Форд Фокус 2006 року
Відгук про Ford Focus 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
145 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 надежность. качественная сборка. дизайн. вместимость.
👎 дорожный просвет.
Не скрою, что побудило написать отзыв то, что решил расстаться с автомобилем. Разместив объявление, решил более подробно описать историю владения авто. Думаю, отзыв может быть интересен не только тем, кто подыскивает себе подобный автомобиль. Во-первых, о покупке авто: куплен не новым, с пробегом около 10 тык. Покупали в первую очередь для отца, т.к. пришло время сменить старенькую ВАЗ 2111. Конечно, после жигулей Форд – просто космос. Однако эмоции со временем улеглись, и теперь можно более объективно описать достоинства и недостатки автомобиля, тем более к настоящему моменту есть опыт владения самыми разнообразными авто, начиная от классики и корейцев, и заканчивая немцами. Сам же на данный момент вновь вернулся к Форду – владею Мондео2.3. На Фокусе пробег 72тык. Эксплуатировали в основном для поездок на дачу. За все время ни разу не подвел, даже когда были сильные морозы и авто стоял на стоянке 2 недели, заводился после этого с 3-4 оборота. Климат и обогревы – просто супер. Особенно приятно наличие подогрева лобового стекла. При наличии толстого слоя инея – просто куришь и ждешь 3-5 мин, затем взмах дворниками – можно ехать. В это время наблюдаешь, как владельцы более дорогих премиальных авто работают скребками.. Читая некоторые отзывы о Фокусе, явно отмечаешь, что негатив и мнение о ненадежности авто рождаются в результате безалаберной эксплуатации. Наверно это относится не только к Фокусам. Такое мнение сложилось исходя из личного опыта: за время владения автомобилем кроме расходников заменена лишь одна резинка в задней подвеске, – и все! Каждый сам делает выбор: следовать рекоммендациям завода – изготовителя, или положиться на собственный опыт. Судя по всему, рекоммендации завода – изготовителя основаны на подсчетах стоимости владения автомобилем, рассчитанные на 3-5 лет, не более. В штатах авто возрастом более 5 лет считается хламом. Компании, приобретающие автомобили в лизинг, также оириентируются на стоимость владения авто в том числе. На том же самом Мондео межсервисный интервал – 20тык. При этом получается, что автомобиль самый дешевый по стоимости владения в своем классе. Подобная тенденция (на мой взгляд) прослеживается у большинства производителей. Ну да ладно, снова о Фокусе. Общее впечатление от авто: надежен, вполне комфортен для своего класса и ценника. Решающую роль, на мой взгляд, играет комплектация и двигатель. Двух литров для такого авто на МКПП хватает с лихвой, однако при работающем компрессоре кодиционера падение мощности ощутимо. Шумоизоляция на троечку, однако на скорости около 120 ехать комфортно, т.к. обороты движка не столь высоки (если не ошибаюсь, что-то около 2.5). Поведение на дороге – выше всяких похвал. Для универсала рулится вполне четко, не сильно валится при повороте. Расход в городе при спокойной езде – 10л. по трассе что-то около 8. Не знаю, что надо с машиной вытворять, чтобы получилось, как некоторые пишут, 13 и более. Это видимо Sракеры, которым педали пятки жгут. Для трассы – то, что нужно. Запас мощности есть, а расход даже на двухлитровом двигателе получается совсем небольшой. Единственная проблема, которая действительно напрягала – малый дорожный просвет. Обычно вспоминаешь об этом зимой, когда во дворах ледяные колеи и парковочные места – в сугробах. Про вместимость даже не буду особо углубляться. Универсал он и есть универсал. Сложил задние сидушки – и ни в чем себе не отказывай: хочешь спи, хочешь вози барахло. Пол ровный, арки не выступают. Отделений для мелочей немного не хватает, но это не особо важно. Отдельно хочется сказать о сборке. Этот машин приехал из Испании. У брата Фокус хетч 2 литра АКПП из Всеволжска, – разницы особо не заметили. Из огрехов в сборке хетча – отсутствие лампочки в ногах у водителя (20р, поставил сам). В остальном все в норме. Может косяки какие-то всплывут при более длительной эксплуатации, в чем я сильно сомневаюсь. На днях посидел в третьем фокусе универсале (друг приобрел). На мой взгляд, очередное поколение Фокусов лишено тех козырей, которым обладал второй Фокус: вместимость, органичный и универсальный дизайн (как интерьера, так и экстерьера), добротность и качество сборки. В этом самом новом третьем Фокусе при сборке не вывели слив конденсата кондиционера, из-за чего в авто регулярно накапливалась лужа. Крышку двигателя не ставят на заводе изначально, огрехи в эргономике салона, теснота, меньший багажник и т.д. Самое главное, конечно же, цена. Более чем неадекватно за авто гольф-класса если рассматривать нормальную комплектацию и двигатель. Плюс непонятная коробка Power shift. Непонятная в плане надежности и ресурса эксплуатации. В общем, что касается второго Фокуса, лучшее – враг хорошего. Я считаю, что второй Фокус – классика гольф класса. В целом, авто продавать очень жалко, но вся семья обзавелась более новыми и подходящими для своих нужд автомобилями.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 900 $
1 975 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 33 301 $
1 пропозиції →