Форд Фокус 2006 року
Відгук про Ford Focus 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
100 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 приемлемая цена. возможность точечного выбора комплектации. современный дизайн. безопасность на высшем уровне (ударился об отбойник на 90 км в час; второй раз догнали сзади на 80 км. час не тормозя; в обоих случаях удара-то особо не почувствовал), крепкая машина (бампер не раз испытывал на прочность, умудрился согнуть защиту двигателя об бордюр, и после 2-й аварии у меня лишь трещины краски на бампере, все остальное целое…), есть выбор неоригинальных запчастей (почти в 2-е дешевле). маневренность. ямоглотающая подвеска. дешев в обслуживании;. при сложенных задних сидениях большое пространство для грузов….
👎 расход – в среднем 12-13 литров по городу (это когда даже не выжимаю). плохой обзор (особенно мешают передние стойки), заднее секло всегда заляпанное. на сиденьях без поясничной подпорки устаешь после 5-6 часов езды. пугает отсутствие съемного топливного фильтра. слабое лакокрасочное покрытие. шумноватый салон….
С самого начала целенаправленно искал новый автомобиль с автоматической КПП. Выбор был приличный: Лансер, Лачети, Альмера, Фокус 2, Октавия. Остановился на фокусе из-за новизны модификации. 2 года эксплуатации понес следующие расходы: 10 км. сразу поставил защиту двигателя 3200 р. Поставил сетку на бампер для защиты радиатора – 500 р. Сигнализация 8000 р. 2 тыс.км – сам заехал поменял масло – 1650 р., Зимняя резина на литых дисках 17600 р. 20 тыс.км ТО 2600 р. 22 тыс.км – перепрошил мозги – из-за большого расхода топлива (не помогло)- 1500 р. 40 тыс.км ТО 10000 руб.(развели короче). 45 тыс.км передние торм. накладки – 3200 тыс. руб. 50 тыс. разбил противотуманку – 800 руб. – взял у неофициалов, сам поменял. 30 руб. – заменяя лампочки освещения заднего гос. знака 55 тыс. заменил лампы ближнего света 400 руб. + каждые 10 тыс. меняю резинку на дворнике – по 100 рублей за раз. Особых проблем не испытывал. Машиной доволен. Сразу скажу, что машину я выжимаю конкретно, 5-6 тыс. оборотов для меня обычное явление, прыгаю по ямам. Езжу в деревню и всегда выравниваю дорогу защитой двигателя. Идет стройка, и я вожу на машине до 500 кг груза. На трассе 160 это для меня нормально. Одним словом эксплуатирую по черному. В заключения скажу, что машина своих денег стоит, а именно я потратил 450 тыс. (при бюджете в 550). Мне нужна была рабочая лошадка и я ее получил. А в качестве совета потенциальным покупателям скажу, берите: 115 или 125 лошадей, механику, АБС, систему курс. устойчивости, раздельный климат, зимний пакет, комплектацию ДЖИЯ, а остальное лишний финт… след. машину думал новый мондео, но что то Мазда 6 приглянулась, цены то сопоставимые… Так что удачи на дорогах, а кого не устраивает фокус, так берите мерсы или БМВ… и все таки старик Форд был прав, лучшая машина это НОВАЯ! (не капли не жалею что не взял подержанную машину выше классом!)…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 832 $
2 116 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 34 850 $
1 пропозиції →