Форд Фокус 2005 року
Відгук про Ford Focus 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
100 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Хорошие управляемость, курсовая устойчивость. Вполне достаточная для городской езды динамика разгона. Салон по размерам тянет на класс выше. Надежность, низкая стоимость ТО. Отличная обзорность, в т.ч. боковых зеркал. Приличная штатная акустика.
👎 На больших скоростях крайне "тупой" движок (1,6 в сочетании с АКПП). Слабая шумоизоляция. Эргономика сидений не подходит для дальних поездок.
Приветствую всех! Дабы не заподозрили в предвзятости отзыва, пару слов о своем опыте, на основе которого и опишу свои впечатления о втором Фокусе: стаж вождения 20 лет, первые 10 лет исключительно продукция ВАЗа, затем сразу на японки – Хонда Аккорд, Мазда6, Субару Легаси и Форестер, все модели 2,0л. АКПП, все покупались новыми и эксплуатировались до истечения гарантии, т.е. продавались трехлетними и моложе. Но грянул 2008год, и обстоятельства вынудили поумерить аппетиты и променять годовалого Субарика на 3-летний Фокус II 1,6 АКПП(пробег на момент покупки 62тыс.км.). Заплатив за машину в 2 раза меньше денег ожидал адекватного падения характеристик. Однако: Во-первых, салон по объему оказался на уровне машин класом выше, при этом на задних сиденьях места больше, чем в Аккорде, Форике и Легаси (примерно как в Мазде). Во-вторых, за счет жестковатой подвески управляемость даже лучше чем у Мазды6 – та слишком кренилась в крутых поворотах, а при резком торможении сильно клевала носом (еще раз повторюсь, что сравниваю с предыдущими поколениями указанных японок). На Аккорде зимой не раз при сильном торможении блокировались задние колеса и зад начинал вилять, в скоростном повороте в-натяг происходил срыв задних колес, на Фокусе ничего подобного за 3 зимы не происходило (задние тормоза барабан, АБС нет). В-третьих, всего при 100л.с. динамика разгона до 80км/ч не сильно отстает от 2-х литровых японок, имеющих 140-150л.с. под капотом. Правда после 100км/ч. сей Фокус просто встает, на трассах, особенно при включенном кондее, обгонять просто опасно для жизни если запас менее 500м. В-четвертых, и самое главное, за что благодарю компанию Форд и калининградских сборщиков: за 3 года эксплуатации и пробеге от 62 до 115тыс.км. из поломок был лишь бендикс на 105-й тысяче (4200р.) и скончался один из 2-х аммортизаторов пятой двери (700р.). И ВСЁ!!! При этом техобслуживание за весь период обошлось в 30 000р. (с регламентными заменами всех расходников, кроме тормозных дисков) в не самом дешевом сервисе – РОЛЬФ-Химки. По подвеске не делал НИЧЕГО, год назад проходил техосмотр в ГАИ, загнали на новый стенд – яму, чё-то там к агрегатам подвески/рулевой подсоединили и начали колбасить – машина прыгала во всех плоскостях (всегда официально проходил инструменталку, а на такое напоролся впервые, видимо новшевство) – ну, думаю, кабздец, ща развернут – ан-нет, все нормально, люфтов нет. И это на пробеге 100тыс. без каких-либо замен чего-либо!!! Канешна без минусов не обошлось – в мороз не все замки дверей срабатывали, а однажды после мойки при -20градС передние двери не закрывались пока салон не протопили, при долгой стоянке в сырую погоду движок иногда троил пока не прогревался, но это все мелочи, тем более что даже новые японки тоже подобными мелочами страдали (а годовалая Мазда при -25 ваще заводится отказывалась, при том что 5-летний Фокус и при -30 всегда заводился). В общем, с практической и экономической точки зрения машина себя более чем оправдала, хотя может мне просто повезло. Дай бог всем автомобилистам такого везенья.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Ford Focus
від 2 890 $
1 929 пропозиції →
- Ціни на нові Ford
від 28 833 $
96 пропозиції →