Форд Фокус 2006 року
Відгук про Ford Focus 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
145 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Хороший "честный" автомобиль. До сих пор актуальный дизайн. Отличная управляемость. Удобный кожанный руль с регулировкой. Двигатель 2л очень резвый (любит высокие обороты).
👎 Не понравился механизм включения дальнего света – "поморгать" дальним я научился только через полгода. За исключением торпедо, пластик салона дубовый, есть царапины от прежнего владельца. При температуре "за бортом" ниже -5 в салоне появляются "сверчки", при температуре от -10 скрип становится навязчивым.
Здравствуйте. ФФ2 2006г.в. – дорестайл хэчбек, 2л, механика, цвет Deep Navy (темно-синий). Комплектация Trend Машину купил 04.2012г. с пробегом 65000 по одометру у частного лица. Состояние весьма приличное, из дефектов – небольшая притертость на бампере и скол ЛКП до метала на капоте. Сейчас пробег составляет 93000 (наездил приблизительно 18000км за год) Приоритеты при выборе модели автомобиля: надежность, внешний вид, ходовые качества. Бюджет на покупку был 350т.р., и изначально хотел взять Шкоду Октавия, но т.к. за такие деньги ничего хорошего не могли найти, выбор остановился ФФ2. Машину выбирал не самостоятельно, поиском занимался один хороший человек, спасибо ему. Дорога – могу представить как 6 часов восторга. После старушки Ауди 80, Фокус казался чем-то космическим, легкий, резвый, управляемый, и для меня это был новый, в прямом смысле слова новый, автомобиль ))) Сейчас, конечно, подобной эйфории нет, но до сих пор мне нравятся ходовые качества этого автомобиля и его управляемость. Затраты на обслуживание (чеков под рукой нет, по этому пишу по памяти) – После того, как перегнал машину и поставил на учет, откатал 1.5-2 тысячи, никаких проблем, беспокоило только постукивание подвески. Диагностика приговорила левую стойку, а так же предупредили о скорой кончине занких колодок. Благо, помимо 350тр на покупку т/с, в бюджет закладывал 20т.р. на замену расходников и мелкий ремонт после приобретения автомобиля. Замена масла, фильтра, двух стоек аммортизаторов, опор и подшипников, задних колодок на сумму около 15000 (не оригинал). – Следующей весной (+10-12 т.км), когда стало припекать, не включился кондиционер. Диагностика 500р., вердикт – 3 дырки в радиаторе кондиционера, подлежит замене. Обратите внимание, что у дорестайла широкие воздухозаборные отверстия в бампере, камешки свободно залетают и пробивают радиатор. Новый китайский радиатор – 2000., защитная сеточка для бампера 150, замена и установка самостоятельно. Заправка кондиционера примерно 1800., точно не помню. До сих пор все отлично холодит. – К концу лета (пробег по одометру 90000) начал беспокоить гул ступичных подшипников. Диагностика приговорила обе ступицы (ступица меняется в сборе) и подвесной подшипник. стоимость работ по замене 2800 ., ступицы по традиции поставил не оригинальные, общая стоимость запчастей примерно на 7000 . И как бы все… Не хочу описывать доп расходы на новую сигнализацию, магнитолу и тп. это мои прихоти, автомобиль здесь не виноват. Так же, надо понимать, что когда я купил автомобиль, ему было почти шесть лет, и естественно, ресурс ходовой части был на грани.. Запчасти ставлю не оригинал, но качественный, подбираю по отзывам Никаких критичных ситуаций за весь период эксплуатации небыло, автомобиль заводится, возит мой ленивый зад, достаточно комфортный. Да, сейчас мне хочется большего, фокус уже не кажется мне “крутым”, но это опять “бзики” в моей голове. Хороший автомобиль, обслуживание не бьет по карману, владение фокусом в основном вызывает только положительные эмоции. Рекомендую к покупке.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 900 $
1 975 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 33 301 $
1 пропозиції →