Форд Фокус 2005 року
Відгук про Ford Focus 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
145 л.с. | Потужність двигуна |
2 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.6
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 – Я могу отнести только неплохую управляемость. Неплохая динамика.
👎 – Надежность хромает. Компрессор кондиционера, находится очень низко по крайней мере на 2.0 л. двигателе Плохая шумоизоляция. и т.д.
Владею этим автомобилем более двух лет, до него расстался со своим любимым авто VW Passat b5 1.8 1998 года. Конечно сравнивать эти автомобили было бы не правильно, так как автомобили разного класса, да и страны производители разные. Первые впечатления за рулем были неоднозначные, первое это конечно заметная жесткость автомобиля, ощущения были такие, как будто я сел на карету. Порадовало острое рулевое управление, машина послушно выполняла все, даже самые хитрые маневры. Шумоизоляция арок мне не понравилась, слышишь песочек отправленный колесом в подкрылок, все это при том, что изоляция есть, я её видел и снимал. Двигатель 2 литра не плохой, как мне показалось, (во много из-за цепи), бодренький, но это лишь мое субъективное мнение, у всех свои запросы, к нему мы еще вернемся. Состояние ЛКП на моем авто было на 3, сколы, царапки, мелочи которые накопились, включая выцветший лак, все это привело к тому, что именно я стану тем владельцем которому придется таки красить весь авто, это конечно лично мои проблемы и к самому авто не имеют никакого отношения. Комплектация у меня очень странная “Ghia”, потому что автомобиль оснащен полным электро пакетом, включая зеркало заднего вида с автозатемнением, подогрев сидений и лобового стекла (который кстати не работает, но это тоже мои проблемы), но при этом отсутствует ABS. Да господа, в итоге я сделал вывод, что он был, но его выдрали добросовестные бывшие хозяева, коих было 4. Места в Фокусе хватает, но на мой взгляд только для 4-ех человек, сесть конечно может и пять человек, но уж очень не комфортно будет. Бортовой компьютер разочаровал, не показывает моментальный расход топлива, только средний. Так же разочаровал и топливный бак объемом всего в 45 литров, очень напрягает заправка каждые 500 км, при поездках на дальние расстояния. Свет мне не показался плохим, но я поставил оптику с линзами, (ангельские глазки), и свет стал порядком выше, возможно с ксеноном линзы светят еще лучше, пока не проверял. Так же мой авто имеет датчик света и дождя, первый в нашей стране теперь не имеет смысла, а корректность работы второго со временем оставляет желать лучшего. Возвращаясь к электро обогреву лобового стекла, оценить его работу мне не довелось. Пройдя всю схему от кнопки до предохранителей я пришел к выводу, что проблема в самом стекле, хотя продавец уверял что последнюю зиму все работало. Есть конечно и сверчки в салоне, если вы берете машину таких годов и такого класса, будьте уверены сверчки будут причем у меня они похожи на свисты, получаемые путем трения метала о трех литровую банку. И скрипит, поразительно но факт, в районе педалей или чуть повыше, облазив там все, причину я не нашел и это за два года. Теперь, как и обещал о двигателе. Пригнав машину из города героя на Неве, около 350 км. Утром проверил масло, как вы уже наверное догадались его на щупе не оказалось. Позвонив бывшему хозяину, получил объяснение, что масло меняли 500 км назад на сервисе и залили по минимуму, мол он вообще в тех. части не разбирается и туда не лазил. Думаю всем это знакомо. И так не вдаваясь в затраты на масло, я через год купил колечки, колпачки, помпу, и все остальное для переборки двигателя. За 2 дня перебрал движку, причиной столь высокого расхода масла оказались залегшие масляные кольца. Во сколько мне обошлось писать не буду т.к. я сам механик, работу делал сам, поэтому из расходов были только зап. части. Могу сказать одно, для людей задумавших купить данный авто, с двигателем может попасть каждый, определить расход масла сложно, на моем авто признаков капиталки не было, кроме расхода масла, а как определить расходует ли масло я например не знаю. За два года не смог найти причину странного звука на ненагретом двигателе, похожего на шелестяший подшипник, и исчезающего когда машина полностью нагрета до рабочей температуры. В целом о надежности хорошего сказать ничего не могу, многое зависит от того как эксплуатировали до вас. Но могу сказать, что за два года и моем личном пробеге в 25000 км. я поменял, (не считая переборки двигателя), стартер, термостат, ремонтировал генератор, аккумулятор, два раза ремень кондея, купил и поменял заднюю подвеску полность (32 тыс. руб.) колодки по кругу, передние сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники, тросики ручника, жидкость ЭГУРА, не менял только передние пружины и амортизаторы. Подробно остановлюсь на задней подвеске, она сложная и дорогая, полез я туда чтобы поменять лопнувшую пружину, в итоге я целую неделю выпиливал и выжигал болты закисшие во втулках сайлентблоков, собственно поэтому я и попал на столь большую сумму. Поэтому господа желающие купить подобный автомобиль учтите, если не хотите вваливать огромные суммы, не запускайте заднюю часть, ведь можно менять сайлентблоками а можно рычагами. Автомобиль может и не плох, и не столь проблемен, каким оказался мой экземпляр, но не замечать глупости инженеров я не могу. По 10 бальной шкале я дал бы всего 6-7. В плане удобности обслуживания тоже тоже 6 из 10, цены на зап. части очень разные, если брать по мне то дороговато. В плане безопасности, я вообще не понимаю, как можно оценить авто не побывав на нем в ДТП. Да есть фронтальные подушки. Но спасет ли это вас? В Итоге я могу сказать, что эта модель всего лишь одна из многих одноразовых машин, заполонивших страны мира в начале 21 века. Выбирая автомобиль учтите, их создают сроком на 3-5 лет, и гарантии на то, что самый первый владелец не будет мучатся с пробегом авто в 20-30 тыс. км. никаких нет. Автомобили этик классов различаются лишь внешним видом и названием, а проблемы у всех. Автомобиль своих денег не стоит, и особых эмоций не подарит. Но если решите брать, будьте бдительны и готовы к сюрпризам, особенно если авто побывал во многих руках.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 900 $
1 975 пропозиції →
- Ціни на нові Ford Focus
від 33 301 $
1 пропозиції →