городу машина едет очень динамично особено до 60-80кмч практически моментом наравне с прадиком 4хлитровым, х5 4.4, фиником 37 и прочими совсем небюджетными машинами. вообщем хлестает мотор что надо, быстрее только на моей литровой ямахе 😉 при покупке дизеля надо понимать, что основной диапазон мотора – 1500-3000об в минуту. 4500 начинается красная зона. но когда идешь максималку (200кмч) приходится к ней приближатся (4000об). турба срабатывает от 1800об поэтому для динамичной езды надо держать мотор в этом диапазоне. что касается зимней езды/заводок. первую зиму (пробег 60000км) вообще без проблем, машине 3 года, свечи акума заводские – заводится с полоборота в -30. но вот както хапнул плохой солярки, помутневший, и один раз той зимой не завелся – пришлось тащить в гараж, отогревать, и разбавлять эту солярку легкой фракцией. этой зимой на пробеге 110ткм начались проблемки с заводом, после штудирования форумов и по большей части самостоятельной диагностики была замена: 1) регулятора топливного давления (2000 неориг), 2) свечи накала х2 (500 и 1000) и 3) аккума (-3500). это по части завода, в принципе – расходники, хотя боялся что проблема в ТНВД, форсунках либо моторе – напрасно. несмотря на сименс системы комон рейл 3, которая считается привередливой к топливу – проблем с ней пока не возникло (тьфу-тьфу-тьфу) несмотря на не самое качественное топливо. насос тнвд стоит 50тыс и форсунки еще столько же, по минимуму – поэтому не дизелях попадать на это не очень хочется. грамотных дизелистов у нас в городе не найдешь, тоже немного а на самом в дизеле все очень просто: 1) хорошая компрессия мотора 2) давление в топливной рампе 300кг на пуске 3) исправные форсунки и впрыск. и всё. ну естественно зимой хорошая акума, солярка, и свечи накала. что еще по тратам – стандартное ТО которое по заводу почему то раз в 15-20ткм, хотя на нашей соляре топливный фильтр желательно менять каждый 8-10ткм. ТО на аларме и других оффах недешевое – десятку стандартное, большое – все 20-25. если делаешь на стороннем сервисе экономия примерно в 2 раза. на неоригинале – еще в 2 раза. правда надо понимать за счет чего и как экономить, если хотя бы чуть чуть разбиратся в вопросе. иначе попадалово по ремонту дизеля – дорогое удовольствие, намного дороже бензинок как правило. да и сам мотор в производстве дороже но и надежнее изначально. по остальному что скажу – в машине очень ярко выражен бюджетный класс, это при не самой дешевой комплектации (670тыс). реально не хватает салонного света – по центру плафона. и автодоводчик стекла только водительского и только вниз – ну скока они сэкономили на этой релюхе на заводе, чтобы доводилась в обе стороны, и у пасажира тоже – 100 , 200?;))) а тем не менее. подвеска, рулевое управление машины нравится, в поворотах чувствуешь себя уверенно и на трассе. чутка плоховата обзорность. музыка приличная, лучше чем в астре. вообщем машина свои деньги отрабатывает, учитывая еще и то что бензиновую турбу в эти деньги не купишь.имхо

Автор відгуку: Виктор

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Vintos 29 жовтня 2022

Пригонял для себя из США. Были незначительные повреждения. Менял крыло и капот.
Автомобиль очень понравился. Очень резвый. Подвеска сбитая. На скорост
Читати відгук →

4.2 Иван 28 жовтня 2022

Кузов крепкий не гниет, метал очень хороший и оцинковка тоже, болячки во всех местах где пластик прикасается к металлу, краска отлущивается кусками, не Читати відгук →

Схожі записи