Форд Фокус 2007 року
Відгук про Ford Focus 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
145 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Комплектация, дающая комфорт "До" и "Во время" вождени. Недорогие работы по обслуживанию. Вполне бодрый аппарат. Дорогу держит отлично. Безопасность (подушки, АБС.
👎 Клиренс. Расход. Запчасти лучше брать оригинальные. Трясёт при переезде трамвайных рельс. Свет головной хочется лучше.
Предисловие: дурак думкой богат. Мой прошлый отзыв (Толик) о SEAT Toledo 1, в нём я обещал себе купить только новый авто или приближённо новый. После долгих мытарств в течение 5 месяцев я скопил 450 тыс (2012 год) и решил купить автомобиль снова, выбор был из: Авео новая (минималка), Шкода Фабия новая (минималка), новая Гранта автомат (максималка), Альмера 2-3 лет, Логан новый, Форд, даже старый Монтеро и Safe Греат Волл который. Шкода и Авео не понравились слабостью движка (очень хотел 2 литра), внутри непонятно, Альмера очень тесная, маленькая, низко сидишь…Гранта? Приехав в АТЦ Москва (не плюйтесь, я туда приехал посидеть в машинах и выбрать лучшую) увидел её, отпало желание, а отзывы о её сборке и недоделках отпугнули. Тест драйв Логана понравился, вполне динамично, тихо в салоне, по сравнению с прошлой…Но автомат, кондёр и 1.6 двиг закинули цену за 550 тыс…отсутствие обшивки крышки багажника и петли, не складывающиеся задние сидения, ЦЕНА за полляма отпугнули. Трейтий форд крайне тесен и дорог. И выбор пал на Форд второго поколения. Единственная машина, в которую сел и почувствовал себя в “своей тарелке”, удобно, большие сидения, просторно. Седан или Хетч особо было без разницы, поэтому выбор шёл несколько легче. Параметры поиска были заданы следующие: автомат, двигло 2 литра, желательно 2009-2008 год. Поиск доверил компании, занимающейся подбором авто за мои бабки 🙂 Ближе к телу. Выбор сделан. Нашли вариант: 2 литра, автомат, пробег честный 56 000 км (показания прошлых ТО в сервисной книжке, понятно, что это можно подделать, но всё выглядело убедительно). Машина конец 2007 года, из минусов: трещинка вверху лобовухи, сломаный лючок верхнего бардачка, царапина задней двери в салоне сантиметров 5. Ну и приближающееся ТО – 60. Из плюсов: кондёр, сигналка, сонька-магнитола, комплект летних колёс, рейлинги + мелочёвка в виде: секреток и замазок. Подогрев попы, лобового стекла, тонировка полукруг, подушки водителя и пассажира, защита двигателя. Комплектация GHIA, сборка Питер. Цена 435 000. Жизнь на колёсах 🙂 Поверил я бывшему хозяину по бумажкам, что масло меняно хоть и почти год назад, но 7 000 км назад. Человек в коммандировки ездил и хотел продать уже, чтобы купить новую. Поэтому после покупки ничего не делал до 60 000. Ровно на 60 тыс сделал ТО – колодки (старые были в нормальном состоянии), свечи, масло в двигле и коробке, фильтры, охлаждайку, жидкость Гидроусилителя, тормозная жидкость…Обновил все жидкости для собсвтенного успокоения. По цене: всё оригинал, кроме колодок: материалы: 10 000, работа по замене всего 3500. Из непредвиденного: трещина стала расти…плюс словил камень на трассе, 2 раза по 500 рублей. Трещина остановилась…тьфу-тьфу-тьфу, хоть и стала размером сантиметров 15, но вверху, не напрягает. Дважды меняны щётки лобового, Phantom за 340 рублей (сломались крепления через 3 недели и развалились), Champion за 900 – колеют на морозе и нихрена не трут. В след. раз оригиналы возьму за 1200. Задняя щётка фирмы CAT за 100 рублей, с*ка такая, сломала крепление в заднем дворнике 🙁 оригинал 500 рублей…не экономьте, ставьте оригинал, сейчас без заднего дворника езжу (та и хрен с ним). Больше доп трат нет. ТО-60 показало, что подвеска в порядке, всё работает, ничего менять до след. ТО не нужно. Масло с фильтром планирую менять каждые 10 тыс. Текущее состояние и пробег. Сейчас пробег 64 000 (5 месяцев). До работы 25 км (час-полтора туда и час-два часа обратно из-за пробок). Автомат иногда слегка дёргает при переключениях с 1-2, форумы говорят, что так у всех. Вместо ремней цепь – это