Форд Фокус 2008 року
Відгук про Ford Focus 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
115 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 надежность. стоимость эксплуатации. комфорт. плавность хода. подвеска.
👎 цена. дурацкая конструкция бамперов из-за которых легко их оторвать при съезде с паребрика.
Работаю, в компании, где Фокусы – одна из разновидностей служебных автомобилей. Последний год езжу на Фокусе 3 (1,6, 115 сил, универсал), раньше был Фокус 2 (седан, 1,6, 100 сил) Помимо Фокусов в парке есть: первые Меганы (1,4) и Меганы 2 (1,6), также с пол года поездил на Октавии (2002 г.в.). По работе по СЗ региону мотаемся много. Машины никто не жалеет. Обычно года за четыре они накатывают по 130-150 ткм после чего их списывают. При этих условиях постараюсь оценить Форд + дать сравнение по остальным маркам. Есть с чем сравнить – статистики по компании хватает. Для наглядности: 1. Надежность: На отлично (тьфу тьфу чтоб не сглазить). За три года не подводил ни второй ни третий. Заводились без проблем даже в Заполярье. Подвеска очень живучая. Ни на одном из двух убить подвеску до замены так и не удалось. Меганы 1 к сотне умирают напрочь. Подвеску за 100 ткм переберете раза три. Зимой часто не заводились и стояли по два месяца – хлам, а не машина по надежности. Стремно было даже по городу мотаться – того и гляди встанешь где-нибудь. Вторые Меганы: сам не эксплуатировал – но кто ездит говорят, что подвеска тоже дохлая. Проблем с заводом в морозы пока вроде не наблюдается. Октавия: коварная машина стала к 150 ткм – страшно было ехать даже в другой город. . Сыпаться стала просто на глазах. Раз в месяц отправлялась на сервис. 2. Сервис: Фокусы. Обслуживаем на Рольфе – те явно пользуются тем, что машины служебные и иногда заряжают лишних работ, отказываемся – последствий пока не наблюдалось. Но даже с учетом рольфовских цен – субъктивно не дорого выходит. А так ездим в основном на плановые ТО, внеплановые отказы редки. Запчасти есть всегда. Больше двух дней машина в сервисе не зависала. Мегановский сервис – это грустно. Чего там этот сервис неделями диагностирует – не знаю, но первые Меганы залипали в сервисе надолго. После сервиса их хватало не на долго – особенно зимой. Под конец когда ещё Фокусов дали, предпочитали, ждать, пока Фокус освободится, чем заниматься пустой работой по ремонту Меганов. По осени 2010 первые Меганы отправились на утилизацию – все облегченно вздохнули. Цены на работы и запчасти не приятные. Вторые Меганы – вроде так не ломаются. Но они ещё относительно свежие. Так что пока только подвески меняют. Октавия: на последнем году жизни ремонтировалась на полу-гаражном сервисе. И даже при этом это был абсолютный рекордсмен по стоимости запчастей и работ – помню каждый раз озадаченное лицо директора когда приносил ему счета на оплату работ по Октавии ) Ездовые характеристики: Фокус 2: очень нервная машина! Чрезмерно острые реакции на газ, тормоз и руль. Езда по городу в пробках напрягает очень (это машина для малолетних дорожных шахматистов). Так и не привык я а полтора года к этой дерготне. На трассе постоянно рыскает – сказывается повышенная острота руля. Но зато, как четко втыкались передачи в коробке… и очень хорошая тяга с низов – машина стреляет со старта без провала. Фокус 3: Прямая противоволжность Фокусу 2. Гораздо приятнее в вождении. Все гораздо мягче и приятнее. Это машина для спокойной езды и экономии нервов евроменеджера. Но вот новый движок субъективно слабее того, что был на Фокусе 2. На низах вообще не тянет – скорость набирает очень неспешно, добавляя размеренности к манере езды. Пострелять со старта не получится. Подхват идет только после 3500 оборотов. Но к этому быстро привыкаешь – и начинаешь наслаждаться размеренностью езды ))) Меган 1 (1,4): как ни странно подхват лучше чем у Фокуса 3 большего объема. На трассе хорошо держит прямую. Правда в целом управляемость никакая даже по сравнению с третьим Фокусом -мне почему то он всегда дядькин ГАЗ 3110 напоминал по управляемости. Меган 2: не ездил. не знаю Октавия: это машина для солидной езды. На трассе прямую держит идеально. Шахматила с крайней неохотой, кренясь и запаздывая как тяжелый Е класс. Разгон ровный и плавный. Торможение плавное и уверенное, в момент остановки благородно по джиповски чуть покачивалась. Очень хорошие впечатления от управления оставила (лучше чем А6 у приятеля, на которой я поездил в свое время). Но опять же малолетним шахматистам не подойдет. Комфорт: Фокус 2: шумный. Трясучий – сказывается высокая жесткость кузова. Сиденья не очень удобные – устаешь на дальняках. Про утомляющую резкость управления уже писал. Фокус 3: Чуть тише первого. Подвеска значительно мягче. Лучше приспособлен к спокойной городской езде и дальнякам. Кузов у универсала скрипит на всех кочках. На седане такого не наблюдалось. Но форма сидений далека от идеала – спина устает. Меган 1: Сиденья не удобные. Посадка не удобная. Чувствуешь себя как в зубиле. Из положительных качеств разве что более не менее держит прямую на трассе. Меган 2: Сам не ездил, но говорят по комфорту на голову выше Фокуса 3. Люди ездили – говорят не сильно устали из-за хороших кресел и посадки. Октавия: несмотря на выскоую плавность хода – уставал . Итого: мой выбор Фокус 3. Хотя цены них сейчас невменяемые.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 900 $
1 948 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 29 305 $
96 пропозиції →