|

Форд Фокус 2007 року

Усі відгуки про авто Ford Focus 2007 ford focus

Відгук про Ford Focus 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
125 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Ничего пока не ломалось (тьфу, тьфу, тьфу). За такие деньги конкурентов нет. Подвеска просто отличная.

👎 Слабовата тяга двигателя на низах. Нет шумоизоляции. Недостаточная обзорность внутри салонного зеркала.

Відгук

Ну вот и я наконец созрел поделиться своим опытом владения Форд Фокус 2. Скоро год как у меня данный агрегат, до этого были только отечественные ТАЗы. Заказывал авто в салоне , на удивление и сроки соблюли, и не помяли ничего, пока с автовоза снимали, и с кредитом геморроя не возникло. Комплектацию брал самую простую: «Комфорт», 3-х дверный (так как мне с женой больше и не надо), вот только двигатель взял 1,8. Сегодня на спидометре стукнуло 10 тыс. Сразу после выезда из салона поставил дополнительный иммобилайзер и замок капота. Теперь собственно о главном. Что не понравилось. За свою жизнь сменил не одну машину, но трехдверок у меня не было ; это был мой главный просчет. Заказывая трехдверку, я и подумать не мог, насколько это не удобно. Огромные двери моего Форда задевали за все, что только можно при парковках около магазинов и в гараже. Не помогало даже постоянное отодвигание при выходе кресла до упора назад. Ну да ладно, в конце концов, привык. Зеркало заднего вида, видимо, предназначено только для осмотра заднего дворника, кроме него практически ничего не видно (хотя может быть я просто привык к тому, что раньше в других машинах я видел не только вид в заднее стекло, но и чуть-чуть по бокам). Вопрос решил установкой панорамного зеркала с минимальным искажением. Педаль газа. С трудом привыкал к её тупизму при оборотах до 2тыс. Всё таки электронные прибамбасы не всегда хорошо, факт. Крышка багажника – всегда грязная. То есть, открыть багажник в слякоть зимой и не вымазаться невозможно. А если её открыть после дождичка весной, то половина воды стекает в багажник. Аккумулятор. Похоже, попался дохлый, даже при отключенном нештатном иммобилайзере зимой недели за две разряжается в ноль. Решил вопрос путем его вытаскивания и зарядки дома. Пытался решить путем катания по трассе (100 км со скоростью 80км/ч), не заряжается он при таком катании ни в какую. Думал, может генератор дохлый, нет. В сервисе и токопотребление мерили, и напряжение с генератора и просто в сети мерили, всё мерили. Сказали, что все должно быть нормально, все в норме. Сейчас уже тепло на улице, баг пропал, причем бесследно. Динамика. Ну не едет он и всё тут. Я думал, что 1,8 должен где-то пониже, чем после 4тыс. оборотов подхватывать. Нет! Все заявленные 125 лошадей появляются только после 4тыс. Но зато как он разгоняется со 100 км/ч до 180 км/ч ; сказка! Правда, бензус в таком режиме пожирается, как будто это Субурбан. Музыка. CD 6000 – полный отстой! Говорят, вопрос решается доставлением к ней усилителя и нештатной акустики. Парковка. Где заканчивается капот не видно вообще. Первое время постоянно тыкался слегка в стенку гаража (потому что в ТАЗах вопросов габаритов авто у меня не стояло ни разу, вот и привык, видимо). Вопрос решается путем тренировок с воткнутыми в землю палочками или установкой парктроников (ну или камер, как кому нравится). Незамерзайка. По моему, у меня она заканчивается даже не начавшись (и куда только он её сливает, непонятно). Ну хоть бы датчик какой поставили, а то у меня в багажнике теперь еще и баклажка незамерзающей жижи всегда валяется, время от времени там перекатываясь, создавая тем самым дискомфорт. Шумоизоляция. Её просто нет. Двигло на оборотах выше 2,5тыс. слышно как на улице, в минус 10 авто остывает минут за пять, ну в общем – сэкономили. Оно в принципе понятно за такие деньги. В авто за гораздо большие то деньги шумка никакая (например, Нисан Примера), а тут Форд, да еще и отечественной сборки. Вопрос решается установкой шумоизоляции. Цена вопроса – 350$ материалы (включая пиво) и часов восемь вялотекущей работы. Передние брызговики. Их тоже просто нет, все пороги всегда в грязи. Вопрос решается за 600 рублей (сейчас они с завода идут штатно). Кондиционер. Начал вонять какой-то тухлятиной через пару тыс. Вопрос решается заменой салонного фильтра. Сейчас, кстати после гораздо большего пробега почему-то не воняет (мож фильтр с завода такой хреновый был, не знаю). Фары. Не знаю, может быть оно так и должно быть, но светят они как-то слабовато, а может у меня куриная слепота развилась. Собираюсь решить вопрос путем установки других лампочек (там ваттность та же самая, но спираль расположена таким образом, что КПД значительно выше, видел, как такие лампочки светят на другой машине – почти как ксенон). Теперь что понравилось. Это чудо отечественного автопрома я купил за 14750 долларов. При этом в авто есть и кондиционер, и стеклоподъемники, и регулируемые по высоте сиденья, и двигло 125 лошадей, ну и т.д. За такие деньги ничего подобного на рынке просто не было, да еще и в кредит под 5%. Короче, своих денег он стОит точно. Сейчас, когда с момента покупки уже случилось три подорожания этой модели, Форд Фокус 2 уже не такой лидер, но все-таки. Эластичность характеристик двигателя очень радуют, то есть, к примеру, почти не заметно разницы с первой передачи трогаешься, или со второй (только оборотиков побольше надо дать, а уж про какие-нибудь там дерганья нет и речи). Подвеска. Какие только ямы я не хватал, подвеска отрабатывает их на пять с плюсом. Не было ни одного пробоя. Очень интересно работают подруливающие задние колеса (что они вообще подруливают сказал один «знающий», однако, подтверждения того, что там что-то подруливает я так ни в одном источнике не нашел). Уж не знаю, как они это делают (лазил снизу, так физику процесса и не понял), но на больших скоростях авто ныряет в повороты просто изумительно. Причем все это происходит только при определенном повороте руля и определенной скорости. В итоге, покупкой доволен. Кстати, за 10 тыс. пробега еще ничего не ломалось, даже подсветка номера и пружина педали сцепления (они вроде как отказывают у всех). Ставлю моему Форду «пять с минусом»! Да и минуса бы не было, если бы я изначально заказал не 3-х, а 5-ти дверку и двигатель не 1,8л, а 2,0л (ну может быть еще и ;автомат учитывая мои перемещения в основном по городу и пробкам). Может быть наконец-то наши научились собирать автомобили?

Автор відгуку: Олег

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Vintos 29 жовтня 2022

Пригонял для себя из США. Были незначительные повреждения. Менял крыло и капот.
Автомобиль очень понравился. Очень резвый. Подвеска сбитая. На скорост
Читати відгук →

4.2 Иван 28 жовтня 2022

Кузов крепкий не гниет, метал очень хороший и оцинковка тоже, болячки во всех местах где пластик прикасается к металлу, краска отлущивается кусками, не Читати відгук →

Схожі записи