|

Форд Фокус 2008 року

Усі відгуки про авто Ford Focus 2008 ford focus

Відгук про Ford Focus 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
125 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 1. Внешний вид актуален и спустя 3 года после покупки. 2. Максимальное количество доп. оборудования за меньшие деньги по сравнению с конкурентами. 3. Дешев в обслуживании. 4. Приспособленность к дорогам (подвеска) 5. Комфорт, большое пространство салона и багажника 6. Надежность (за 52 тысячи пробега кроме расходников не менялось НИЧЕГО) 7. Соотношение цена – качество. Feel the difference 8. Доступный авто – страховка, кредит.

👎 1. Шумоизоляция 2. Жестковата подвеска (одновременно и плюс – крепкая, для наших дорог)

Відгук

Общее впечатление Покупал в августе 2008 года в кредит в ОД (официального дилера) при оплате 70 процентов первоначального взноса. Я не зря начинаю данный отзыв с данного нюанса. Машина у меня первая, опыт вождения лишь 4-ый год. Что понравилось сразу: 1) ФИНАСОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ у Ford действительно были (а может быть даже есть и сейчас) одни из самых выгодных условий по приобретению авто, низкие процентные ставки по кредиту (на момент покупки 8% годовых), расчет страховки . Чтобы не возникало лишних вопросов – страховался не на прямую. а через ОД. Конечно же, приятно удивила стоимость техобслуживания у ОД или альтернативных пост. гарантийных станций обслуживания. Первое ТО делал у официалов, остальные 2 в достаточно серьезном сервис-центре за еще более приятные деньги при обслуживании оригинальными запчастями. Нахождение в ремзоне с подробными объяснениями той или иной проблемы, возможными последствиями, без навязывания замены тех или иных агрегатов и необоснованных”профилактических” работ. 2) КОМФОРТ и первые впечатления. Комплектация авто – GHIA. – “Зимний пакет” (подогрев лобового стекла, форсунок омывателя, сидений пассажира и водителя, боковых зеркал); – Датчик света; – Датчик дождя; – IVD; – ABS; – Система помощи при экстренном торможении; – Кожаный руль (4-х спицевый) с пультом управления аудиосистемой; – Магнитола – Sony MP3 + 8 динамиков (по 2 в каждой двери); – Летняя резина на литых дисках 16′ – и еще куча мелких приятностей. Двигатель – 1.8 литра, 125 л.с. Мощности для обгона хватает за глаза. Иногда проскакивает агрессивная манера вождения – мотор оживает после 3000 оборотов – только успевай оттормаживаться на поворотах. “Письма счастья” с камер ДПС приходят довольно частенько, но это уже совсем другая история. Но 1,8 есть 1,8. Водитель + пассажир – тяга еще ничего, а вот с каждым новым пассажиром, авто превращается в пареный овощ, не говоря уже про количество пассажиров в салоне из 5 человек. Повторюсь, Форд Фокус мое первое авто, но скажу сразу – автомобиль более чем комфортный. Работа механической коробки передач плавная. Первая передача немного коротковата, но раз она и нужна только для трогания с места и движения по пробкам – то не суть. Подвеска конечно же немного жестковата, но общего впечатления не ухудшает. Лично я вижу в этом только плюс, проверенный 52 тысячами километров пробега- прошло 3 ТО и ни одного намека от сервисменов о вопросе износа или замены элементов подвески и амортизаторов, хотя уверяю вас, были случаи когда влетал в серьезные ямы на дорогах нашей необъятной Родины с последующими 3 заменами резины – 2 случая обошлись грыжей, 1 – резина лопнула на ходу. Виноват сам – вместо индекса нагрузки 94 сэкономил и поставил на переднюю ось аналогичную резину, но с индексом 91. Не выдержала). Салон достаточно качественно сделан. Пластик салона мягкий, но лишь переднего ряда сидений и передней панели (торпеды). Задний ряд сидений – пластик дверей другой. Салон не скрипит. Первое,что бросилось в глаза – сколько места в салоне. Действительно – места много, багажник просторный, задние сиденья можно сложить и без проблем переночевать в авто протянув ноги в багажное отделение, которое кстати тоже приятно удивляет своими большими размерами. Что про шумоизоляцию – при движении по дороге с грунтовым покрытием и асфальту с крупной гравийной крошкой в салоне шумновато. Речь