радует, зимой на прогреве немного гремит, непривычно, сейчас тепло – всё ок, в сервисе сказали, что всё ок. Расход 12.4 литра на сто при средней 17 км/ч. Тапку жму редко, в основном по городу не выше 90 км/ч. На трассе хорошо 110-120. По трассе расход 9 литров, там давить педаль приходится чаще. Расход по мне большой, хотелось бы меньше. Из минусов: редкий сверчок в задней обшивке двери (появляется и тут же пропадает), лючок бардачка кое-как заделал. Автомат не бодрый, уверенно обгоняет только на трассе. Это всё-таки оказался не спортивный болид, а жаль. Но намного-много лучше прошлой машины 1.6 100 лошадок. Шумка слабая, от колёс шумы значительные (друг сказал, что я зажрался и всё ок, он работает перегоном машин в сервисные центры, ездит каждый день на машинах от пыжика 206 , фиг знает, поверим ему, но шумки мне не хватает). Кондёр дует отлично, печка топит хорошо 5-7 минут и в салоне тепло, хотя я люблю прохладно, когда в салоне, поэтому моя температура 19-20 градусов. по климату (2-х зонный кстати). Минусы: ну помимо расхода зеркала. Левое водительское, ну может его установили криво, но на его крае слева часть вида по зеркалу съедается краем корпуса зеркала. Если бы не корпус, то было бы видно значительно лучше и шире…это бесит. Окно лобовое затёрлось за 6 лет, конечно, на солнце это особенно заметно. Мелкие царапки боковых стёкол…но это я придираюсь. Ей богу. Заднее стекло пылится нещадно спустя километр, после мойки. А мою машину каждую неделю. Ёперный театр, кто придумал открывать капот с ключа, а не рычажком из салона…шоб ему в туалет открывать дверь ключам каждый день. К безопасности это имеет отрицательный эффект. Горловина бачка омывайки тоже придумали изверги. Нужна воронка или опыт работы циркачом, без воронки налить не разлив не получится. Писалки на стёкла (они же жиклеры) поливают, а не брызгают, оставляя на капоте следы своей работы (некрасиво), дальним моргать научился не сразу, так как нужна сноровка. Выводы богатого буратины. Машина представляет собой прекрасный маневренный автомобиль. Чтобы вы поняли преимущества хетчбека, доставшегося мне, посмотрите третью фотографию. Парковка хоть и занимает часть времени, но место найти легче, нежели управляя седаном, который несколько длиннее. Не спорткар, но на трассе, думая головой, обогнать пару фур можно не беспокоясь. Динамики хватает, я стараюсь по свободным дорогам больше 60-70 км/ч не ездить. По шоссе да – 90 км/ч. Быстрее – дорого 🙂 В машину влазит всё, что нужно, поездка в МЕТРО 6 пакетов продуктов легко помещаются в багажнике (семья большая из 5 человек), задние спинки раскладываются, что позволило перевезти плинтусы и ещё что-то для отца. После ледяного дождя ночью, включаем обогрев лобового и заднего стекол, прыгаем 3 минуты вокруг машины, очищая от снега щёткой, и после легко удаляем лёд со стёкол той же щёткой – лёд стекает. Да, чуть не забыл, застрять на ней очень легко, одно колесо попадёт в желобок ледяной и всё…крутится-крутится шар голубой…колесо не выезжает, приходится толкать авто и работать усердно лопатой. Если не застрять колесом нигде, то снег выше щиколотки сантиметров на 10 проходит на ура ,если и не с первого раза то со второго. Итог: затраты на машину + большое ТО = 450 000 + осаго, налог, пошлины и всякая бюррократия. Выбором доволен, хотя теперь хочется полноприводный субарик или дизельный tucson, санта фе дороговат. Но думаю эта машина ещё будет приносить радость. Хотя после старой машины каждый раз боюсь: “а вдруг не заведусь, но дыр-дыр-бр-р-р-р-р-р-р радует слух и успокаивает нервы”. Федьку я прозвал фаербёрдом, так как однажды куплю и его 🙂 Думаю есть прекрасные альтернативы моему форду за 450 тыс в виде других автомобилей, но мне мой форд стал близок и откровенно говоря, другом, садясь в который, включая любимую песню, я, наконец, еду на работу с удовольствием, а с работы с комфортом. Всем спасибо.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 900 $
1 975 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 33 301 $
1 пропозиції →