|

Форд Фокус 2006 року

Усі відгуки про авто Ford Focus 2006 ford focus

Відгук про Ford Focus 2006

Характеристики авто:

Привід
Автомат Коробка передач
145 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.5

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Не указано

👎 Не указано

Відгук

В период с 2006 по 2012 год владел тремя ФФ2, поэтому причислю себя в “гуру”. Все куплены новыми в салоне.1. 2006 Тренд, 1.6 115 лс, ручка, продан через год с пробегом 27 0002. 2007 Чиа, 2.0 АКП, продан в мае 2011 с пробегом более 66 0003. 2010 Титаниум, рестайл, 2.0 Акпп, продан в марте 2012 с пробегом более 44 000До фордов были:- Мазда 323 ba , Пежо 206 1.6, переднеприводные вазы.Во время фордов параллельно были:- Фиат Барчетта, БМВ Е46 купе, БМВ Z4 Е85, БМВ F10 528.Последний форд поменян на ФВ Тигуан.Комментарии ФФ2 1.6- первый форд я купил для себя, и сразу же оценил управляемость и комфорт по сравнению с маздой 323 ba. Ценность системы стабилизации Форда я понял, когда в 2006 году попал в аварию на Фиат Барчетта (авто “выходного дня” на тот момент), потому что совершал маневр, который на моем повседневном форде не привел бы к аварии. Маневр – резкий объезд препятствия со сбросом газа. Вывод – выбирайте на вторичке авто с системой стабилизации. Безопасность – важно.- на пробеге чуть более 20 000 столкнулся с проблемой плавающих холостых и “глохну на холостых”- широко освещенная в профильных форумах проблема “дроссельной заслонки”. Меняли свечи, промывали дроссельную заслонку, форсунки.. Эффект был краткосрочный. Когда продавал (брату знакомого), машина заглохла. Я рассказал ему “как есть” и пояснил, что уже записан к очередному дилеру на очередную диагностику. Машину он все равно у меня купил, потом радостный позвонил и сказал, что “поменяли дроссельную заслонку по гарантии, и все как часики работает”. Имейте ввиду – проблема дросселя может быть не только у 1.8, но и у 1.6 115 лс (VTi)- первый форд был , естественно, дорестайлинговым. Я заказал климат, и на дорестайле климат управляется не крутилками, а кнопками. Вывод – лучше было бы без автоматического климата ( как потом на втором форде), но без этих ужасных неудобных кнопок. Комменты к фордам 2 литра, АКПП.- второй и третий форд были куплены для жены. Это были ее первые авто, но на них часто ездил и я.- двигатель – безупречен своей надежностью и отсутствием масложора. Масло менял каждые 10 тык, долив не требовался вообще.- коробка древняя, 4 ступка. На пробеге более 50 000 на втором форде заметил, что при плавном торможении прямо перед остановкой происходит заметный толчок коробки. Диагностика ничего не выявила, но, следуя логике здравого смысла и рекомендациям на форуме, на 60 000 км поменял масло в коробке. Ничего не поменялось. Толчки как были, так и остались, и проездил еще более 6 000. Ухудшений не было, просто забил. На тест-драйве (на вторичке) рекомндую обратить внимание на наличие этих толчков.На третьем фф этих проблем замечено не было, тем более что жену обучил прогреву коробки (2-3 минуты) и паузам при переключениями селектора туда-сюда. Вывод – состояние коробки-автомата ОЧЕНЬ зависит от того, как ее эксплуатировали.- второй ФФ2, в комплектации чиа, был оборудован велюровым салоном. С точки зрения комфорта и практичности – это, на мой взгляд, идеальный вариант. Летом не жарко, зимой не холодно, голыми ногами (в шортах или юбке) – приятно. Через 66 тык салон выглядел как новый, несмотря на то что как-то раз был весь заблеван ребенком (укачало). Отмывал сам, с помощью воды и специальной пены чистящей. Результат – отличный, никаких следов и разводов. Вывод – не бойтесь велюрового салона, он реально классный, и достаточно долговечный. На третьем форде (рестайл) велюр уже не ставился…- и на втором и на третьем форде было замечено, что начинает облезать ЛКП в районе сопряжения задней колесной арки с бампером. Подкрашивал спец-средством “карандаш”. Проблема распространенная, с участием авто в ДТП не связана. Примите это облезание как данность.- на 50 тык на втором форде поменял задние амортизаторы, ибо родные умерли. Умирание амортизаторов связываю с парой перевозок стройматериалов для ремонта дачи. “не шмогла я, не шмогла…” В целях экономии поставил каябу. Скажу прямо – стало хуже чем на штатных. – на втором форде померла лампочка (одна из двух) подсветки номера. Ездил с одной, и перед продажей решил заменить неисправную. Выяснилось, что пипец настал не только и не столько лампочке, сколько печатной плате , которая интегрирована в плафон подсветки номера. Закисла. Глюк известный, но недорогой. Менять не стал, продал “как есть”. При покупке авто с “негорящей лампочкой подсветки” требуйте скидку на стоимость плафона в сборе.- на третьем форде на первом году эксплуатации обнаружились скрипы при повороте руля. Заметны на малых скоростях. Итог – замена опорных подшипников по гарантии. Проблема тоже известная на форумах.- дилеры и спец сервисы по фордам предлагают тормозные колодки “эконом” и “комфорт” на замену. С комфортом тормозные диски живут гораздо дольше, ибо эконом сильнее съедает диск. Имейте это ввиду, и управляйте толщиной ваших тормозных дисков “стратегически”. Менял диски на втором форде, решил потом ставить комфорт всегда.- так называемые “спортивные” сидухи с развитыми валиками из рестайлингового титаниума ничем не лучше обычных плоских, с точки зрения удобства. Более того, валики эти со временем заламываются и постепенно приобретают замучанный вид со стороны входа-выхода. Вывод – замучанный вид валиков не признак скрученного пробега.- на форуме частенько ругают штатную резину мишлен энерджи за шумность. Поскольку в определенный момент в семье было два одинаковых форда фокуса, провел эксперимент – на одном новая мишлен энерджи, на другом новая нокиан хакка Н. Разницу заметил на уровне домыслов. Вывод – вся резина приличных марок – одинаковая. Зачем платить больше?..Заключение:Я испытываю чувство глубокого удовлетворения от обладания всеми своими фордами фокусами. Конструкция подвески и ходовые качества, дизайн и отделка салона и его удобство, практичность и неприхотливость в эксплуатации, отсутствие надуманных, избыточных элементов внешнего дизайна, а также заложенный в ФФ2 принцип разумной достаточности делают приобретение ФФ2, на мой взгляд, маркером разборчивости и разумности покупателя.Устаревшие конструкции коробки-автомата и двигателя, которые теоретически можно было бы отнести к недостаткам, не являются таковыми в условиях страны, так как позволяют за “недорого” устранять неисправность и не быть привязанными к “качественным ” бензозаправкам и “продвинутым” сервисам.

Автор відгуку: Serge

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Vintos 29 жовтня 2022

Пригонял для себя из США. Были незначительные повреждения. Менял крыло и капот.
Автомобиль очень понравился. Очень резвый. Подвеска сбитая. На скорост
Читати відгук →

4.2 Иван 28 жовтня 2022

Кузов крепкий не гниет, метал очень хороший и оцинковка тоже, болячки во всех местах где пластик прикасается к металлу, краска отлущивается кусками, не Читати відгук →

Схожі записи