|

Форд Фокус 2005 року

Усі відгуки про авто Ford Focus 2005 ford focus

Відгук про Ford Focus 2005

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
100 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Погано

1.8

  • Керування

    1

  • Надійність

    1

  • Комфорт

    1

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 1. Седан – большой красивый. 2. Панель – симпатичная. 3. Не дорого б/у. 4. 1,6 л. – 100 л.с. – маленький налог и авто вроде едет.

👎 1. Лакокрасочное покрытие – слабое место. 2. Удар при трогании – наши любимые приводные валы – хреново придаманные компанией форд. Почитайте инет. 3. Слабые передние пружины. 4. Вой МКПП на первой. 5. Шумки нет. 6. У хетча задний бампер у половины авто провисает – как следствие увеличенный зазор.

Відгук

Мой отзыв, сразу скажу, не для владельцев автомобилей Ford (в частности Focus 2), а для “потенциальных жертв” ремонта и морального истощения.Как всегда – по структуре отзывов – нужно сказать на каких авто я ездил до Forda – Fiat Marea, дв.1.6 л., (1996 г.) – за 10 лет владения меняли только расходники, сцепление, и одну форсунку. В 2009 году купил себе Ситроена С5 3 л.(2001 г.) – за два года менял приводной вал (была тряска на 80 км/ч) (запомним цену – около 4 т.р.), сайлентблок, косточки, ну и резину. Вот и в конце 2011 года решил купить себе авто (денег было лимит 300 т.., т.к. затеяли строительство дома). Присматривал Мегана, но в салоне увидели нашу будущую головную боль – Focus 2 (2005г.). Так как я вааще не рассматривал фокуса (правильнее писать с маленькой буквы – на большую он не дотягивает), то не учел проблемные места данной модели, да и знатоки по поиску скрытых косяков мы плохие (может потому что ко всем авто относились бережно и любую поломку старались сразу устранить). Нализали конечно в салоне машину не плохо, приятная панель, чистый двигатель, пробег 90 т.км. + была замена ГРМ. После получения скидки в 20 т.р. мы решили взять. По пути домой на скорости в 80 км/ч авто начало колбасить из стороны в сторону. Наш минус в том, что мы сразу не поехали обратно в салон и не отдали форда назад. Кстати вопрос – как могли поступить в салоне – взять назад или что более вероятнее – послать. Если кто сталкивался -напишите – будет любознательно.Дело в том, что я сразу подумал на приводной вал (мне везет на них – кстати я не слыхал, чтобы кто-нибудь вообще их менял) и решил, раз на Ситроен С5 – 4 т.р. стоил, то уж на распространненую во всем мире марку запчасти должны стоить меньше или хотя бы также. На следующий день при повороте руля услышал резкий удар в левой части – лопнула пружина передней стойки. Оказывается у фокуса это слабое место – как-так????? Перечитал весь интернет и экзист – приводной вал на Ford Focus 2 – только оригинал 25 т.. Я мягко говоря поник. Ну нафиг – может это все-таки пружина сломанная была виновницей расколбаса – хренасдва. После замены обоих пружин (проблема еще была их найти), расколбас остался. После длительного поиска аналогов – я все-таки надеялся на друзей наших – китайцев – в одной конторе нашел привод за 7 т.. (название фирмы видимо так трудно пишется, что китайцы даже не захотели писать ее вообще). Поставили в обычном сервисе. Вы себе не представляете, как я был рад, что привод подошел, после десятого удара молотка он все-таки сел в свое посадчное место. Я ПОНЕССЯ проверять. 100-150 едет скотинушка и не дергается. Фу – гора с плеч. Кстати двигатель вполне хорош. Но опоры двигателя могли бы сделать помягче и какую-то гидроопору выдумали?????? Зачем так усложнять. Хотел заменить – иди попробуй найди.Дальше весна – вроде авто едет, но б….ть где шумоизоляция, где краска на поргах, видимо она сошла вместе со снегом. Кстати я посмотрел под обшивкой в ногах вроде есть чего-то, толстое см. два толщиной, но видимо это фуфайки на Всеволжском заводе применяли вместо шумки. В дождь я все время смотрел – не град ли идет, потому что так хреначить по крыше может либо град либо галки у меня постоянно на крыше в дождь говно клевали. Шумку я сравниваю с Marea 1996 г. 1996 года…… Раньше что фуфайки были плотнее что ли, или же страна сборки Fiata – Италия. Я не сравниваю с цепятычем – это вообще другая машина. Да забыл сказать, резина на фокусе была от пластмассого производителя Amtel Planet.Удивительная работа МКПП меня тоже заставила понервничать. Начитавшись на форумах про поломку коробок я стал все больше прислушиваться к вою мкпп на первой скорости. Там что прямозубые шестерни поставили? Там какие-то валы, подшипники слабые….Ремонт у некоторых до 50 т. доходил. Нет это уже слишком. Надо продавать.Потерял порядка 40 т.р. и килограмма 3 нервов. И я счастлив, что продал. Хрен с ними с деньгами. Уже душа не лежала к фокусу. Может быть если бы кузов был седан, да шумка была бы по-лучше, может бы и оставил, да и нервы хотелось успокоить.Итог – купил Сценик 2 – 2004 г. – рад как слон. После фокуса – сел в иномарку. Сейчас кошу взгляд на Ситроена С5 второго поколения, коплю деньги на спортбайк и мечтаю о BMW Е 65 к 40 годам. А лучше Е 66.:-). Страшно, но он зараза такой притягательный.P.S. Может фокус 2 конечшно и не плохая автомобилина и может только мне попался данный экземпляр, но все вышло как вышло. И блин не читайте без дела форумы про фокусы – там про отваливающиеся колеса даже писали. В отзыве ничего не придумывал. Друг купил 2008 года – рад поуши. Всем удачи – не ломайтесь (в плане ремонта) и тщательней подходите к выбору авто.

Автор відгуку: acer

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Vintos 29 жовтня 2022

Пригонял для себя из США. Были незначительные повреждения. Менял крыло и капот.
Автомобиль очень понравился. Очень резвый. Подвеска сбитая. На скорост
Читати відгук →

4.2 Иван 28 жовтня 2022

Кузов крепкий не гниет, метал очень хороший и оцинковка тоже, болячки во всех местах где пластик прикасается к металлу, краска отлущивается кусками, не Читати відгук →

Схожі записи