Форд Фокус 2006 року
Відгук про Ford Focus 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
145 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Неугоняемая. Доступность запчастей и качественного сервиса. Надежная. Актуальный интерьер и экстерьер. Достойная управляемость и динамика.
👎 Не самая ремонтопригодная машина (политика ФМК). Клиренс не позволяет лазить на высокие бордюры. Ряд врожденных болячек. Плохая шумка.
В феврале 2009 года разбил в тотал свой четвёртый гольф (отзыв по нему можно прочитать тут: http://my.auto.ru/my/review/8048.html) Как выплатили страховку, встал вопрос что брать – выбирал ДОЛГО: из-за кризиса, на новые авто давали хорошие скидки, если бы у тойоты была коробка DSG вместо их тупых роботов – гонял бы сейчас на авенсисе… НО, на фокус-клубе подвернулось интересное предложение – доведенный как раз по мне второй фокус – человеку надо было пересаживаться на кроссовер – а покупателей особо не наблюдалось в то время – в итоге взял за 450 т.р. машинку с пробегом 19 тыков в идеальном состоянии. Комплектация полная для фокуса, кроме кожи, люка и парктроников. Плюс мулька, чип, паук 4-2-1, ST-пакет (обвес, подножки, спойлер), реснички, ксенон везде включая ПТФ и задний ход, и ещё достались 17-ые катки с 225 резиной Dunlop 9000. Подвеска вся билштейн, пружины H&R с занижением 40мм. Ну и принципиально брал мешалку, на БУ автомате обжегся уже – см. отзыв про гольфеца В общем, машин ЕДЕТ и РУЛИТСЯ, именно заглавными буквами! Через полгодика подбирал бразе своему такой же фокус, только подешевле – нашел за 360 тоже клубный, но 1.8 и в целом сток – в общем на нем ехать тоже можно, если тапку в пол с упреждением на полсекунды – но активно маневрировать после сотни стрёмно – валко, хоть и комфортнее. Жена сравнивает поездки на моем фокусе со спуском с горки на тазике – всё гремит, двигло ревёт, на 225-ой низкопрофильной резине гул из-под арок будто на реактивном самолете летишь 🙂 Ну и колейность заметная – жесткий борт, сбитая подвеска, все дела Но это всё для водителя мелочи, лично мне нравится водить, есть конечно люди которые по потоку едут быстрее – но их примерно 1% – не каждый день встречаю кого-нибудь за кем не получается угнаться. Много работаю, и по характеру ленив – поэтому сам никаких доводок не делал, на гонки специально не езжу, даже фотки выкладываю все от предыдущего владельца – за 2.5 года так сам и не пофоткал машинку: считаю авто должно ВОЗИТЬ, а молиться на машину, плакаться из-за каждой царапины – это не для меня. Более детально по динамике: по описанным выше причинам на стенд не загонял, да и разгон специально не мерял. НО вставал на светофоре со многими! Сделанные субары, 35-ые финики и ML-ки конечно улетают в горизонт, но мой фордик едет до 100 примерно на уровне Audi A6 3.2 Quattro, стоковой Subaru Legacy, большинства мерсов E-класса 4Motion. Аккорды S-type и цивики 5D никогда не догоняли – но это думаю они переключаться не умеют, по характеристикам аккорд должен ехать быстрее… Есть правда одна досадная история, 1 января на пустой дороге порвал меня мужик на октавии тур, похоже зарядил её некисло На трассе делал аккуратные переставки на скоростях 150-170 – когда обгоняешь косяк фур, сколько успел и потом вклиниваешься между грузовиками идущими на 90, или какой-нибудь эмбицил вылезает со второстепенной перед тобой на 1+1. Без эксцессов, вообще ESP на сухой дороге при хорошей резинке почти не подключается. По прямой заряжал максимум 220 – дальше страшно, вообще по городу больше 100 стараюсь не ездить – в диапазоне до сотни стокового дюратека 2.0 с мулькой хватает с головой, кроме 335-ых и X5 бээнве почти никто обойти не сможет, не выжимая специально на всю катушку со светофора. Из плюсов владения: 1. Машин неугоняемый (страховка от угона 1500 руб. в год) 2. Запчастей завались любых как новых так и БУ (т.к. собирают в РФ), гаишники смотрят сквозь тебя (если конечно не включать ксенон в ПТФ перед постами и не валить +60 от ограничения) 3. В любом мухосранске найдется приличный сервис который занимается фордами, и тамошние умельцы будут хорошо знать второй фокус – это ОЧЕНЬ важный аспект! 4. При соответствующей манере вождения и экстерьере машины – при всей репутации ФФ как клеркомашины – пускают в ряд практически всегда и везде 5. Про динамику и управляемость уже написал – единственное дополнение – следите за задней подвеской – если активно рулите, легко проморгать момент умирания задних подруливающих тяг – заметно возрастает колейность – задницу начинает сильно болтать. 6. Панель, и вообще салон – выглядит на класс дороже чем машин стоит. Особенно если поставить рестайлинговый климат и вкорячить современную магнитолу (я не делал – лень). 7. По надежности – ставлю 4 из 5. Больше всего беспокоит подвеска – отдал за 2 года примерно 40 тыс.рублей за всё включая регулярные замены колодок и передних опор, а также замену подшипника ступицы, задних бабочек и подруливающих тяг, ну и спереди сайленты меняли разок. Общая стоимость владения, если менять все расходники чуть чаще рекомендованного, плюс регулярная замена всех эксплуатационных жидкостей, каждый сезон регулировка фар с развал-схождением и диагностикой IDS – остальное по факту – примерно 30-35 т.р. в год, что считаю очень достойным результатом. Это не у официалов, но и не в гаражах. Из минусов владения: 1. Много неразборных узлов, которые в сборе достаточно дорогие (например, ролик ремней вспомогательных агрегатов не меняется отдельно от натяжителя, новый стоит тыщ 5) 2. Достаточно невнятный клиренс (в моем случае всё вообще грустно – по весне в обязательном порядке крашу бампер со снятием, а один раз пропустил между колес колдобину упавшую с ехавшего впереди камаза – показалось что пройдет – не угадал на полсантиметра – минус защита картера и юбка заднего бампера) 3. Есть некоторые врожденные болячки, например усиленное сцепление включается не полностью (бывает на перекрестке первую удается воткнуть не сразу – ещё раз выжимаем сцепу, втыкаем – это известная болезнь). 4. С шумкой всё грустно, говорят, на рестайлинговых фокусах получше – катался с братом, щас у него 2-литра на автомате рестайл – если и получше, то не намного. 5. У машины конструктивно не предусмотрен фильтр тонкой очистки топлива – заправлять настоятельно рекомендуется только хорошим бензом – у меня пробеги маленькие и могу себе позволить лить BP 95 Ultimate, в противном случае появляется Double Start и прочие “прелести”, рано или поздно требующие чистку форсунок, а может и более серьёзные операции… 6. У дорестайлинговых фокусов очень низкий воздухозабор – въезжаем до половины колеса в лужу и получаем гидроудар ДВС. Решается установкой рестайлингового воздухозабора – мне обошлось тыщ в 6. 7. Другая частая болячка – часто дохнут опоры передних стоек – в моем случае это вообще расходник, даже усиленные – если диски с вылетом по 10мм в стороны от стока, начинаем хрустеть за один сезон, максимум полтора
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 850 $
2 049 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 33 421 $
1 пропозиції →