идет скорее не о шуме работы двигателя, сколько о шуме исходящем из-под передних колесных арок. Благо, покрытие арок войлочное – шум от камушков и каши снега или грязи бьет по мозгам не так сильно. В целом, шумоизоляции порой немного не хватает. Приятная мелочь – подогрев лобового стекла. Действительно очень удобная вещь. Зимой садишься в машину, как чум засыпанный снегом и покрытый ледяной коркой, заводишь двигатель в минус 30 и сидишь смотришь как через 1 минуту лобовое стекло обтекает талым снегом и становится чистым. Приятно! а вот датчик света и датчик дождя я так и не полюбил. Датчик света так и остался для меня самой невостребованной функцией авто – то ли в связи с изменениями ПДД о постоянно включенном дневном свете, то ли по каким то другим причинам. датчик же дождя живет какой то своей жизнью. Алгоритм работы порой заставляет просто перейти на ручной режим. Порой ни с того ни с сего в сильный средний дождь может просто перестать работать, а в момент когда лобовое стекло уже сухое – продолжать работать со средней интенсивностью. Зато адекватность датчика обнаружить все-таки удалось – при ускорении движения интенсивность соответственно увеличивается. Приятная мелочь – система Easy Fuel. при заправке не нужно что-то откручивать – просто открыл, вставил пистолет и заправляешь авто. Клапан бензобака, открывающийся автоматически при соприкосновении с заправочным пистолетом последнего поколения спасет и от запачкивания и от слива бензина. 3) Лакокрасочное покрытие. Наверное это беда всех автомобилей, выпускаемых последние годы. Каким бы приятным на вид металликом не была краска – слой лака настолько ничтожный, что любой камушек от впереди идущей фуры превращается в 100% скол, а сухая ветка с обочины непременно оставит свой след. 4) ПРОБЛЕМЫ при эксплуатации за 52 тысячи пробега – проблем не было никаких. НИКАКИХ. Замена 2 галогеновых ламп ближнего света, прочистка дроссельной заслонки, свечей, тормозных колодок (торм. диски даже еще не менял) считаю плановыми работами по замене расходников. Но есть один нюанс. Я бы назвал его единственной ложкой дегтя в бочке пусть и не с медом, но с чем то вполне таким съедобным . Кто имел “радость” эксплуатации авто Ford Focus с модификацией двигателя 1.8, МКПП, тот прекрасно знает про конструктивную проблему работы дроссельной заслонки. Люди не имеющие представления и опыта эксплуатации мокрой тряпкой в лицо прошу не кидать. А выглядит это примерно так. При использовании бензина непроверенных марок: – возможные дабл-старты в погодные условия ниже 0′ (при наличии дабл-старта со второго раза конечно заводится, но неприятный осадочек остается) – двигатель может (!) заглохнуть при движении в пробке или при движении накатом на нейтрали. – плавают обороты при движении или стоянии на холостом ходу Лечится несколькими способами: кто-то каждый год чистит дроссель, кто-то даже сверлит там дырку диаметром в миллиметр, кто-то (как и я) ставит обновление прошивки – либо от ОД, либо от версии двигателя объемом 2L. У меня как раз последний вариант. Конечно обещанного прибавления еще 15 лошадок заметно не особо, зато проблемы с неадекватной работой дросселя позабыты навсегда. Увеличилась тяга на низах и очень удивила приемистость движка на 5 – й передаче после 120-130 км/ч. Разгон как на 3-й передаче с 40 до 80. Как-то так) Еще одна интересная вещь – цена лобового стекла с подогревом на форд. Даже не оригинальное стекло с подогревом стоит дорого. Плюс работы по его установке. В целом машиной доволен. Может что-то и забыл написать, но значит что-то не очень существенное. Машина своих денег тогда стоила 100 %, уверен стоит и сейчас. Удачи на дорогах!

Автор відгуку: Дамир

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Vintos 29 жовтня 2022

Пригонял для себя из США. Были незначительные повреждения. Менял крыло и капот.
Автомобиль очень понравился. Очень резвый. Подвеска сбитая. На скорост
Читати відгук →

4.2 Иван 28 жовтня 2022

Кузов крепкий не гниет, метал очень хороший и оцинковка тоже, болячки во всех местах где пластик прикасается к металлу, краска отлущивается кусками, не Читати відгук →

Схожі записи