Форд Фокус 2007 року
Відгук про Ford Focus 2007
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Дизель | Двигун |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Тяговитый, экономичный, комфортный. Полно места – универсал!
👎 Двери, особенно задняя, тяжеловаты, заднюю нужно закрывать нужно с усилием, иначе пищит датчик. В салоне залили неизвестный омыватель – при минус 17 замерз в соплах, хотя в бачке на ощупь жидкий. На заднем бампере, под дверью, непонятная ниша, то ли для отвода воды, то-ли для скапливания грязи! Колпаки на колесах – примитив, хотя пластмасса эластичная. Ковролин на полу могли бы положить получше.
Пока доволен. Боялся за запуск в морозы – при минус 17 завелся, как бензиновый. Прогрел свечи, ДТ – зимнее, заправлялся на SHELL. Думал маловато мощности (выбирал поэкономичнее), но сомнения постепенно развеялись – максимальный крутящий момент на 1700 об/мин, тянет отлично, разгоняется с легкого касания. Сравниваю, правда, с ВАЗ 21093, 1.5I, хотя она мне нравилась – первая машина!. Очень четкая коробка, сцепление мягкое, жена поехала сразу – на девятке так и не смогла до конца освоить начало движения. Ручка переключения скоростей не “дрожит”, более продумана, задняя не влево и вперед, как на “девятке” – в напряженные моменты иногда “врубал” заднюю вместо первой, а вправо и назад. Переключение очень четкое. Расход поражает, при экономичной езде на 60..90 км/час – 2..4 л/км, на 90…100 – 3…5 л/км. В начале движения “кушает” раза в два больше. По результатам 1000 км средний расход составил 5.3 л/км (показания счетчика не обнулял с салона). Подвеска поражает – на поворотах прилипаешь к дороге и к сиденью, хочется “газовать”. а не тормозить, как на “девятке”. Понравился “круиз -контроль”, на трассе “Киев-Харьков” отдыхаешь, причем добавление “газа” его не сбивает – обогнал кого-то, бросаешь педаль “газа” – он возращается к установленной скорости. Хотя режим “круиз -контроля” не является экономичным, да он и не должен таким быть – это же поддержка скорости, а не расхода топлива! Размер салона поражает: при сложенных задних сиденьях на совершенно ровной поверхности можно спать во весь рост, мой рост – 180 см. Двери тяжеловаты, хотя боковые закрываются легко и четко, заднюю нужно закрывать “энергично”, иначе не срабатывает датчик.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 846 $
2 041 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 34 041 $
1 пропозиції →